Лично мне в качестве второй камеры к д800 а7r для неспешных портретов будет очень интересна - явно, сони не пожмотится на плотные фильтры в отличие от никона. Жалко что видимо не будет стаба и синхронизация со вспышкой будет только 1/250, интересно будет ли честный 14-ти битный рав в отличие от 99-й.
Неужели к fullHD? - - - Добавлено - - - Нет, скорее 3000евро: http://www.bhphotovideo.com/c/product/1007600-REG/zeiss_2010_055_55mm_f_1_4_otus_lens.html
у если в америке 1100$ а не евро будет, то для цейса 55 1.8 (при условии хорошего рисунка и хороших оптических свойств) - это нормально, но должны быть и более дешевые аналоги от сони.
Сколько по улицам и студиям не хожу - процент старой мануальщины стремится к нулю. О пышном цветении и говорить не стоит.
Я может уникум - но сколько не покупал мануальных полтосов - на нексе живет СЕЛ50 1.8, а на альфах САЛ 50 1.4
Тогда получается что дешевые киты самый массовый продукт (и обязательно с перевернутой блендой), а фиксы и топ-стекла по количеству тоже стремятся вниз - совсем не цветут
А вы откуда? Я в Питере минимум раз в день вижу кого-нибудь, у кого есть мануальщина. На зеркалке или нет)
Ну один раз в день и есть стремление к нулю. Единицы процентов от автофокусных. Причём сони как бренд встречается уже гораздо чаще чем 3-5 лет назад. Так и есть. "Цветут" киты и пластик-фантастик фиксы. На которые наш форуме поначалу жутко плевался. А потом распробовали, понравились.
У многих знакомых есть в комплекте к чему-то вроде 550д один или пара мануальных объективов (часто достаточно дорогих и редких), но воспринимаю это как лишний (никому не нужный) этап в становлении и в большинстве своем ребята продают свои мнуальные объективы (благо в цене почти не теряют) очередному падавану фотографии. Самое главное что заставляет одуматься от покупки мануальщины - заоблачная цена качественной бу оптики и низкое качество бу дешевой. PS. Недавно был вынужден снимать на своей д800 и аф никкор 85/1.4G в мануальном режиме (из-за удара аф камеры начал промахиваться), очень понравилось по результату - вынужденная неспешность съемки и высокое качество оптики дает отличный результат. Конечно репортажить не получится, но для неспешной съемки вполне себе и, даже, не расстроюсь, что для никкоров и а7r не будет аф переходников. Да и пикинг никто не отменял - имхо при должной тренировке по скорости и точности пикинг в умелых руках выиграет даже у самого лучшего аф
ФФ некс имхо получится очень удачной камерой и при этом редко когда будет единственной камерой, а как вторая к пятаку, 800-ке и 99-й с очень большой вероятностью
Ну и где он мелкий??? Он в длинну раза в полтора больше чем более светлый 50/1.4 от минольта или сони.
Я и и фойты видел 1.1 за 1000у.е. (правда на картинках) http://www.voigtlaender.de/cms/voigtlaender/voigtlaender_cms.nsf/id/pa_50mm_1_1nokton.html Это не отменяет факта, что всю жизнь полтосы не фирцеперцовые c 1.4 стоили до 500-700$
Да я вообще не готов ни копейки дать дополнительной за АФ нексов. А предполагать, что он станет лучше на 36МП это означает верить в сказки. Зато у него есть физическая бесконечность: крутанул, и не паришься.
современные 50мм линзы 1.4: http://www.bhphotovideo.com/c/searc...N=4288584247+4108103537+4094906854+4261208119 Пленочные полтийники для дальномерок в массе своей были в 500$ категории Вопрос - почему нельзя выпустить сейчас такие же линзы? Больше чем уверен что старые мануальные линзы такие как ОМ,Роккор,никон,кенон прекрасно справятся с 24мп ФФ сенсором