: избыточная резкость 28-75 часто раздражает Нам бы Ваши проблемы. Может просто надо меньше шарпить? 28-135/4-4.5 - много читал про него, устал постоянно менять фиксы 28/2.8 и 50/1.7. Красивый он и тяжелый, довольно пластичный. Жаль, что бленды нет, пришлось поставить резиновую. 100/2.8 Soft - давно увлекаюсь софтами и моноклями. Очень огорчился, что Sony решила "поставить на нем крест" и поспешил с покупкой. Очаровательный портреник, с замечательным боке и резкий уже с полностью открытой диафрагмы. Правда, использование софт-эффекта этого объектива пока не освоил. Мечтаю о 135 STF и о чем-то из Макро для фотографирования букашек. Ну и конечно, хотелось бы взять 50/1.4 для тех ситуаций, когда 100 - слишком велик. Надеюсь, что писать тут будем только о любимых объективах. А то стекла то еще разные есть, и beer can тот же, только не лежит к нему так душа, как к эти двум.
85-ка. сначала я её берёг, используя редко и только дома. неожиданно, я понял, что 85-ка - прекрасный штатник. распродав широкий угол и очень уважаемую мной 70-210/4, почти не снимаю его теперь. 50/1,4. недавняя покупка этой линзы перевернула моё представление о фотографии. камера неожиданно стала компактной (впервые отстегнул ручку), а снимать теперь можно не целясь, в любое время дня и ночи, т.к с НР5 мало света не бывает. подумываю продолжить опыт, но уже на дальномерке.. стрит-фотография! сколько уникальных эмоций! каждый день! а ведь раньше я не мог их запечетливать...
Как понимаю чб плёнка Илфорд ИСО 400, затем пуш процесс, если снималась с увеличенным ИСО. Если верно, Кузьмичъ, то я на правильном пути
брависсимо! думал, что кроме меня, Юрия_С, YG, ст.лейтенанта и ещё пары десятков человек, тут плёночников-то и нет...
Прекрасно понимаю. Я сам такой. Кроме 85-ки у меня фаворитов нет. Вспомнились слова, которые сказал правитель Египта Евгении Монтихо, желая сделать ей комплемент: "У меня 365 жен, и каждую я люблю за что-то. Одну - за гибкий стан. Другую - за добрый нрав. Третью - за ум. Но если бы в мой гарем вошла ты, о несравненная, я удовлетворился бы одной тобой!" Т.к. Евгения Монтихо в оптике мне еще не попалась, так вот и люблю весь свой "герем" за что-то И хАчУ ызчо!
"Евгения Монтихо в оптике" это имхо будет 8-800/2.0[1.0] СФТ макро при чем 1) размер и вес как у... ну пусть будет 85/1.4 2) резкий с открытой дыры на всем диапазоне 3) с 8 до 12 работает как фиш-ай ( на иных фокусных дисторсия всегда = 0 ) 4) дополнительный переключатель для вкл/выкл сферических абераций ну или если не 8-800/2.0[1.0] СФТ макро, то хотя бы 20-200/2.8 софт макро >:_)
У меня фотография финансируется, да, наверно как у многих, по статочному принципу, т.е., волей-неволей, она по определению бюджетная. Но меня выручает то, что у меня нет авторитетов и пристрастий, в том числе среди объективов. Меня вполне устраивает пока доступный по цене 3М-5СА, как супертелевик, Минольтовский фикс 50/1.7. Эти объективы лучшие по картинке, но вряд ли они самые ходовые. Обычно я пользуюсь самой заурядной Сигмой 70-300/4-5.6 АРО МАСRO, как наиболее универсальной для меня (Жаль, но рисунок объектива желает лучшего). Реже я использую кит, который по рисунку мне нравиться больше Сигмы. Для макросъемки я из общетеоретических соображений взяла И100-у, позволяющий снимать в масштабе почти 3:1 и не виньетирующий встроенную вспышку. Конечно, хотелось бы чего-то покруче, но я не профи, поэтому желания свои усмиряю и довольствуюсь малым. Но если подвергнуть меня пыткам с пристрастием: Чем бы я хотела снимать, то мне пришлось бы сознаться в том, что я бы предпочла неспешную работу со старым пластинчатым 9х12 Фокслендером с центральным затвором Компур. Есть какая-то завораживающая, магическая прелесть в старых камерах с мехами, в темной комнате с таинственном красным светом, в печати, где из ничего вдруг появляется портрет, куда как более живой, чем снимок с любой цифры.
по причине неудовлетворенности китом, снимаю все подряд на полтинник, т.е. сейчас он у меня как штатник телевик вообще не использую, продать что ли кому вместе с китом. все равно как телевик он беспонтовый
Tamron 70-300/4-5.6 LD DI Очень мягкий рисунок, как и у всех тамронов. Все тамроны дают очень мягкий рисунок боке, за что я их нежно люблю и не брезгую за ними побегать и подождать, пока их привезут, даже если аналогичную сигму предлагают купить "здесь и сейчас". Это общее свойство всех сигм без исключения. Включая дорогие модели, так что у меня складывается ощущение, что они позиционируют жёсткое боке в качестве фирменной фишки.
Но к сожалению тамрон не делает подобных объективов с постоянной светосилой, на подобе Sigma 100-300/4
Есть такое. Но лично мне рисунок важнее большой светосилы на длинном конце. Которая, я так понимаю, актуальна при подключении через телеконвертер. Впрочем, автофокусировка наверняка при диафрагме меньше 5.6 не работает. Или работает? До какой диафрагмы включительно?
у меня теперь новый любимец - Тамрон 17-50/2.8. удобен как штатник в повседневных ситуациях, особенно для помещений. вот недавно корпоративное мероприятие им отснял. если б не аццкий шум альфы на 800-1600, можно было бы весь репортаж отснять без пыхи , т.к. на F/3.2 резкость уже очень хорошая, да и на 2,8 ниче
пробовал сигму 70-200/2,8 с сигмовым же иелеконвекторос х2, АФ при хорошем освещение всётаки сработал, после 4-5-ти секунд попыток... а гденить в лесу при не очень хорошем освещение на 300 мм /5,6 очень уж тёмный
У меня Sigma 70-200/2.8 + Tamron 2X автофокус работает нормально. Только заметно медленее. Не ерзает туда-сюда. А ставильно, но не быстро. Как на Sigma 70-300 приблизительно по скорости.
Ну возможно тамрон для сигмы больше подходит Но помоему лучше уж 100-300/4 без всяких телеконвекторов, быстрее будет
7D купил с китом 28-100...Эх почему то лчушие фото были с него. ВОт только мыльный он уж очень, да и стёкла кривые в нём почему то (понял когда купил другие объективы). КМ 100-300ФПО(Д) купил снимать птичек но валяется дома без дела...последний раз снимал мотошоу им в апреле. Понял что 100мм много надо хотя бы 70 и посветосильнее...Тоже думаю может махнуть на пивную банку? Птицы чтото надоели не..А что ещё можно снимать на 300м незнаю. Небыло таких сюжетов ещё. КМ 17-35/2.8-4 Брал для архитектуры и пейзажей а пришлось снимать своих домашних. ВОбщем в связи с рождением сына пришлось отложить планы по освоению золотого кольца...Ничего так объективчик, вот только рисунок странноватый. Пробовал выжать из него максимум но понял что не для того он создан Нашёл дома плёнко тушку 300xi + 35-70/3.5-4.5. Поставил на эту тушку кит 28-100 отснял плёнку, напечатал и закинул кит в шкаф и фотографии. Такое Г получилось жуть просто. Поставил 35-70 на цифру..Ну ничего понравилось. Не УХТЫ конечно но норма. Поснимал портреты ничё. И недавно купил 50/1.4 ВЕСЩЬ! ТОлком ещё не опробовал но пропёрло меня с него. Думаю следущим будет 85/1.4 карл...
С этого обычно всё и начинается. Потом уже приходит мысль, что телевик удобен не только для птичек, но и для подгонки совмещения объекта на переднем плане и объекта на заднем. А я вот еще недостаточно просветлился, чтобы пропираться с покупаемых прибамбасов не опробовав их.
Это следующая ступень. Я вот, получил долгожданный МД 85/1,7 - и уже прусь! Хотя не сделал им ни одного снимка!