За что и почему Вы (Мы) выбрали наши любимые объективы

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем motif, 11 ноя 2006.

  1. #1 11 ноя 2006 в 00:04 | За что и почему Вы (Мы) выбрали наши любимые объективы
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2011
    Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  2. : избыточная резкость 28-75 часто раздражает

    Нам бы Ваши проблемы. :D Может просто надо меньше шарпить? :rolleyes:

    28-135/4-4.5 - много читал про него, устал постоянно менять фиксы 28/2.8 и 50/1.7. Красивый он и тяжелый, довольно пластичный. Жаль, что бленды нет, пришлось поставить резиновую.
    100/2.8 Soft - давно увлекаюсь софтами и моноклями. Очень огорчился, что Sony решила "поставить на нем крест" и поспешил с покупкой. Очаровательный портреник, с замечательным боке и резкий уже с полностью открытой диафрагмы. Правда, использование софт-эффекта этого объектива пока не освоил.
    Мечтаю о 135 STF и о чем-то из Макро для фотографирования букашек. Ну и конечно, хотелось бы взять 50/1.4 для тех ситуаций, когда 100 - слишком велик.

    Надеюсь, что писать тут будем только о любимых объективах. А то стекла то еще разные есть, и beer can тот же, только не лежит к нему так душа, как к эти двум.
     
  3. 85-ка.
    сначала я её берёг, используя редко и только дома.
    неожиданно, я понял, что 85-ка - прекрасный штатник. распродав широкий угол и очень уважаемую мной 70-210/4, почти не снимаю его теперь.
    50/1,4.
    недавняя покупка этой линзы перевернула моё представление о фотографии. камера неожиданно стала компактной (впервые отстегнул ручку), а снимать теперь можно не целясь, в любое время дня и ночи, т.к с НР5 мало света не бывает. подумываю продолжить опыт, но уже на дальномерке.. стрит-фотография! сколько уникальных эмоций! каждый день! а ведь раньше я не мог их запечетливать...
     
  4. (оффтоп)
    что такое hp5 ?
     
  5. Как понимаю чб плёнка Илфорд ИСО 400, затем пуш процесс, если снималась с увеличенным ИСО. Если верно, Кузьмичъ, то я на правильном пути :)
     
  6. брависсимо! думал, что кроме меня, Юрия_С, YG, ст.лейтенанта и ещё пары десятков человек, тут плёночников-то и нет...
     
  7. Прекрасно понимаю. Я сам такой. :)

    Кроме 85-ки у меня фаворитов нет. Вспомнились слова, которые сказал правитель Египта Евгении Монтихо, желая сделать ей комплемент:
    "У меня 365 жен, и каждую я люблю за что-то. Одну - за гибкий стан. Другую - за добрый нрав. Третью - за ум. Но если бы в мой гарем вошла ты, о несравненная, я удовлетворился бы одной тобой!"

    Т.к. Евгения Монтихо в оптике мне еще не попалась, так вот и люблю весь свой "герем" за что-то :) И хАчУ ызчо! :D
     
  8. "Евгения Монтихо в оптике" это имхо будет 8-800/2.0[1.0] СФТ макро
    при чем
    1) размер и вес как у... ну пусть будет 85/1.4
    2) резкий с открытой дыры на всем диапазоне
    3) с 8 до 12 работает как фиш-ай ( на иных фокусных дисторсия всегда = 0 )
    4) дополнительный переключатель для вкл/выкл сферических абераций

    ну или если не 8-800/2.0[1.0] СФТ макро, то хотя бы 20-200/2.8 софт макро >:_)
     
  9. У меня фотография финансируется, да, наверно как у многих, по статочному принципу, т.е., волей-неволей, она по определению бюджетная. Но меня выручает то, что у меня нет авторитетов и пристрастий, в том числе среди объективов. Меня вполне устраивает пока доступный по цене 3М-5СА, как супертелевик, Минольтовский фикс 50/1.7. Эти объективы лучшие по картинке, но вряд ли они самые ходовые. Обычно я пользуюсь самой заурядной Сигмой 70-300/4-5.6 АРО МАСRO, как наиболее универсальной для меня (Жаль, но рисунок объектива желает лучшего). Реже я использую кит, который по рисунку мне нравиться больше Сигмы. Для макросъемки я из общетеоретических соображений взяла И100-у, позволяющий снимать в масштабе почти 3:1 и не виньетирующий встроенную вспышку. Конечно, хотелось бы чего-то покруче, но я не профи, поэтому желания свои усмиряю и довольствуюсь малым. Но если подвергнуть меня пыткам с пристрастием: Чем бы я хотела снимать, то мне пришлось бы сознаться в том, что я бы предпочла неспешную работу со старым пластинчатым 9х12 Фокслендером с центральным затвором Компур. Есть какая-то завораживающая, магическая прелесть в старых камерах с мехами, в темной комнате с таинственном красным светом, в печати, где из ничего вдруг появляется портрет, куда как более живой, чем снимок с любой цифры.
     
  10. по причине неудовлетворенности китом, снимаю все подряд на полтинник, т.е. сейчас он у меня как штатник

    телевик вообще не использую, продать что ли кому вместе с китом. все равно как телевик он беспонтовый
     
  11. #11 28 дек 2006 в 01:43 | За что и почему Вы (Мы) выбрали наши любимые объективы
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2006
    Tamron 70-300/4-5.6 LD DI
    Очень мягкий рисунок, как и у всех тамронов.

    Все тамроны дают очень мягкий рисунок боке, за что я их нежно люблю и не брезгую за ними побегать и подождать, пока их привезут, даже если аналогичную сигму предлагают купить "здесь и сейчас".

    Это общее свойство всех сигм без исключения. Включая дорогие модели, так что у меня складывается ощущение, что они позиционируют жёсткое боке в качестве фирменной фишки.
     
  12. Но к сожалению тамрон не делает подобных объективов с постоянной светосилой, на подобе Sigma 100-300/4 :(
     
  13. Есть такое. Но лично мне рисунок важнее большой светосилы на длинном конце. Которая, я так понимаю, актуальна при подключении через телеконвертер.

    Впрочем, автофокусировка наверняка при диафрагме меньше 5.6 не работает. Или работает? До какой диафрагмы включительно?
     
  14. у меня теперь новый любимец - Тамрон 17-50/2.8.
    удобен как штатник в повседневных ситуациях, особенно для помещений.
    вот недавно корпоративное мероприятие им отснял. если б не аццкий шум альфы на 800-1600, можно было бы весь репортаж отснять без пыхи , т.к. на F/3.2 резкость уже очень хорошая, да и на 2,8 ниче
     
  15. пробовал сигму 70-200/2,8 с сигмовым же иелеконвекторос х2, АФ при хорошем освещение всётаки сработал, после 4-5-ти секунд попыток... а гденить в лесу при не очень хорошем освещение на 300 мм /5,6 очень уж тёмный :(
     
  16. У меня Sigma 70-200/2.8 + Tamron 2X автофокус работает нормально. Только заметно медленее. Не ерзает туда-сюда. А ставильно, но не быстро. Как на Sigma 70-300 приблизительно по скорости.
     
  17. Ну возможно тамрон для сигмы больше подходит:D Но помоему лучше уж 100-300/4 без всяких телеконвекторов, быстрее будет
     
  18. 7D купил с китом 28-100...Эх почему то лчушие фото были с него. ВОт только мыльный он уж очень, да и стёкла кривые в нём почему то (понял когда купил другие объективы).
    КМ 100-300ФПО(Д) купил снимать птичек но валяется дома без дела...последний раз снимал мотошоу им в апреле. Понял что 100мм много надо хотя бы 70 и посветосильнее...Тоже думаю может махнуть на пивную банку? Птицы чтото надоели не..А что ещё можно снимать на 300м незнаю. Небыло таких сюжетов ещё.
    КМ 17-35/2.8-4 Брал для архитектуры и пейзажей а пришлось снимать своих домашних. ВОбщем в связи с рождением сына пришлось отложить планы по освоению золотого кольца...Ничего так объективчик, вот только рисунок странноватый. Пробовал выжать из него максимум но понял что не для того он создан :)
    Нашёл дома плёнко тушку 300xi + 35-70/3.5-4.5. Поставил на эту тушку кит 28-100 отснял плёнку, напечатал и закинул кит в шкаф и фотографии. Такое Г получилось жуть просто.
    Поставил 35-70 на цифру..Ну ничего понравилось. Не УХТЫ конечно но норма. Поснимал портреты ничё.
    И недавно купил 50/1.4 ВЕСЩЬ! ТОлком ещё не опробовал но пропёрло меня с него.
    Думаю следущим будет 85/1.4 карл...
     
  19. С этого обычно всё и начинается.

    Потом уже приходит мысль, что телевик удобен не только для птичек, но и для подгонки совмещения объекта на переднем плане и объекта на заднем.

    А я вот еще недостаточно просветлился, чтобы пропираться с покупаемых прибамбасов не опробовав их. :)
     
  20. Это следующая ступень. :D
    Я вот, получил долгожданный МД 85/1,7 - и уже прусь! Хотя не сделал им ни одного снимка! :D
     

Поделиться этой страницей