Ну примерно так. Я имел в виду сам процесс запечатления изображения на светочувствительный материал не с технической стороны, а именно с творческой.
Кстати. А вот слух был про автофокус сдвигом матрицы, он не подтвердился судя по всему? Камеры такой не будет?
Это не "некто", а почтенный олдовый чувак, снимающий на Минольту с начала 70-х, один из создателей британского Минольта-клуба ещё до эпохи компов и интернета; у нас известен как автор книги "Свет и освещение", переведенной изд-вом Мир с английского в 1988 году.
Это все, простите, подмена понятий и снобизм. Фотография - искусство остановки момента реальности. С этим цифра справляется куда лучше; и фотографы уже лет 10 как это поняли. А если вас интересует не момент, а фактура, "картинка" и т. п. - так это и не фотография вовсе, а некая разновидность дизайна (даже не искусства; искусство предполагает создание смыслов, а не просто выбор материала/технологии, ласкающих чей-то глаз).
Издательство Мир славилось переводной серьёзной литературой, иногда фундаментальными трудами. Издание там книги Д. Килпатрика, говорит о высоком профессиональном уровне специалиста мирового класса.
Эта система АФ, судя по всему, предназначается для будущих ILC-камер и тех, что с А-байонетом. Думаю, реализовать подобную систему в корпусе как у Некс7 или чуть больше нереально.
Судя по всему нового кропа, на замену 6-7-ке в этом году да и начале следующего ждать не приходится все же .....
Ну мне лично хотелось бы видеть стаб в тушке Nex-а но при этом вовсе не обязательно что бы он был только в ФФ тушке.... почему бы не иметь новую матрицу интересную которая будет лучше по шумам чем в 7-ке сейчас и т.п для тех кому хочется лучше чем есть, но вовсе не обязательно ФФ
Оффтоп bigmaxx Я придерживаюсь мнения, что фотография намного шире и многограннее, чем Ваша трактовка определения. Во-первых, такой документалистский взгляд не оставляет места ни коллажу работы Родченко со словом «ЛЕФ» в глазу, ни фотограммам Моголи-Нади, ни созерцательным образам Наппельбаума и Тарковского. Во-вторых, однажды созданная фотография живёт своей прикладной жизнью, о которой автор снимка мог даже не подозревать. От скрап-бука школьницы до дембельского альбома, от аватарки в интернете до баннера на фасаде размером в полдома. От проекции на сцену во время шоу до оформления абажура лампы. Снобизм? ОК, пусть так. Дизайн? Отчасти да. Документальность как таковая мне менее интересна. Нахожу весь фан в авторском образном наполнении, композиции и прикладном аспекте.
На Альфаслухах запостили инфу о том, как Дэвид Килпатрик описывает новй Некс ФФ. С его слов, там байонет с большим количеством контактов. Это даст возможность ставить на Некс объективы с центральным межлинзовым затвором и управлять ими с камеры. Вмсте с этим, традиционный для нексов фокальный затвор сохранён.
Если бы СД-карты стали одноразовыми, а считывать с них данные можно было бы только в фотолабе. Стала ли цифровая фотография так же духовно богата как пленка?
Это мегабаян. Не с его слов, а с его слов о том, что какой-то рабичнович пробовал и ему рассказал. Автор амих слухов говорит, что он не так поняд все.
Акварель - это рисунок. Отсканируете, будет просто цифровая копия. Вы его тоже станете обрабатывать в фотошопе? ))) Фактически, пленкой вы пользуетесь как фильтром для получения приятного вам изображения.
Конечно, я же не оригиналы в рамах продаю, а для издательств илллюстрации делаю. Мне сканированную катинку надо подготовить к печати, уменьшить для онлайнового портфолио. Возможно, почистить мелкие помарки или какие-то срочные правки внести если заказчику требуется. Немало иллюстраторов, рисуют акварель в одну краску, а раскрашивают и тонируют на компьютере. Почему бы не использовать вместе все преимущества аналагового и цифрового редактирования? И мультфильмы сегодня на кальке рисуют, как раньше, но красят на компе. Плёнка влияет на то, как я снимаю. Во-первых, я снимаю на механику в условиях, когда a850 мне просто жалко. Я смелее обращаюсь с более дешёвой и прочной камерой и это заметно на снимках. Во-вторых, я выше рассказал о точечном замере по черному на чб. негативых плёках. Плёнка влияет на процесс анализа фотоматериала и редактирования. Я не люблю долго мурыжиться с картинкой в конвертерах, но я вынужден это проделывать с цифрой. Если хотите, то аквариель и плёнка — это своеобразные аналоговые материалы-посредники, без которых финальная картинка будет иной, а процесс её получения напрямую в цифре я нахожу менее продуктивным для ряда задач. Плёночный негатив — не фетиш, а промежуточный носитель по своей природе.
Согласен. Мне кажется, мы говорим об одном и том же разными словами... Может быть обработка "цифры" занимает больше времени потому, что вы в глубине души стремитесь к "пленочному" результату? ) Один вопрос: куда это вы опасаетесь брать 850-ю и какая у вас пленочная камера? ибо я некоторое время думал-таки применять старую пленочную камеру в походных условиях...