Конструктивно и я себе его представить не могу. Но из этого не следует, что на это не способны инженеры Сони. Какой мне смысл брать nex, если нацепить на него нечего. А вот если стеклышки "А" будут подходить. Тогда - другой разговор, можно и трикилобакса потратить.
Ну вот и делают - какой нибудь выезжающий байонет Хотя конечно просто переходник - тупо проще и понятнее (и если сломался - можно купить новый).
И вот тут мне непонятно. Ну с чего тетка решила, что она конкурирует с Лейкой? Может для начала лучше по конкурировать с к/н?
Ага. Скорее всего цейс выдаст ещё пару тройку фиксов Е-ФФ ценой под 2К. - - - Добавлено - - - Ну а как ещё можно прокоментировать направление на некс Е-маунт камеру с ценой хорошо за трёшку и предположительно отдельной собственной линейкой цейсовской оптики? Причём модель сейчас готовится на выпуск одна. Остальные модели ФФ чётко обозначены под А-моунт. И вот они скорее всего по внешнему форм фактору будут ближе к зеркалкам. Я так понял, что именно А-маунт будет конкурировать с K и H.
Если сравнивать Лейку и ФФ-Некс, то Некс выглядит намного привлекательнее. Автофокус у Сони есть, у Лейки нет. Видоискатель лучше у Сони. Сенсор лучше у Сони. Оптика у Zeiss намного качественнее, чем у Лейки. Леечные стёкла все синтетические тесты проигрывают, даже 50/1.8 Никона и тот качественнее, чем любой объектив Лейки, в том числе и мыльный Ноктилюкс. Zeiss хотя бы не отстаёт от современной оптики Кенона и Никона. У Сони большой опыт в производстве беззеркалок, Лейка же только недавно начала выпускать беззеркалки с постоянным LiveView. Очевидно, что Лейка не конкурент Сонечке.
знаете, зачем на леечных объективах поводок на кольце фокусировки? - - - Добавлено - - - И лишнее окошечко спереди, между двумя окнами дальномера?
Я бы не спешил списывать леечные стёкла со счетов таким вот образом. И хотя стоят они запредельно, неадекватно дорого, я хорошо помню сравнение соницейса 24/1.8 с аналогичной лейкой на некс-7, цейс хоть и не вдрызг, но проиграл, правда будучи втрое или более того дешевле.
Не думаю, что стоит сравнивать кропнутый и полнокадровый объектив. Ту лейку стоило бы сравнить с Zeiss 24/2, или Zeiss 25/2.
все небось черно белые миры снимали? а я вот больше в цвете... а матрица зараза такая неполноцветная. фильтрует цвета. и обекты заразы такие никак не попадают точно по границам сенсоров. а для четкого отделения одного цветного объекта от другого мало 1 баеровского сенсора. и двух мало. и четырех.. особенно если цвета близкие... так что до "неразрешает" еще довольно далеко. а вот одного пейзажного снимка недостаточно. надо взять несколько сделанные с применением одного и того же объектива (благо что nex позволяет ставить почти любую оптику) с одних и тех же точек но с применением разных аппаратов.. еще неплохобы АА фильтр сбить что б не мылил... тогда можно говорить разрешает/неразрешает..
тоесть переводя на более простой язык - камера будет дорогой и продаваться будет плохо.. врядли сони не видят что "только за фф" уже нельзя просить не то что 3000 а 2500. а пожалуй и 2000 много будет для системы "необросшей" пользователями и оптикой.
именно. можо еще круче замутить два переходника. один с кольцом или там винтом коррекции дли рабочего отрезка. и другой (точнее другие) - набором переходников под разные системы. R там C или N... этакий адапаталл если я правильно вспомнил название.
А что, разве не так? Автофокус есть только у Лейки S, у каноничных M же автофокуса нет и быть не может. Видоискатель действительно у Сони лучше, ведь не даром Hasselblad для своей камеры выбрали именно Сонин видоискатель, а не Панасоника, как в Лейке докупается отдельно. Уж Hasselblad-то дерьма в свои камеры ставить не будет. Ну а дальномер вообще прошлый век.
400 чёрно белых мир в Швейцарии? Нет ну вас скоро можно будет цитировать в афаризмах форума. А вообще нет ну всё ж так плохо и с баером и с обьектами такими заразами, а стёкла разрешающие или почти разрешающие матрицы как назло есть и хотя как правило жуть как дорогие зараза, но почему-то есть. И даже такая недорогая относительно штукенция как родной полтос почти справляется с делами, вышибая даже из 24-х мег почти всё, что можно вышибить из кропа, валя только самые краюшки, я уже молчу про туит 32/1.8. Гадюка цейсовская, издевается над всеми законами физики начиная этак примерно с 2.5 и где-то до 6.3. А кенонвский 300/2.8 то какая тварь, ему наверное вообще забыли сказать про наличие АА фильтра. Вот если бы сказали, он бы взял и сдулся, а он сволочь даже из многомегапиксельной матрицы кропа вытрясывает такое, что похоже ни одному другому обьективу не снилось, причём с открытой и где-то до 6.3 тоже. И говорить ничего не надо. Такое возьмёшь и в самом деле лучше снимать, чем говорить. - - - Добавлено - - - От только давайте не будем профанацией заниматся, обьективы сравнивали в одних условиях, на одной матрице. Чёт я не вижу у 24/2 больших успехов в тестах на кропнутых матрицах.