На старых фотиках шума всегда больше. Если сравните свою семёрку с новым 5N, то увидите что на пятёрке шумов меньше. gansky прав.
Есть, конечно. Но через переходник. Это решение, не спорю. Но, согласитесь - смысл покупать компактную камеру и наворачивать на нее кучу всего? Гораздо логичнее иметь 16-50 под Е-байонет... ну или анонсировавшийся, вроде бы, Тамроновский 12-36 (емнип)
Я со стоками не работаю, так что для меня это не шум, а "благородное зерно") шутка, конечно, но так как у меня был 5N и есть с чем сравнить, я знаю, что шумов там меньше, но на 24Мп большая возможность кадрирования, а ввиду небольшого парка оптики, мне это актуально. И мне важен башмак, на неделе буду в студии снимать, там он весьма актуален. gansky, 28 августа анонсируют 16-50/2,8 под Е. По крайней мере обещают 28го
F2.8 - это слух даже без рейтинга, я бы поостерегся говорить об этом с такой определенностью. Да и веры в техническую реализацию такого чуда особо нет... Куда тревожнее, что 35/1.8 пока что упоминается в контексте без OSS.
35/1.8 без OSS это засада конечно, но судя по всему так и будет. Рад буду ошибится. 35/1.8 OSS взял бы точно, а вот без скорее всего не куплю.
А меня больше интересует не наличие стаба,а размеры этого самого 35/1.8, хотелось бы что-нить покомпактнее Е-полтоса или кита,хотя бы размером с сигму 30мм...
ну да, а линзы со стабам они от делать нечего наклепали? Не будет, стаб для такой матрицы много места занимает если бы он лез в некса, то его бы и сделали сразу, тем более все есть уже в зеркалках, а тут с таким рабочим отрезком пришлось пожертвовать стабом в тушке, сделав меньше размер камеры.
Я не знаю что у Сони на уме (поэтому свои слова позиционирую как гадание на кофейной гуще), а Вы считаете что знаете? ИМХО, в нексах много чего можно было сделать сразу, не только стаб. Не вижу связи между рабочим отрезком и возможностью внедрения стаба в тушку. Размер корпуса тоже не лимитирован рабочим отрезком, какой потребуется для размещения стаба - такой и сделают, если захотят (и вряд ли его придется делать для этого очень большим). Но я сам сомневаюсь что захотят в ближайшем будущем, нексы вроде и так покупаются неплохо.
Оч хорошо что мало. Это одна из причин почему я не купил семёрку. Я вообще за то чтобы наконец гонка закончилась и мы пошли вниз к 14Мп и ещё более высоким ISO. А так матрица семёрки конечно "устраивает" и шумы там по приличней и колошифтинг заметней и края почти вся оптика валит шо немая...
Да не будет никакого стаба в корпусе нексов. Чётко видна направленность елать стаб в стёклах и судя по первому опыту получается на ура. Я своими стабнутыми стёклами оч доволен. Стабилизируют до таких выдержек, что уже трудно снять кого-либо из-за малейшего движения обьекта, а не из-за тряски рук.
По шумам у меня зеркало сильнее шумело, 5N, конечно получше, но не критично. Относительно колор шифта - дело на любителя, кто-то теплее, кто-то холоднее... Насчет крев не совсем Вас поняла, если все хорошо с фокусом, попадаю )), то претензий нет. А насчет гонки пикселей, да давно прекратить пора. Иногда приходится кадрировать, 24МП за глаза
Сони нужно оставить в основе 16Мп и далее повышать качество таких фотографий. Для бытовых нужд 16мп вполне достаточно. Хочется видеть на выходе очень качественные фотки и бесшумное ночное видео на ISO3200.
Нет ни какого колоршифта у моей семёрки. Может у Вас есть, а у меня нет. И края не валит с моим парком оптики. Да шумы не есть гуд. С3 у меня была, знаю.
шум шуму рознь. а на пейзаже в солнечный день "небо в кашу" раздражает. И зеркалки на таких сюжетах шумят куда как меньше - есть А-700, могу сравнить. В таких условиях высокое ИСО не нужно, а на низком не шумит да, в отдельных сюжетах возможность снимать на ИСО 1600 на 7-ке - бесспорно, плюс... но шумы на низких ИСО, на мой личный взгляд, этот плюс сильно обесценивают
Вы пробовали на семёрку короткофокусной дальномерной оптикой снимать? Попробуйте, потом будете утверждать об отсуьствии или наличии у неё колоршифта.