Там указано что у 5R будет матрица 16мп, а у некс-6 разрешение видоискателя меньше чем у некс-7. Про матрицу некс-6 никаких сведений не приведено, я предполагаю что будет 24 (по аналогии а77 - а65). Так что ждем следующую порцию слухов)
если 20 будет стоить, то к чертям это надо, подожду новых пенов оликовских и туда пойду за 9-18мм шириком, блином 20/1,7, и портреткой 45/1,8, возможно еще 75/1,8 после меня эти линзы не особо интересуют по двум причинам, не шибко лучше кита, и нет стаба А пока сижу на 5н и кручу руками 35/1,4 и 85/1,4 ибо аналогов подобных нет и врятли будут в обозримом будущем, нет стаба - минус, не всегда уже могу снять некоторые сюжеты, но зато могу снимать в помещениях с искусственным светом на исо 200-400 на ~1/100 когда на старшей альфе тут уже исо 800-1000 вылазили и картинка просто утопала в шумах
Если интересует промежуточное фокусное, отличное стекло 50/1,8, просто сказка... Пока, к сожалению, могу так отозваться только об одном, оценила стаб... сама начинала с мануалов, но мои руки безнадежно испорчены автофокусом, так как снять репортаж мануалом не выходило, уж очень много брака было.
НА SAR'e новая инфа (SR5), что NEX-6 будет иметь НОВЫЙ 16-Мп сенсор: http://www.sonyalpharumors.com/sr5-sony-makes-the-perfect-nex-nex-6-with-new-16-megapixel-sensor/ Вот это уже интересно!
(гуглоперевод) Согласен с гуглом, я тоже думал: какого чорта? Собирался апгрейдить свой NEX-3 на NEX-F3, но теперь подожду, сперва гляну на новинку, благо ждать осталось недолго.
Если правда новый сенсор, то будет очень интресно взглянуть на тестовые фотки. Хочется чтоб шума стало ещё меньше. А так резкость и цвет как всегда на высоте.
16 мп сенсор на 5n очень даже хороший. И его бы вполне хватило. Не знаю, что они в новом намудрили и что улучшили.
Ну что ж... Если реализовано будет более-менее, то Нексы станут самой удобной и навороченной системой в мире Реально - лучшая новость от Сони за этот год!
гм, а мне вот это - параленьно (и скорее даже не нужно) Это Ред в соседней теме мечтал об и-те в камере.
SlaveN Главное чтоб это не было как в начале 90-х у минольты и кэнона, где доп.функции чип-картами покупались для камер.
осталось линейку стекол к ним сделать... штатник единственный, темный и далек от идеального. 6-ка, если последний румор правда, получается весьма интересной... только ИМХО обладатели 7-ки пошлют кучу лучей ненависти за то, что в итоге стали обладателями камеры "хуже и дороже"
Почему хуже? 24 против 16, ЭВИ лучшего качества (хотя туго представляю как это) + башмак (когда камера единственная, он очень актуален). А интернет мне параллелен. Александр777, для меня был бы отличным штатником, если б не цена.
Смотря что снимать. Эти "24 вместо 16", например, дают раздражающие шумы на небе даже в солнечную погоду на низких ИСО. А башмак в моих, к примеру, задачах практически не используется...
24-70 скоро "заменится" на 16-50/2,8 (выходит под некс на 28/08 анонс вроде назначен), мне его за глаза хватает через 2й переходник. Вот честно на моей старой а450 (14МП) шумов было в разы больше, чем на н-7. А башмак я периодически использую.
Штатник - это то стекло, которое стоит на фотоаппарате больше времени, чем другие. У каждого он свой. Традиционно на 36 мм камерах штатником был полтос. Вообще-то в умных книгах советуют в качестве штатника использовать нормальный объектив, у которого фокусное расстояние равно диагонали кадра (28 мм для некса). Но опять же - дело хозяйское, что использовать. 16-50 (Ваш диапазон ЭФР) есть и на некс ставится. Вскоре, может быть, и G зум под байонет Е появится. Так что не всё так мрачно.