Сегодня снимал бокс на а77. Освещение в зале далеко не футбольно стадионное и вспышки не разрешаются. При этом выдержки нужны очень короткие и как следствие открытая диафрагма и очень высокие исо со всеми вытекающими. И как правильно поступать в таких случаях?
TOTAL EXTREME FEST | CHALLENGER TOUR Отчёт о мероприятии тут: http://in-windows.livejournal.com/21879.html
тогда уж вообще на сони не снимать по крайней мере на слт. надо бы с кэноном никоном сравнить как нибудь. до 77-й у меня была 37-я, там такая же песня на высоких исо, плюс-минус. насчет 99-й не в курсе, наверное там всё намного лучше, не знаю.. ps проблема в общем то не столько в шуме сколько в сильнейшей потере детализации
В 99-й лично для меня все отлично с чувствительностью. Не нарадуюсь. Хотя, судя по подписи, вы ошиблись мальца форумом
Это основная проблема 77й. Меня коробило от кадров снятых выше исо 800, На а99 меня и 3200 устраивают.
Ну это типа шутка юмора, на всякий случай. Цитата из какого-то поста на этом форуме. дык, если б выше 800.. выше 200 я б сказал.. но дело в том что и на младшей слт (а37) не лучше было. и эта, про надуманность проблемы шумов на 24 мп кроп матрицах сони (65, 77), в сравнении с менее мегапиксельными, вобщем то есть подробнейший тест на этом форуме, где все по полочкам давно разложено с наглядными примерами. З.Ы. С фуллфреймом вообще не сравниваем, речь про кропы. Вопрос изначально был о том как прально снимать быстрый спорт при недостаточном освещении и запрете вспышек. А не о том что а99 лучше чем а77. Это и так понятно.
Рвет первопятак как тузик резиновое изделие. С чего бы топ-кроп стал худшим? 3200 ISO: Любительский спорт, 1600 ед. ГОСТ/ASA Последняя на 200ISO с длинной выдержкой.
С того что матрица говённая. Хороша для низких исо, но на высоких хуже а57. Я ей год отснимал, отличный аппарат, балдел от него, но высокие исо не его конёк, сравнивал с нексом и сравнение было не в пользу А77. Сейчас А99 как глоток свежего воздуха. Ну и чтобы не офтопить. А77плюс 135/2,8
Снимаю тем, что имею на руках: А700, ББТ 80-200/2,8, ИСО800. Из обработки: ресайз по Разумовскому до 1200 по длинной стороне, в конвертере немного ползунками: контраст, экспозиция и пр. Шумы не давил, оставил по умолчанию как есть. [/url] [/IMG] [/IMG] [/IMG] [/url] [/IMG]