APS-C Все о Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 24 июл 2012.

  1. Тамрон у меня один был (Tamron AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO) и это был самый ужасный объектив в моей жизни.. Надеюсь вы не о нём речь ведете?
     
  2. Я тоже верю своим глазам и хотелось бы увидеть сравнительные фото с Сигмы и Сони 55-300. С Сони можно увидеть много, а вот Сигму никто не показывает. По этой Сигме даже ветки отдельной нет, потому что ее никто не покупает. Очень хороший показатель кстати, чем больше страниц в теме про объектив, тем больше вероятность что это не г... . А если стекло не обсуждается, значит никому оно и даром не нужно тем более за 12тр хоть и новое.
     
  3. #283 19 июн 2013 в 22:39 | APS-C Все о Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2013
    нет,у тамрона есть ещё хуже объектив-70-300 mm f/4-5.6 LD Macro за 5тыс,а есть та же версия с мотором usd за 15тыс.Он хороший,есть ветка на форуме про него.
    но на любителя,я бы взял сигму со стабом,а не его.

    - - - Добавлено - - -

    потому что берут или нищебродские сигмы,про которые стыдно признаваться что они есть,а у кого деньги тот конечно выберет тамрон в пользу usd.
    хочешь подробнее-набери эту сигму и prometey,парень с канона написал хороший обзор в жж.
    следуя логике"если не обсуждают,значит -г" то выходит она хуже чем тамрон без usd? насмешил.
    могу лично тебе скинуть портрет с этой сигмы,пробная фотка в магазе.дай знать.
    можешь не давать,смотри здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=60159&page=2&p=1044146#post1044146
     
  4. У меня есть сигма 70300 дг ос и сони 70300 г. Никогда их не сталкивал если честно. Если будет время в выхи - попробую.
     
  5. #285 19 июн 2013 в 22:59 | APS-C Все о Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2013
    будет интересно по резкости.
    по всему остальному сигма "снимет шляпу" и больше не наденет никогда.ну разве корпус на ощупь приятнее,опять же-на любителя.
    столкнул бы кто сони 55-300 и эту сигму.
     
  6. http://www.dyxum.com/lenses/Sigma-70-300-F4-5.6-DG-OS_lens549.html
    http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-SP-70-300-4-5.6-Di--USD_lens595.html
    http://www.dyxum.com/reviews/lenses/Sony-DT-55-300-F4.5-5.6-SAM_review675.html
    Вот отзывы с диксума о сигме 70-300, тамроне 70-300 USD и сони 55-300.
    Все владельцы сигм отметили что она резкая на 300 и все заметили что у нее не быстрый автофокус, тамрон с современным мотором фокусировки я считаю будет лучше обеих объективов, популярность этого стекла тому явное подтверждение, но и у сони никто не пожаловался на то что он не резкий, то что у него нет красивого боке, столь важного для портретов, это да, могу подвердить. А в остальном, какая польза от полнокадровости владельцу кропа? Ну только что если потом будет 99. А что касается стабилизатора, я кстати сразу отметил его в плюс сигме, то чудес он все равно не совершит, в темноте даже светосильные зумы, увы, но бессильны.
     
  7. Сони 55300 у меня нет. Есть эта сигма, сони 70300 г и сони 70400 г. Ну с 70400 сталкивать бессмысленно - я в поездку недавно брал сигму и 70400 как раз, чтобы посмотреть, справится ли сигма в принципе. Одевал 1 раз - не справилась :). Не только по резкости и т.п., но просто 100мм на фотоохоте никак не лишние. А стаб в стекле на длинном конце - это и впрямь сказка.
     
  8. #288 19 июн 2013 в 23:11 | APS-C Все о Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2013
    так я и говорю-смысл сталкивать G и эту сигму? можно соневский конвертер по цене сигмы приобрести и будут лишние мм и стаб в стекле :)
    в моей новой системе я возьму тушку+эту сигму.
     
  9. А у меня горе - выронил объектив на пол, резкость потерялась. Отнес в сервис - там я оказался первым с этим объективом. Жду, что скажут - либо починят, либо покупать новый а этот на запчасти, благо сами линзы целы и не повреждены - спасибо пластиковой резьбе для светофильтров
     
  10. Ну и как всё разрешилось?
     
  11. Цена вопроса 2500. Линзу переднюю выправили. Вроде все в норме - небольшой софт на 300 есть - но и до падения он имел место быть - скорее всего это означает необходимость снимать на этом фокусном со штатива
     
  12. Вот результат после ремонта - это на 180-300 мм

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    BUNblue нравится это.
  13. на коротком конце :) неплохо!
    случайный пейзаж

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    а вот на длинном не нравится как-то... в помещении, спортзале, театра - как-то не очень на мой вкус...
    попробовать на 70-300Г сменять?
     
  14. Скажите а как данное стекло будет в сравнении с минолтой 100-300 АРО, меня больше всего интересует резкость на длинном конце 250-300мм и скорость фокусировки!
     
  15. Что именно будет лучше и какое стекло?
     
  16. Надо полагать что обсуждаемое в этой теме стекло будет лучше.:smile: То есть 55-300, а что именно?
    А то что спрашивалось, "резкость на длинном конце 250-300мм и скорость фокусировки " где то так, в Новосибирске уже спят и не скоро ответят, позвольте уж перевести.:rolleyes2:
     
  17. 55-300 как минимум будет резче. Минолта - хорошее стекло, но уж больно старое.
    Еще 55-300 будет лучше устойчив к контровому свету, минолта сильно теряет контраст при любой засветке.
    Насчет скорости - может быть будет и паритет, сказать не готов, минолты на руках давно нету, но и 55-300 не быстр.
     
  18. 55-300 резок и легок, а вот скорость фокуса могла быть и лучше. Цветопередача вполне ОК. Снимал в отпуске на него, очень нравиться диапазоном. 70-210/4 легла на полку окончательно, хоть и красивее рисует портреты.
     

Поделиться этой страницей