Обновлю тему фотографиями: http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/105644942.4/0_86523_750c50bd_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5114/105644942.4/0_86522_42da3873_orig @70mm f/4.5 Полноразмеры доступны по ссылке
Вчера вышел прогуляться. 35 мм, f/6.3. В ЛР поправил профиль камеры и двинул экспозицию, все. При цене в 3 копейки придираться к нему не стоит.
Поделюсь и я опытом общения с этими двумя объективами. Сначала у меня был бу Minolta AF 35-70/4, снимал хорошо и был резок, ХА были незначительны, но в один прекрасный момент у меня отвалилась передняя линза от стакана... Более ужасного конструктива я не видел, линза крепится к стакану посредством кольца, которое сделано из такой хрупкой пластмассы, что не выдержало крутящего момента. После этого я купил Minolta AF 35-70/3.5-4.5, вот его конструкция вызывает уважение, приятный хват, меньше вылезает хобот, хорошая резкость, но ХА на 70 мм. Теперь этот объектив у меня вместо штатного.
Заказал себе этот объектив в качестве штатника на плёнкотушку. Для изучения попробовал на своей А290 и меня результат поразил - резкий с открытой, вот же маленький кусок пластика! Сравнивал с сигмой своей снимая крышу соседнего дома (метров 25) так у них считай паритет по резкости, и что интересно - понижение светосилы с увеличением ФР одинаковое. У минолты цвета похуже и ХА на 70мм больше гораздо, но она ж стоила 2 рубля... Я так думаю, что если для кого не сложно стёкла менять в процессе съёмки, то покупка сабжа + какой-нибудь токины 19-35 (видел за 3 тыр) - это неплохая замена сигме 17-70. Но всё равно я его на плёнку брал, а получилось, что постоянно полтос висит...
Посоветуйте я вот тут голову сломал чему отдать предпочтение 35-70 4 или 28-85 3,5-4.5 в плане картинки и резкости что краше будет ? Может и офф топ сорри
Из этих двух:28-85 был,сейчас 35-70/4,так что советую 35-70/4,особенно на CCD матрице.Цветастый,резкий с открытой(но без дерматологии),размытие заднего плана ничего так,заодно научитесь портреты снимать на оптимальных расстояниях,т.к. МДФ не даст подойти ближе,чем необходимо ,раньше люди не дураки были,без искажений ближе метра портрЭт не снять красиво.Да и макро очень даже не дурственно получается. Как то так.
Тема еще актуальна ??? Господа профессионалы, нужен совет. У меня А-37,кроп 1.6. Объектив Кит 18-55 3.5-5.6 SAM. Стоит ли мне покупать,хоть и дешевый, 35-70 3.5-4.5 минолта. Есть ли смысл ? Как штатником пользуюсь гелиос 42\2 и 44м4 . Ну тут без коментариев,их даже и сравнивать нельзя. А вот поменять кит на минолту, много ли я выиграю от етой замены. Прошу учесть что я начинающий фотограф. Спасибо за совет,заранее.
Да ничего не выиграете, всё оно примерно одинаковое для начинающего фотографа. Это уже потом люди начинают копаться: а что же я такого легендарного купил за три рубля, выискивая мизерные отличия. А с 35-70 только широкий угол потеряете, что очень важно. Вы наверняка знаете, что снимает не техника, а фотограф и шедевр можно снять и на гелиос, так что если вам нужна качественная техническая часть, то увеличивайте бюджет раз в 5-8.
Кроп 1.6-это на сапогах, а у нас матрица круче, у нас кроп 1.5 ))) Насчёт объективов...Это хорошо, когда человек начинает задумываться над этим. Опыт форумчан может помочь в этом. Если, конечно, этому опыту верить. Я вот не особенно верю, предпочитаю сам, поэтому накопил несколько объективов, грустно взирающих теперь на меня со скамейки запасных. Есть риск потратиться впустую. Недорогие объективы далеко не все дадут прирост в качестве картинки. Есть настоящая легенда от Минольты- "Малыш" Минольта 35-70 f4. Если найдёте качественный экземпляр-то разницу в качестве, конечно, увидите, если есть глаза. Даже если Вы будете снимать им так же, как и китовым. Но бОльший прирост в качестве даст, конечно, обучение фотографии. В сети миллион видеоуроков. На ютубе, в частности. А если Вы смените и китовый объектив, и автоматический режим, и съёмку в Жипег на более профессиональное фотографирование- то радости Вашей не будет предела. Альфа-37 замечательный фотоаппарат! Не забудьте потом прикупить банку Минольта 70-210 для портретов и как телевичок. Красота!!! Да, и про широкий угол, как говорил предыдущий оратор. Вы его потеряете, конечно. Я на 35-70 снимаю, в основном, на улице ребятишек. А широкий угол часто бывает нужен. Покупайте себе Соню 18-135, и забудьте о проблемах с выбором объективов))) А Минольту потом на посошок или для души-кому как нравится.
Сегодня впервые пробовал этот объектив. Стоял он не один год на Minolta 300si, которая по нехорошему стечению обстоятельств теперь принадлежит подруге. Интересно было понять что за стекло это. Первое впечатление испортилось тем, что кольца почему-то клинило при смене фокусных, при этом крутилось и кольцо фокусировки и трансфокации. В общем с каждой минутой попыток крутить всё плавно, появлялось всё большее желание разобрать и понять почему так всё туго и грубо идёт(а иногда и вовсе не идёт). Стоит ли лезть внутрь? На 35 снимать можно было от МДФ до бесконечности, а вот на 50 уже были проблемы - кольцо ограничивалось как-то. На 70мм вовсе минимально крутилось .
Н Диксуме таких версий нет, только здесь есть что то и то под вопросом http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php#zooms_a Что то видимо пробной партии (предположение)
Нет, не жалею. Стекло как стекло. Хоть МДФ небольшая по сравнению с малышом. Делал тестовые снимки с 35-70/3.5-4.5 , посмотреть можно здесь. Вполне приятное впечатление за копейки. Но не более... Так и малыш, собственно, ни о чём по сравнению с топовыми стёклами. Их у меня было то ли 3, то ли 4 штуки ( и на кропе и на ФФ). Но так и не почувствовал "легенду" и особо разницы между этими 2 стёклами не наблюдаю. Что и закономерно, ибо оба стекла одной ценовой категории. ps когда я купил Minolta 100/2, то наконец-то понял, чем отличаются обычные недорогие стекла от топовых.
Да, просмотрел ваши альбомы - немало линз перебрали. Кстати, как вариант для семейной прогулки, когда не нужен широкий угол, как вам этот объектив по сравнению с 35-105 на его фокусных?
Широкий угол нужен всегда. Поразмашистей диапазон, конечно же лучше. Но и без широкого угла , тем более с 35 мм на кропе - просто беда. Поэтому, полагаю, 35-70, 35-105 на кропе чрезвычайно неудобны. А вот на ФФ - самое то.