Спасибо. Хочется стать хорошим фотографом, а не прекрасным фотошопером. У меня знакомый фотограф снимает на старый плёночный зенит, без какой-либо обработки распечатывает фотки, а второй фоткает на 5d mark ii, фотошопит. Вот первый вариант мне нравится результат в разы больше, прекрасные реальные цвета, живая картинка. Я понимаю, что тут больше от фотографа зависит, но хочу свести к минимуму какую-либо обработку фотографий, иначе не вижу смысла в зеркалке.
А чего нет из любительской оптики у Sony? Только недорогого тревл зума? Зато есть мануальные Samyang 85/1.4, 35/1.4, 14/2.8 - существенно дешевле автофокусных аналогов, даже на Sony A37 легко попадать в фокус и будет работать стабилизатор...
что за набор ерунды ? 1. нигде у кэнона нет фазовой АФ в ЛВ 2. вы не сможете купить 600 ф4 ? да беда. ну зато купите остальные 100500 объективов. более глупой чуши не слышал. человек который поджимает бабла на нормальную камеру или ФФ вдруг огорчает что он не сможет купить объектив за 1 млн рублей. 3. 60д такой же профессионал как я хирург офтальмолог. в общем уникумы которые давят на оптику, якобы её мало, обычно имеют кит +50 и все. а по сути, тем кому ехать а не шашечки, есть набор оптики от минолты, который легко перекрывает по цене и качеству многие кэнонвские "современные" моторы.
Мне показалось или это истерика?)))) 1) РЕЖИМ LIVE VIEW Видео с непрерывной автофокусировкой. Автофокусировка: Гибридный CMOS-автофокус (обнаружение лиц и отслеживание автофокусировки, по подвижной зоне (одной или нескольким)), определение разности фаз (Скоростной режим). Информация с официального сайта. 2) Что за 600 ф4? 3) Я сказал полупрофессионал. Суть поста Вашего так и не понял.
и что там написано? то что там фазовый или подделка (гибридный) который точно такой же медленный как контрастный? фазового у кэнона не было и не будет. а разница там огромная. если не знаете что такое 600 ф4 то вопросов по поводу оптики у вас не должно быть, для вас в избытке оптики даже в системе никон1 термин полупрофессионал (недопрофессионал) вообще к чему относицца? как в повседневной жизни можно его применить ? как определить недопрофи и профи ? что надо сделать что бы стать профи ? не надо выдумывать хрень, есть проф и не проф камеры, 60д для продвинутых любителей.
На сколько я читаю: "определение разности фаз (Скоростной режим)". Т.е. если мне не изменят понимание русского языка и терминов, это фазовый автофокус. Если Вам нечего сказать по топику, прошу свои нервные изыскания и пустой троллинг обратить в другое русло. Спасибо.
Я не жертва, а носитель русского языка, которые читает, что пишут, и на этом делаю вывод. И как по этому видео, да как в целом по видео можно определить фазовый там автофокус или контрастный?
Судя по обзорам на youtube датчики на матрице лишь дают понять в какую сторону крутить моторчик, а точная фокусировка всё равно делается контрастным автофокусом, так что почти те же тормоза. После Sony я бы очень грязно матерился при съёмке по LiveView на Каноне Возьмите дабл КИТ для начала, получите весь диапазон самых востребованных фокусных - 18-55|55-200, через пару месяцев поймёте что вам больше нужно. Например у меня в художественной съёмке любимые фокусные 135-200мм и полтинник на диафрагме 2 для погрудного и ростового портрета... Юстировка у Sony настолько же кривая как и у остальных, просто тут люди более замороченные на этом, поэтому и претензий больше)) На юстировку отправляют в Москву, у Canon вроде где-то ещё есть сервисы с юстировкой, но тоже не в каждом областном центре... Юстировать не сложно, даже в полевых условиях можно поправить автофокус, но к сожалению доступ к болтам оставили только у А37... 650D стал ещё чуть ближе к 60D, чем старый 600D. Если средства позволяют, то лучше брать 60D у него видоискатель лучше, два колёсика и хват удобнее...
контрастный катает фокус туда обратно потом цепляет. фазовый упираецца сразу ,ему не нужно прокатывать от начала и до конца. по видео видно что в идеальных условиях фокус очень медленно прокатывает от упора до упора и потом цепляет. на лицо обычный маркетинговый ход, как у фуджи, он на мыльницах за 10 тыр уже давно такие гибриды ставит , которые ничем не отличаюца от контрастных.
Ну вот мне попалось такое видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NAQEk0Tfu3E Ну да, конечно медленнее, чем на Сони. А кстати на а65 есть подсветка автофокуса? Я бы взял сразу даблкит, но не хочется особо вываливаться за 30 т.р. Всё же беру как любитель, с возможностью дальнейшего расширения, если зацепит. Я то в Питере, думаю тут должны быть сервисы. Так как сервисная часть сложной технической техники для меня является одним из критериев, не хочется в случае чего залипать на месяц. На сколько я понял в а65 вроде тоже под вспышкой можно юстировать. А кстати не было опыта в истории, по портации прошивки с а77, на а 65, я так понимаю в а77 можно программно юстировать.
Такой же маркетинговый как у сони с видеорежимом, когда диафрагма на автофокусе закрывается до 3,5. Все гарантийные линзы юстируются бесплатно в СЦ. Оптимальный набор для начала - кит и фикс 50 (для разницы). Есть еще сигма 30/1,4 (аналог 50 для кропа), на видео она хороша, с фото если не придираться - тоже.
Эмм...а что с видеорежимом? Что это значит? Бесплатно то ладно, самое дорогое, это время))) Я вот какой-то портретный объектив присматривал 50/1,4. Но он в районе 10 т.р., так что подождёт пока)))
Хм...Может кто-то в настройках пока не разобрался, может там по умолчанию стоит контрастный. Ну это ладно, проверим когда удастся в руках подержать...
Пара дней тем более в Питере. Дольше ездить-выбирать. А про видео - не хуже канона, но некоторые заявленные вкусные мульки работают на 3+. но это не критично для выбора. Еще раз повторюсь - за канон. Сони хороши своими особенностями, но только когда в них есть осознанный смысл и потребности. А с каноном - проще и дешевле разобраться в потребностях.
Если не изменяет память можно вспышкой подсвечивать аф, но только я пробовал подсветку и после снимок с пыхом Новичку то как раз и проще с сонькой разобраться. Тоже первую камеру недавно выбирал, купил а57. Я думал что на всех зеркалках можно так по экранчику фокусироваться как на мыльницах, посмотрев видео с лайввью кэнона 650 ужаснулся. Например, отогнув экран и опустив камеру детей не поснимаешь так, пока фокусируешся убегут. С эви тоже проще, можно правильную экспозицию выставлять, тут же снимки смотреть если экран бликует, уровень очень удобный. Ну и для госу фотографов можно гистограмму включить. Для любителей недорогой и хорошей оптики достаточно. Банка, малыш, старикан, 28-85, полтосы минольта 1.7 sal 1.8, полнокадровый 85\2.8 с отличным рисунком, все обьективы стоят от 1.5 тысяч до 7-8 что я считаю недорогим, да и с мануальными намного проще работать с эви.
Купите переходник на резьбу М42(500р) и прикручивайте советские объективы. Например копеечный Гелиос 44 станет хорошим портретником, заодно поймёте насколько удобен для вас мануальный режим
я вот всё же не новичёк по части фотографии но смею заметить что интерфейс и эргономику у хвалёных гигантов никона и канона разрабатывают идиоты для людей с нарушенным вестибулярным аппаратом. Правда даю поправку на то что уже как года 3 не притрагивался к их продуктам, но те что были 3 года назад это просто какое то инженерное недорозумение. В сони всё интуитивно там где должно быть, особенно в старших тушках.