Возврат денег за купленную технику

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Dmitriy S., 17 июл 2012.

  1. Добрый день, возникла такая проблема
    купил планшет полгода назад, начались проблемы с по, вафля не работает, бт, ребут самопроизвольный+при зарядке не заряжается дальше 97%(такая проблема почти у всех планшетов той серии оказалась)
    отдал в сервис через 4 дня позвонили сказали сделали, забрал поставили вместо андроида 2.3.4 4.0.0, кажется но стал чуть притормаживать
    но проблема с недозарядом осталась
    как вернуть деньги, ибо ходить каждый месяц в сервис не хочется
    есть ли способы сразу вернуть деньги минуя сервисный ремонт который может длиться кучу времени?

    заранее спасибо
     
  2. digma idx7 покупался для редкого выхода в нет просмотра фильмов и чтения доков

    собственно зря я купил такое, стоило купить нормальную фирму
     
  3. Приходите в магазин, пишите заявление о расторжении договора купли продаже по причине наличия заводских дефектов. Образцы как писать есть на OZPP.ru, там же есть описания как действовать.

    Если вкратце, то придется потратить нервов. Аппарат не отдавать на экспертизу, требуя назначить время, куда вы с ним поедите, а по истечении времени отведенных на возврат денег - подавать в суд, если сами не догадаются отдать денег.
     
  4. Мдя...Большинство проблем на Андроидных планшетах из-за софта,даже оф.прошивки глючат.Ищите кастомные прошивки(на том же форуме 4pda).Недоразряд может быть из-за неоткалиброванной батареи,проги для этого имеются,скорее всего она заряжается полностью,но датчик отображает криво,даже если это не так,то 3процента не так много.Обратно в магазин стопудово не возьмут уже,срок слишком большой.
     
  5. Дигма такая дигма. Есть нюанс - Закон о защите прав потребителя написан через жопу автогеном. там есть 4 пункта о том, что продавец имеет право починить Вам технику, заменить на новую, на аналогичную с доплатой или вернуть Вам деньги. НО НЕТ НИ СЛОВА о том в каких случаях какой пункт работает - то есть Вы можете потребовать возмещения денег, а он может сказать я деньги возмещать не буду я Вам его починю. Образно говоря.

    P.S. К сожалению люди которые пишут законы в России сами живут вне правового поля и им пох чего писать :(((
     
  6. не может, если вы требуете возврата денег, то ничего другого он сделать не может.
     
  7. Сейчас все немного иначе. Планшеты являются технически сложным товаром. Потребовать возврата денег или замены по истечении 15 дней после покупки можете только при обнаружении существенного недостатка товара. О призраках существенного недостатка нам в июне сказал Пленум Верховного суда. Проще говоря, теперь, чтобы требовать возврата денег или замены, нужно чтобы планшет провалялся в ремонте 30 дней за год использования.Как-то так.
     
  8. Однако, может!... Но если дефект проявится после 1-го ремонта - требуйте деньгу - будут отказывать... и т. д. - в суд + моральный ущерб пригрозите (и сделайте! отучать надо...)
     
  9. Я не знаю как сейчас, но раньше если ты требуешь возврат денег, то никакого ремонта тебе сделать не могут. Эта тема подробно разжевана на ozpp.ru. Более того, они и не смогут сделать ремонт, так как технику им отдавать не надо до возврата денег.

    Я правда в теме разбирался год назад, может что-то поменялось
     
  10. Если первый ремонт затянется на 30 дней или продавец не соблюдает оговоренные сроки ремонта, то да. В противном случае судебная перспектива туманна.
     
  11. Да принцип не меняется. Принцип прост -- презумпция виновности продавца. В любом случае, даже если планшет утопить в унитазе, продавец доказывает, что он не верблюд. Все эти росказни что, де, что хочет продавец, то и делает, со слов тех, кто мало мальски законов не знает, конфликтовать не хочет, в суд ходить не любит и не желает.
     
  12. Совершенно верно. По этому продавцы, чуть реже чем всегда, прежде чем взять това на гарантийный ремонт выясняют причину поломки.
    Конечно же нужно отстаивать свои права.Однако, прежде чем идти в суд, лучше разобраться в законах. Иначе можно помимо нервов потратиться и на судебные расходы:cool:
     
  13. ПРодавцы, прежде чем ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ (а не "взять на гарантийный ремонт") имеют право провести экспертизу. На это законом отведен вполне конкретный срок. ЧТобы по ЗоЗПП попасть на "судебные расходы" надо быть законченным верблюдом. Я за свою историю ни разу не смог "одеть на уши" покупателю им же "утопленный в ванной" телефон, как ни старался.
     
  14. От оно как! Видите ли, можно знать ЗоЗПП, и встрять на незнании ГПК, ГК, отсутствии представления о судебной практике, судопроизводстве в целом. Если Вы профи в этом, то это и так знаете. Если же нет, то удачи и по меньше проблем в таких правоотношениях.
    Абсолютно никого не отговариваю от защиты своих прав в суде. Не редки случаи, когда человек выходит из суда верблюдом искренне не понимая как такое произошло. Только по этому пишу, что для того чтобы "требовать", желательно знать как это делать правильно.
     
  15. 95% споров (которые мы тут с вами можем обсуждать, я не касаюсь автомобильной, к примеру, тематики) просты как угол дома. Повторюсь, неродившемуся ежу понятно, что утопив в унитазе планшет не надо идти к продавцу и хамить, требовать поменять на четвёртый айпад и бегать по судам. Но когда начинаются на форумах всякие "не первые разы", "недосущественные недостатки" и прочая, мне странно, потому что ясно, что это произрастает из нежелания "ввязываться в судебную тяжбу", которая, по мнению многих мука вечная. Хотя большинство судов на эту тему заканчиваются очень быстро не в пользу продавца. По сути, мы с Вами об одном и том же -- желательно знать, как это делать правильно. Только советчиков почему-то большинство "неправильных".
     
  16. в прошлом году менял свой ноут без двух месяцев 2 года использования (гарантийный срок 2 года был) на деньги из-за сломавшейся подсветки матрицы. сервис больше месяца ремонтировал, ждали запчасть, и к максимаотному сроку ремонта не уложились - выписали бумажки на возврат средств магазином. магазин вернул деньги в течение нескольких дней.
     
  17. А подскажите максимальный срок ремонта, на будущее, чтобы просто знать.
     
  18. Вот что говорится в ЗоЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     
  19. Это редакция от 2012 года.

    Формулировка опять таки поражает отточеностью - юристы по ходу к этим писаниям не подходили. Не указано календарных или рабочих дней - но это ладно можно требовать трактовки именно по календарным дням. Так что если его будут менять или чинить за 3 - 5 дней - то придется его сдать в сервис 6 - 10 раз для того чтобы было право потребовать замены на новый. Ибо сдав на экспертизу может легко оказаться, что он вообще нормальный - но Вы его использовали в условиях повышенной влажности например - а то и вообще уронили. Тут ьбудет зависеть от адекватности и вредности сотрудников магазина.

    P.S. Реальный случай когда официальный дилер залил в бак машины 80 бензина чтобы отмазаться от гарантийной замены бразильского движка на Фокусе.
     

Поделиться этой страницей