Джентльменский набор. Какой он?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Rage, 15 июл 2012.

  1. 28 на кропе уж как-то совсем не широко.
     
  2. Возник по данному поводу такой вопрос: а данный объектив
    Tamron AF 18-200/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO
    стОит внимания? Чисто по характеристикам он перекрывает дабл-кит за меньшие деньги. Имеет смысл обратить на него внимание? Или это по качеству даже хуже, чем компромисс?
     
  3. А еще меня очень заинтересовали продающиеся здесь
    Tamron SP AF 17-50/2.8 XR DiII Aspherical - 10950 и
    Minolta AF 75-300/4.5-5.6 (D) - 4190
     
  4. Всё уже сказано. Можно добавить лишь: скупой платит дважды; и ещё: я не столь богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
     
  5. Когда дело касается бэушных объективов, эта формула точно не работает
     
  6. Тамрон как штатник довольно неплох судя по отзывам, правда ругают его за нехорошее боке если не ошибаюсь.
    А вот Minolta AF 75-300/4.5-5.6 (D) - гадость. Если хотите хоть немного адекватный телевик с 300мм, то либо тамрон который ранее советовали, либо если подешевле, то Minolta AF 75-300/4.5-5.6 (ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ВЕРСИЯ!) или Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO. Оба около 7 тыс, на прочие 75-300 и 100-300 по 3-4 тысячи рублей не смотрите даже, результат от их использования скорее всего только расстроит.
     
  7. Работает, да еще и в третьей степени. БУ еще выбирать надо уметь, а то можно так на экономить...
     
  8. У тамрона 17-50 гадкий цвет. Мне очень не понравился. Ну и рисунок жуть.
     
  9. Ну, только что...
     
  10. Хм... соглашусь с тем, что самый оптимальный набор для вас будет следующим:
    тушка - А57
    Из объективов все же советю sony 16-50/2.8, уж больно он хорош как штатник. Для портретов 85/2.8. Ну и пыху 43-ю. Не советую покупать дешевые тлевики, одно разочаровани. Банка же, при наличие 85-ки, обычно лежит мертвым грузом.
     
  11. Фигасе, я был наивный. Даже то, что банк затянул с выдачей кредита, это еще оказалось, не критерий. На самом деле оказалось гораздо сложнее заказ скомпоновать.

    Такой вопрос возник:
    Есть два варианта
    1) Sony 16-50/2.8
    2) Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD Aspherical + Sony 50/1.8 + Sony 30(или 85)/2.8
    Какой лучше? Я уже знаю, что Тамрон - объектив не ахти, но ведь к нему в комплект получаются два фикса, один из которых (полтинник) дает отличный рисунок, и может выступать хорошим портретником. А вот 16-50, хоть и является великолепным штатником, на портретник не тянет, по Вашим же отзывам.
    ЗЫ: Сигму не предлагать, в ней смысла нет, тут уж точно лучше просто взять Соньку.
     
  12. ИМХО набор номер 2 в таком случае получается думаю предпочтительнее, все таки штатник-зум (хоть и не ахти но не такой уж и плохой) и два фикса лучше чем один зум (хоть и лучше, тем более если на портретник он не тянет). При этом Sony 85/2.8 точно надо брать тогда уж, а между 50 и 35 можно подумать.
     
  13. Не настолько мы богаты, чтоб покупать дешевые вещи. С 16-50 у Вас будет отличный штатник, с которым и подзаработать не стыдно в крайнем случае, ибо стекло, действительно, хорошее, хоть и китовое.

    А насчет портретов, смотрите, оценивайте (все снято на комплект некс 7+ 2й переходник + 16-50):
    http://korneva-july.gallery.ru/watch?a=bqm7-iHcL
    http://korneva-july.gallery.ru/watch?a=bqm7-iHaT
    http://korneva-july.gallery.ru/watch?a=bqm7-iF75

    Если надо, напишите номера фото, выложу Вам полноразмеры. На gallery они есть, но смотреть неудобно, только с угла
     
  14. Спасибо большое за примеры портретов. Посмотрел на ваши работы этим объективом, и вынужден признать, что это действительно великолепный штатник (хотя, я это и раньше знал). Но, все-таки как портретник, он хорош, но слабоват. Рисунок у 50/1.8 намного приятнее. Хотя вот этот кадр:
    http://korneva-july.gallery.ru/watch?ph=bqm7-d3ZGj
    мне очень понравился. За полноразмерник скажу спасибо.
    Но, если честно, начинаю склоняться к варианту с тремя объективами...
     
  15. Внесу свою небольшую лепту...

    За 16-50 грить не стану, потому-как сам его не юзал, но все отзывы крайне благожелательны.

    За портретник (бюджетный) лучше чем 85/2,8 не найти, не только у нас, но и во всех системах, ИМХО, по соотношению цена/качество.

    За телевик (бюджетный) лучше чем АПО 100-300 не найти, не только у нас, но и во всех системах, ИМХО, по соотношению цена/качество. Но это только глубоко Б/У...
     
  16. Что именно имеется в виду? И где его найти?
    А, понял. Не, меня интересуют реальные варианты.
     
  17. а чем 100-300 АРО не реальный? На барахолке довольно часто встречается. Вот РАЗ, вот ДВА. Есть еще, это первое что под руку попалось. За свои деньги телевик отличный, легкий, компактный, достаточно резкий и не хроматит.
     
  18. Честно говоря, я с 100-300 АРО не видел ни одной картинки. Может он и интересный, но он бэушный стОит почти в два раза дороже, чем новый Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO. А вот с него картинки я видел. Вполне хороши.
     
  19. Полноразмер выберете в размере под фото "Оригинал"

    [​IMG]

    Из коррекции: ББ, Экспозиция, Контраст. Я бы еще отдельно глазки подшарпила, но это уже детально.
     
  20. Мыло редкостное на длинном конце, тогда уж надо модель USD смотреть, но она и стоит 15к
     

Поделиться этой страницей