Джентльменский набор. Какой он?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Rage, 15 июл 2012.

  1. Сейчас глянул, по ценам в плеере такой набор бы вышел за 58461р. ( или 57065р. если Вам по душе 50/1,8).
     
  2. #22 16 июл 2012 в 02:22 | Джентльменский набор. Какой он? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
    Когда будете планировать бюджет, примите во внимание, что придется все это добро куда-то складывать (сумка, рюкзак?), неплохо бы иметь хотя бы недорогой штатив, несколько светофильтров (кстати, в связи с этим обратите внимание на диаметр покупаемых объективов, лучше если они будут одинаковые) и настоятельно рекомендую подумать про внешнюю вспышку.

    А вот телевик с ФР 300. Птички...
    Вы учитываете, что на кропе ЭФР расстояние увеличивается в 1.5 раза?
    Может и правда китовый 55-200 взять? А то вбухаете денег, пару раз побалуетесь и забудете.
    Светлый портретник. Если и правда осилите 16-50, то в пару к нему будет хорош родной 85/2.8.

    А вот если обратите внимание на младшего цейса 16-80, то к нему можно и 50/1.8

    И если не гнушаетесь барахолки, то вариантов тьма.
     
  3. ИМХО дорого - это ведь цена бу 850-ки с парой бюджетных минольт.
    ИМХО - брать А37+кит + тамрон ультразвуковой 70-300, а фикс взять через месяц - если не нужна будет светосила и фокусное прочувствуете, взять 85 пластиковый, ежели не узковат :) Не пробовал самолично 50/1,8, но его старший брат мне картинкой не нравится, я картинки с него отличаю по цвету от картинок с 35 и 85 своих стекол, хотя не скажу что полтос - отстой. Просто это стекло - бюджетная светосила и компактность в одном лице.
     
  4. Сумка есть, штатив есть.
    Учитываю. Пользовался ультразумом, который в эквиваленте выдавал чуть более 500 мм.
    16-50 становится все более заманчивым вариантом.
    Ох, вот это да... Изучаю.
     
  5. Мой вариант:
    штатник - 16-50/2.8;
    портретник - 85/2.8;
    телевичок - 55-200-2 (все Сони).
    Итого на барахолке ~30 тыр.
    Брать в качестве телевика дешёвые трёхсотки очень не рекомендую - ничего, кроме разочарования, не получите; тем более "банку" - не телевик, ни рыба, ни мясо. Кроме того, для портретов птичек 300 мм всё равно мало. Если всё же очень хочется, то только первая версия Минольта 75-300. Сони 55-200-2 вполне достаточен и вполне приличен с учётом бюджета.
    Внешняя вспышка обязательна в любом жанре.
    Если интересует макро, очень желательно прикупить минольтовскую макро-сотку.
    Камера А57, хотя, лично я рассмотрел бы вариант с менее модной А580.
     
  6. Полностью поддерживаю такой набор.
    Полгода назад стал обладателем А55 и по незнанию уже перебрал несколько объективов.
    Сейчас стремлюсь именно к покупке 16-50/2.8 и 85/2.8. (либо мануальный самьянг 85/1,4)
     
  7. Собственно, я такой же комплект нарисовал, так что повод задуматься, нас уже трое:)

    Вот только с телевиком пока непонятно.
    Судя по всему 55-200 Rage не совсем устраивает.
     
  8. У меня был 55-200-2.
    А сейчас сони 18-250.
    Так вот первый значительно быстрее второго, менее шумный, меньше весит.
    При этом второй порезче первого.

    ИМХО, учитывая стоимость 55-200 на барахолке (около 6к руб), его можно взять для понимания нужны такие фокусные или нет.
     
  9. 85/2,8 - ну ни разу не светлый портретник, имхо - только на улице, в помнщении - сомнительно.
    16-50/2,8 - ИМХО : не универсален, 50 мм - коротковато, будут ограничивать по началу (особенно если как тревел зум использовать), хотя будет супер для репортажа, свадьбы.
    55-200 - ИМХО в этот набор не вписывается, при наличии 85/2,8 как портретник, а как телевик - кит китом.
    Ну и куда же без светлого фикса) ? 50(35)/1,8 - один из них как минимум необходим.
     
  10. берите китовый набор с 18-135, а потом будете докупать, когда разберетесь. В принуипе, ещё 16-50 хорош, если вам хватит диапазона, но обычно народ начинает метаться на что-нить более длинное.
     
  11. и я посоветую - берите кит с 18-135
    к нему - у нас на бархолке 35/1,8

    ну а потом будите глядеть в какую сторону двигаться.
    Можно будет взять 75-300 Тамрон с мотором или Сони 70-300ж - оба хорошие, прилично резкие на дальнем конце.
    Если будите людей снимать - то 50/1,8 и 85/2,8 ну и т.д.
     
  12. Честно говоря очень бы подошел, правда не знаю как при видео: не будет ли шумноват АФ? (вдруг топикстартеру это необходимо:eek:, тогда лучше ультразвуковой мотор).
     
  13. Ну так с ССМ у нас только дорогие стекла. Самый дешевый - 16-50 (и то все равно в тихой комнате звук фокусировки слышен).

    Так что для качественого видео - нужен внешний микрофон (или брать некс - там фокусировка безвучная абсолютно)..
     
  14. С 16-50 уже практически точно решено. Он же, я так думаю, и портретник заменит. Смысла в 50/1.8 я точно уже не вижу. Если только 85/1.8... Вот с телевиком пока определяюсь.
    ИМХО, уже лишнее. Не есть предмет второй необходимости.
    Ну, не то, чтобы не устраивает... Но все-таки хотелось бы подлиннее. Но не суть критично.
    Так что имею некоторое представление о фокусных.
    Потом я ничего докупать не буду. Потом мне уже не разрешат. Я имею возможность сейчас разово потратить энную сумму (но без фанатизма) и потом забыть про покупки надолго.
    А это кто? Я такого не знаю.
    Нет, звук мотора в видео не критичен. Видео вообще – не более, чем приятный бонус.
     
  15. Не думаю, что 50мм с дыркой 2,8 будет гуд для портрета:eek:
     
  16. Ну понятно, что изначально речь идет о некотором компромиссе.
    Если уклон в портреты, то тогда уже 16-80 и внешнюю пыху имеет смысл рассматривать.
    Тут вот некоторым 85/2.8 недостаточно светел;)
    А топикстартер предупредил, что он не миллионер.
     
  17. Это-то обязательно.
    Пейзажи все-таки больше. Но и не без портретов.
    Вот-вот. Нехорошее слово – компромисс, но никуда от него не деться.
     
  18. Дело не в фокусном 85, а дырке 2,8 (что на 16-50, что на 85/2,8), которая для помещений будет темновата, тогда точно пыху юзать придется.
     
  19. До сих пор я о такой дырке и не мечтал. Такая дырка у меня была только давным-давно на Зените-ЕТ с Гелиосом 44/2.
    Но дополнение в виде 50/1.8 я со счетов совсем не сбросил. Все-таки он не дорогой.
     
  20. Нееее, 16-50 как портретник никакой вообще. Излишне резок и страшноват рисунком. Если уже пошел замаха на такие стекла, то в пару к 16-50 брать Тамрон 70-300 юсд. Тогда все фокусные от 16 до 300 закрыты с зорошим качетсвом. Ну а для портретных изысков 50/1,8. Пых 43-й обязательно. Получится очень разумный комплект молодого джедая с перспективой развития довольно на долго.
    Но в шесть десятов килорублей оно не влезет точно.\
    Тамрон - 16
    Соня - 25
    Пыха - 9
    Полтос - 6
    Только стекла и пых уже 56 штук. Боюсь благоверная за такие суммы сделает больно.
     

Поделиться этой страницей