я в начале пути -ищу замену киту, и голову сломал себе)) хочется и сетосил фиксу (35\1.8 ищу) так как люблюсьемки полутонов в вечернее время..но в то же время нравяться зумы))что б снимать издали_) понимаю что тема не нова -ткните меня в обсуждения) как считаете -если зум - то какой предпочтительнее? в бюджет больше 8 не желательно уходить)
Абсолютно без вариантов в этой цене - только 70-210/4. Сейчас будут советовать кит от сони 55-200, но на него стоит посмотреть и его пощупать, а потом пощупать банку и сделать правильный вывод
тоесть банка однозначно? малыша нет смысла? а вообще светосилы 4 с нормальными руками хватит для сьемок с плохим освещением? камера а35
Странный вопрос... Как может быть телезум заменой киту? Может в дополнение??? И Банку с Малышем тоже не стоит сравнивать
Для съемок с плохим освещением часто не хватает даже 2.8, не то что 4. И уже тем более на телевике, на котором тряска рук имеет большее значение, чем на ширике/штатнике. Хотя... смотря что называть плохим освещением.
спасибо) а может все ж на фиксе остановиться?) душа к нему лежит (35\1.8) и доступный он и картинка хороша -слышал многие переходят на фикс и уже все остальное не пользуют)
хм... тут Вам самому стоит определиться, что нужно: есть зум какой-то ведь - посмотрите, какие фокусные расстояния более востребованны у Вас и все встанет на свои места. а сравнивать 35/1.8 и банку или даже 55-200... ну это, как минимум, некорректно - они разные и никак не сравнимы друг с другом. первый - практически штатник (с ЭФР~50мм на кропе) еще и светосильный, вторые два типичные телевики, не совсем светлые, скажем так... если угодно пример из мира авто: "Скания R580 ведь мощнее, чем Роллс Ройс Фантом Купе? Скания еще и дешевле и грузоподъемность выше - слышал, что многие переходят на грузовики и легковые уже не используют" Тут нужно понять Вам грузы возить на дальние расстояния или скорость и комфорт важны...
я щупал оба... Если 55-200 и проигрывает банке, то не так уж и значительно. В плюсах у 55-200 компактность и вес. Кроме того, если когда нибудь захочется портретный объектив качеством повыше (85/2.8, 135/2.8), то получится интересная картина - на руках будут банка (6500р) и портретник 6500-8000р, при этом какой смысл будет в банке за такие деньги? Для сравнения 55-200 за 3000р продают. Итого - если ограничетесь только одним стеклом - берите банку, если предполагаете в будущем покупку фиксов - берите 55-200. Лично для меня вес, цена и компактность 55-200 перевесили "+" банки. И поэтому у меня он выполняет роль "выездного" объектива - там где есть вероятность покоцать, но не жалко
Minolta AF 50-200 mm F/4-5.6 DC HSM именоо это стекло Вы имели ввиду? уж больно цена у нас на него заманчивая 6700..
Такого стекла не существует. Вероятно Вы имеете ввиду Сигму 50-200 DC OS HSM. И не забываейте: заманчивая цена и качественная оптика - противоположности, никогда не встречающиеся в природе
да точно наверно он) там так коряво написано) -ну похоже возьму банку 70 -200 -на меньшие фокусные есть китнеыш)
У меня сейчас есть и банка и Сигма 50-200. Работа Сигмы мне как новичку нравится больше, почитать о ней можно тут на форуме в разделе объективы.
ну вот нашел сигму 50 -200 за 6900..Sigma Sony / Minolta AF 50-200 mm F/4-5.6 DC HSM мне кажется не плохой вариант а? новый в магазине
Помните момент в одном мультике про Алёшу Поповича, когда они золото у Орды ночью воровали. Замечательная фраза деда Трифона, кажется: "Ой, дураак!..." вспоминается. Пользоваться системой Сони, иметь ограниченный бюджет и не купить серию /4 - я не понимаю!
Покупая Банку, Вы покупаете хорошее стекло, покупая прочее за аналогичную цену Вы покупаете весьма посредственное стекло.