Потому что в процитированном мной сообщении вы не приплели ни статью 18 ЗЗПП, ни какую-либо другую. Ммммммм... Никто? Признаю, с бредом погорячился, приношу извинения.
Заметьте, я до этого вообще не упоминал какую либо конкретную статью, но ведь это не говорит о том, что я имел ввиду ст.25, это и так понятно из смысла написанного. Закон находится в равном доступе и у меня и у Вас, тем более выше была на него ссылка. Дорогу осилит идущий. Извинения приняты Вот, совсем недавно вышел Пленум Верховного Суда (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17) где разъяснены правоотношения между продавцом и покупателем в том числе и в отношении существенных недостатков технически сложного товара (п.п.13-14) "14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока." Теперь в законе о ЗПП все стало намного понятней. К своему сожалению узнал о выходе пленума только сегодня.
Связной побеждён, но как говориться через опу, из юр отдела прислали ответ на претензию, типа надо отправлять на экспертизу, и тут меня понесло, я держал себя в руках и в рамках приличия но устроил такой снос головы, короче говоря администратор составил дефектную ведомость или типа того и вернули деньги. Всем огромное спасибо за помощь!!!