Ну так я же не против. Я просто показал пример тестера, на котором отчетливо видно, что между А99 и А900 по шумам разница полстопа. А так смотреть отдельно на картинки можно сколько угодно, когда реального то сравнения нет. Вот, как пример, карточка на А900 ИСО 1250: http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/120286239.4/0_93b7a_aca668c9_orig По ней скажешь, что камера сильно шумит? Так же и ваши картинки вэб размера с А99. Пока реального сравнение не сделать, то может показаться, что угодно.
Сергей разницу нужно смотреть при печати - при печати, уверен, что из-за лучшей структуры шума 99-я выиграет у 850/900 минимум ступень.
Андрей, печать - прошлый день. Вся структура и нюансы смотрятся на монике в 100% просмотре. Да и пускай даже будет разница в ступень, это не принципиально, ты лучше скажи, сколько ступеней имеет в плюсе твой Никон и все встанет на свои места Поэтому я еще раз повторю и буду повторять, что А88 нужна! И нужна в этом году, что бы совсем и навсегда не отстать от конкурентов. Пускай она будет проигрывать по ТТХ всем конкурентам, но при вменяемой цене ее хотя бы буду брать те, кому накладно сейчас спрыгнуть с системы.
Ундервуд, я не говорил про век, я говорил про день Тем более речь шла о том, что глупо сравнивать структуру картинки на печати, ибо на печать снимка влияет много параметров, такие как настройка принтера, качество бумаги, чернил и т.д.
я это уже сделал А опровергать просто слова, мне совсем не интересно. Подтвердите сначала их хоть чем-то. Забавно, что вы человека, который владеет А99, характеризовали как человека, который не имеет о ней ни малейшего представления. Давайте теперь охарактеризуем человека, у которого камеры нет (он её просто один раз в руках повертел), но зато кричит во всё горло, что камера плохая.
Ну так мы же составили правила игры: я говорю, вы опровергаете. Попробуйте на сей раз опровергнуть Так это он сам написал. Тут нужно смотреть, что это за человек. Если человек разбирается в технике, провел для себя некий тест, сравнил, сделал выводы - это одно. А есть люди, имеющие полгода камеру, при этом режим на барабане у них выставлен "AUTO" и нет никаких знаний не то, что по фотигам, а по технике в целом. В этом случает я поверю первому человеку. Ну а если любой человек просто один раз в руках повертел тушку и отдал обратно, то есессно о чем с ним беседовать? Хотя... сейчас много информации находится в свободном доступе, любой может увидеть и сравнить результат. - - - Добавлено - - - Упаси Боже снимать на такое УГ. Лучше уж на Пентакс перейти Кто-нить подскажет, как избавиться от "добавлено"? Я пишу новый пост, дабы не было мультицитирования, а движок форума добавляет его в последнее мое сообщение
Вообще-то ее в планах нет, а вся ветка, на самом деле, посвящена очень важному вопросу - имеет ли перспективы байонет А, точнее, какие перспективы у байонета А?
Посмотрите у меня в подписи. Там все работы на сони там есть пейзажи и немного лошадей. Те 4,5 свадьбы что я снял за свою жизнь я почти не выставлал в инете. Есть у меня еще портретные работы и портретные работы девочек на лошадях, если интересно могу показать. И на всех этих съемках я убеждался что АФ сони A900 в подвижные обьекты плохо попадает. А следящий АФ вообще тормоз. Я не спорю что можно выкрутиться во многих случаях, но на других камерах не надо выкручиваться, вот в чем дело. Вся суть спора о системах этих утверждениях. Для кого-то свадьба это постановки "он смотрит на нее" и "она смотири вдаль" на прогулке и протокольные фото с родителями, а для кого-то это репортаж с регистрации, с прогулки, с банкета с поймаными лицами и действиями людей. Кто-то снимает свадьбу как постановку, а кто-то как спортивный репортаж. И к стати отношение клиентов к фотосьемке во многом определяет тип сьемки. Кто-то специально привлекает клиентов настроеных на творческую сьемку, а ктото берется за любую свадьбу и к нему часто клиенты относятся просто как к репортеру, который бегает вокруг и протоколирует происходящее. Это своего рода разные экологические ниши, отсюда и разные предпочтения по технике. Я обычно свадьбы снимаю потому что попросили, каждый раз после сьемки свадьбы зарекаюсь что это был последний раз и больше никогда. Чисто психологически работа с толпой это не мое. Но потом проходит пол года - год и меня снова уговаривают поснимать. Пятерка это откровенно любительская камера, для неспешной сьемки. Специально для репортажа у сапога есть единички и семерка. А у Сони специально для репортажа нет ничего. Сони движется в сторону nex потому что нексы можно продавать не создавая богатой обьективами системы. Еще сони движется в сторону датчиков АФ на матрице потому что рано или поздно кмеры станут полностью электронными и от узла зеркала можно будет отказаться не теряя в качестве АФ и ВИ. Помимо просто разницы в ценах на камеры есть еше "цена смены системы" связанная с тем что перевод парка техники на другую систему это продажа б/у и покупка нового а следовательно потери. Поэтому настоящие апологеты системы не разбегутся даже при неадекватной цене на A99. Просто кто-то дольше останется на A850/900 а ктото выложит чуть больше денег. Но такая тактика не будет работать долго и учитывая большой выбор ФФ у конкурентов сони всетаки надо выкатывать более дешевый ФФ просто чтобы бл выбор по цене.
Исо 6400 взял отсюда http://www.dpreview.com/previews/sonyslta57/5 Вырезал кропы и соединил. Думаю вам, разбирающемуся в фототехнике, не нужно расписывать , где А99 а где д800.
А теперь поставьте не jpg а raw и картина будет совсем другой - замыленая а99 и четкая д800. Это я для тех кто не заметит что jpg с д800 не имеет контраста....
Да действительно в raw никон лучше, но где там дикое преимущесво из за которого все никонисты шумят что а99 отстой? Разница на уровне между а57 и некс 5N , то есть некс чудок лучше, но чтобы это увидеть надо 100% кропы рассматривать