(Слухи) A88

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 25 июн 2012.

  1. #81 5 июл 2012 в 22:16 | (Слухи) A88 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2012

    Думаю Профессионал выберет Никон или Кэнон только по тому, что к ним проще достать нужные ему для работы стёкла и если что, у него будет больше возможности найти сервис...
     
  2. Если честно, то на данный момент Д300 курит. Ибо все рехнулись по шумам, а там все фатально. Помню, где-то год назад, пара фотодрочеров, девочку с Д300с довели до истерики :)
    Ну сливала по шума ее камера по полной. А кто-то ей сказал что это топовая камера :))) Забавный случай...

    АФ на 7Д и на А77, после регулярного сравнения.... Да один гусь. Только в 7Д его проще и более гибко можно настроить. А с точки зрения получения результата, результат одинаков.

    Но опять же профи выбирают 7Д по причине того, что это как правило вторая камера у фотографа. Есть 5ДМ2 и 7Д. Вполне логичный и разумный выбор. Зачем метаться с системы на систему???
    А вот тех, кто купил 7Д и никаких других камер не имеется - среди моих знакомых такого нет.

    Тем более А77 - это не репортажная камера. Ее так не позиционируют в Сони :)
     
  3. профессионал - громко звучит..
    кому надо супер оптика - тут у Сони все козыря..

    тот кто покупает по принципу "как у всех" конечно выберет кенон ))

    никон посреди
     
  4. Давайте будем честными и признаем, что у сони плохо с длинными телевиками - футбол смотрели, вот там с сонькой делать нечего, только 500\4 да снятая с производства 300\2,8 + 70-200/2,8 тормоз в сравнеии с конкурентами, только 70-400 бесподобен:yum:
     
  5. Вы все время забываете, что обычно профессионалы (репортажники) себе технику не покупают, это техника организации. А организация не станет заморачиваться с переходом из системы в систему, даже если у Сони камера окажется лучше процентов на 10 по всем парарметрам. Зачем им лишний геморой?
     
  6. Вы всё время забываете, что так только в России. Во всём мире профессионал САМ покупает себе технику, т.к. ему нужен РЕЗУЛЬТАТ и НАДЁЖНОСТЬ.
     
  7. Ну тогда всё-же стоит помнить, что в большенстве цивилизованных стран это считается расходом на бизнес и списывается с налогов, что в некоторой мере аналогично покупке техники фирмой, которой собственно являешься ты сам.
     
  8. #88 6 июл 2012 в 12:33 | (Слухи) A88 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012
    Ну да- если ты предприниматель, то 20% можно списать, но не 100 (как в случае покупкой техники "дядей").
    а если "на зарплате", то 0% тебе возвратят...
     
  9. Ну не могут соневоды это признать. Ну нарцисизм у нас тут такой принят. И наверно потому, что два несчастных топовых белых стекла уже давно хуже чем у конкурентов, до тётки наконец допёрло, что их нужно срочно переиздавать к выходу нового поколения АФ. И 70-400 тоже не без недостатков ибо пылесос. Сергей Дробков то прав оказался, я нашел ещё жалобы в сети на то, что при "военном" использовании обьектива насасывается со временем пыли. И наверно поэтому его тоже готовят в переиздание, судя по слухам. Т.е. весь топ переиздадут в стиле 500/4G. Давно пора было. Вот только судя по флагману это будет дороже и кенона и никона.
     
  10. #90 6 июл 2012 в 12:42 | (Слухи) A88 | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012
    Если ты оформляешь договор с фирмой как фрилансер или субподрядчик - тоже самое.
    Это зависит от планки доходов фотографа и от системы налогооблажения, может и до 35% свободно доходить и даже более. А насчёт покупки дядей, то поскольку моя жена работодатель(хоть и в другой области), я посвещён как этот делается. Когда берут на работу, то считают годовые расходы на трудовую единицу. Туда всё входит и зарплата и пенсия. То что на вас потратила фирма для обустройства вашей трудовой деятельности, вы недополучили на счёт или в пенсионную кассу. А если вы недостаточно выгадны, вас уволят без всяких сентиментов, а технику или перенаправят или продадут или сдадут в аренду. Вот недавно они с партнёром уволили самого лучшего и самого высокооплачеваемого работника. Да он был самым лучшим, но проекты из-за европейских проблем подешевели и высокооплачеваемый работник стал малорентабелен, а малорентабельность это угроза существованию любой фирмы.
     
  11. Ну да- 20% возвратят
    Вы о чём-то другом пишите. Когда фотограф "на зарплате", то покупает технику на свои деньги, и ничего ему не возвратят в следующем году. А если уволят...техника его и никто её не отберёт:D
     
  12. Пока тема подзаглохла хочу пустить новую мысль для читателей ветки :)
    Недавно были опубликованы спецификации а99

    24 MPX sensor
    All cross 102 phase detection AF
    ISO 50-25600 (can be extended to 102.400 with the final firmware)
    Live view – evaluative & subject recognition lock-on AF
    1200 zone live-view evaluative metering
    1920×1080 60p and 24p
    simultaneous recording of still&movie
    921K True Black 3 way tilt LCD
    Shutter Speed 1/8000
    New iAuto
    Smart Tele converter
    Magnesium body
    Weather Sealed body
    Built-in Flash

    There will be a vertical grip too!

    Вопрос, что-бы вы на месте тётушки Сони порезали в спецификациях у а88 в сравнении с а99. То-есть, чего бы вы могли лишиться и что из спецификаций а99 вам кажется излишне? :)
     
  13. Пластиковый корпус
    Более простой АФ (ака А77)
    По проще экран
    ЭВИ уровня А77
     
  14. Соглашусь! Как по мне, так ещё излишне ИСО с расширением до 102.400(51200мне бы хватило за глаза и даже больше... В принципе мне бы и 25600 хватило бы за глаза тоже :) То-есть для меня это самое расширение излишне) и такая ненужная на мой взгляд функция как Smart Tele converter :)
     
  15. На сколько я понимаю, это и есть спецификации той камеры, которая выйдет в бижайшее время, вопрос только в том, как она будет называться a99 или a88
     
  16. А давайте поставим вопрос по другому. Это спеки А88, а что может тогда оказаться в А99, по сравнению с этим)))
     
  17. Да что угодно. Например встроеный бустер, две CF работающие параллельно, чуть быстрее серия и прочие проф навороты. А может наоборот это будет 36 мп студийная камера.
     
  18. Я так подозреваю, что там не то, чтобы две CF, там хорошо, если одна CF останется. У тети Сони есть новая игрушка - XQD, которую надо продвигать.
     
  19. Скорострельность и размер буфера.
    Модуль автофокуса.
    Тип поворотного крепления экрана.
    Тип ЭВИ.
    Пылевлагозащита, материал корпуса.
    И обязательно - какая-нибудь мелочь, вырезать которую было чистым идиотизмом.
     
  20. Ничего, просто определились с названиями. А99 будет той самой топовой с встроенным грипом и 36Мп сенсором студийно-пейзажной камерой, аля D3Х, а А88 будет скорострельной репортажкой аля D700, только с вдвое большей мегапиксельностью и видевом в придачу. Было бы логично.
     

Поделиться этой страницей