Думаю Профессионал выберет Никон или Кэнон только по тому, что к ним проще достать нужные ему для работы стёкла и если что, у него будет больше возможности найти сервис...
Если честно, то на данный момент Д300 курит. Ибо все рехнулись по шумам, а там все фатально. Помню, где-то год назад, пара фотодрочеров, девочку с Д300с довели до истерики Ну сливала по шума ее камера по полной. А кто-то ей сказал что это топовая камера )) Забавный случай... АФ на 7Д и на А77, после регулярного сравнения.... Да один гусь. Только в 7Д его проще и более гибко можно настроить. А с точки зрения получения результата, результат одинаков. Но опять же профи выбирают 7Д по причине того, что это как правило вторая камера у фотографа. Есть 5ДМ2 и 7Д. Вполне логичный и разумный выбор. Зачем метаться с системы на систему??? А вот тех, кто купил 7Д и никаких других камер не имеется - среди моих знакомых такого нет. Тем более А77 - это не репортажная камера. Ее так не позиционируют в Сони
профессионал - громко звучит.. кому надо супер оптика - тут у Сони все козыря.. тот кто покупает по принципу "как у всех" конечно выберет кенон )) никон посреди
Давайте будем честными и признаем, что у сони плохо с длинными телевиками - футбол смотрели, вот там с сонькой делать нечего, только 500\4 да снятая с производства 300\2,8 + 70-200/2,8 тормоз в сравнеии с конкурентами, только 70-400 бесподобен:yum:
Вы все время забываете, что обычно профессионалы (репортажники) себе технику не покупают, это техника организации. А организация не станет заморачиваться с переходом из системы в систему, даже если у Сони камера окажется лучше процентов на 10 по всем парарметрам. Зачем им лишний геморой?
Вы всё время забываете, что так только в России. Во всём мире профессионал САМ покупает себе технику, т.к. ему нужен РЕЗУЛЬТАТ и НАДЁЖНОСТЬ.
Ну тогда всё-же стоит помнить, что в большенстве цивилизованных стран это считается расходом на бизнес и списывается с налогов, что в некоторой мере аналогично покупке техники фирмой, которой собственно являешься ты сам.
Ну да- если ты предприниматель, то 20% можно списать, но не 100 (как в случае покупкой техники "дядей"). а если "на зарплате", то 0% тебе возвратят...
Ну не могут соневоды это признать. Ну нарцисизм у нас тут такой принят. И наверно потому, что два несчастных топовых белых стекла уже давно хуже чем у конкурентов, до тётки наконец допёрло, что их нужно срочно переиздавать к выходу нового поколения АФ. И 70-400 тоже не без недостатков ибо пылесос. Сергей Дробков то прав оказался, я нашел ещё жалобы в сети на то, что при "военном" использовании обьектива насасывается со временем пыли. И наверно поэтому его тоже готовят в переиздание, судя по слухам. Т.е. весь топ переиздадут в стиле 500/4G. Давно пора было. Вот только судя по флагману это будет дороже и кенона и никона.
Если ты оформляешь договор с фирмой как фрилансер или субподрядчик - тоже самое. Это зависит от планки доходов фотографа и от системы налогооблажения, может и до 35% свободно доходить и даже более. А насчёт покупки дядей, то поскольку моя жена работодатель(хоть и в другой области), я посвещён как этот делается. Когда берут на работу, то считают годовые расходы на трудовую единицу. Туда всё входит и зарплата и пенсия. То что на вас потратила фирма для обустройства вашей трудовой деятельности, вы недополучили на счёт или в пенсионную кассу. А если вы недостаточно выгадны, вас уволят без всяких сентиментов, а технику или перенаправят или продадут или сдадут в аренду. Вот недавно они с партнёром уволили самого лучшего и самого высокооплачеваемого работника. Да он был самым лучшим, но проекты из-за европейских проблем подешевели и высокооплачеваемый работник стал малорентабелен, а малорентабельность это угроза существованию любой фирмы.
Ну да- 20% возвратят Вы о чём-то другом пишите. Когда фотограф "на зарплате", то покупает технику на свои деньги, и ничего ему не возвратят в следующем году. А если уволят...техника его и никто её не отберёт
Пока тема подзаглохла хочу пустить новую мысль для читателей ветки Недавно были опубликованы спецификации а99 24 MPX sensor All cross 102 phase detection AF ISO 50-25600 (can be extended to 102.400 with the final firmware) Live view – evaluative & subject recognition lock-on AF 1200 zone live-view evaluative metering 1920×1080 60p and 24p simultaneous recording of still&movie 921K True Black 3 way tilt LCD Shutter Speed 1/8000 New iAuto Smart Tele converter Magnesium body Weather Sealed body Built-in Flash There will be a vertical grip too! Вопрос, что-бы вы на месте тётушки Сони порезали в спецификациях у а88 в сравнении с а99. То-есть, чего бы вы могли лишиться и что из спецификаций а99 вам кажется излишне?
Соглашусь! Как по мне, так ещё излишне ИСО с расширением до 102.400(51200мне бы хватило за глаза и даже больше... В принципе мне бы и 25600 хватило бы за глаза тоже То-есть для меня это самое расширение излишне) и такая ненужная на мой взгляд функция как Smart Tele converter
На сколько я понимаю, это и есть спецификации той камеры, которая выйдет в бижайшее время, вопрос только в том, как она будет называться a99 или a88
А давайте поставим вопрос по другому. Это спеки А88, а что может тогда оказаться в А99, по сравнению с этим)))
Да что угодно. Например встроеный бустер, две CF работающие параллельно, чуть быстрее серия и прочие проф навороты. А может наоборот это будет 36 мп студийная камера.
Я так подозреваю, что там не то, чтобы две CF, там хорошо, если одна CF останется. У тети Сони есть новая игрушка - XQD, которую надо продвигать.
Скорострельность и размер буфера. Модуль автофокуса. Тип поворотного крепления экрана. Тип ЭВИ. Пылевлагозащита, материал корпуса. И обязательно - какая-нибудь мелочь, вырезать которую было чистым идиотизмом.
Ничего, просто определились с названиями. А99 будет той самой топовой с встроенным грипом и 36Мп сенсором студийно-пейзажной камерой, аля D3Х, а А88 будет скорострельной репортажкой аля D700, только с вдвое большей мегапиксельностью и видевом в придачу. Было бы логично.