Как вам конкурент?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Maerd, 21 окт 2006.

  1. Я не любитель оптики Пентакса. Имхо - самой бестолковой линейки оптики.
     
  2. Очень интересно, а на чем держится Ваше мнение? Факты предоставить можете?
     
  3. Мне не нравится рисунок размытия, мне не нравится отсутствие 85\1.4, 200\2.8 и 70-210\4 (если ошибаюсь - поправьте)
     
  4. На всей оптикe, Вы что, все перепробовали?
    http://www.pentax.ru/catalogue/product/folder/1247383056810220/
    http://www.pentax.ru/catalogue/product/folder/1247383056810208/
    SMC Pentax-A 70-210/4 - только на сайте его нет почему то.
     
  5. а чего его обсуждать если он пока что "виртуальный"?
    новинка интересная, но все что известно это пресс-релизы.
    когда появятся реальные пользователи тогда посмотрим их отзывы
     
  6. Надо же, ошибся. Пробежал по eBay, по пентар.ру - таких не заметил.
    Насчет "на всей оптике?" - нет, не всей, а только тех, что приводили на ихбт в качестве неповторимого рисунка лимов и подобных.
     
  7. Пользователи уже есть, на форуме Пентакса уже обсуждают во всю.
     
  8. Если кратко, чем он лучше Альфы?
     
  9. Нормальный конкурент. Только

    1) Альфа появилась намного раньше. А У пентакса вообще все появляется слишком долго.
    2) У Сони понятные перспективы. Что будет с Пентаксом пока не ясно, кроме того что один он ничего не сможет и что они решат с Самсунгом пока не понятно. Пока странный выпуск одной модели под разными марками.
    3) У Сони есть сервис по всей России. Пентакса нет даже в Екатеринбурге. Фактически он есть только в Москве и Питере.
     
  10. я думаю все таки похуже Альфы:
    проблемы с автофокусом в темноте
    шумный привод автофокуса
    маленький видоскатель
     
  11. И откуда такая информация?

    Вот, например цитата с http://www.dpreview.com/articles/pentaxk10d/page3.asp

     
  12. Maerd, не смешите. продажив европе запланированы на декабрь. читайте внимательно сайт.