GeraO, спасибо большое. Но вроде уже с продавцом из Гомеля договорился. Не красиво будет соскакивать Но все же... Триоплан оказывается уже ушел за 500. Когда появится другой экземпляр- не известно. В итоге пока, по совету продавца, возьму вместо него Primotar 135/3,5. Ну и возьму еще Orestor 135/2,8.
Похвалюсь. Сделал себе подарок на Новый год - CZ PANCOLAR 50/1.8 и Meyer Optik Gorlitz Telefogar 90 mm f/ 3.5 Конечно испытать в домашних условиях на кропе Telefogar дело довольно проблематичное (квартиры у нас не те). Но одну покажу, без претензий на художественность, голимый тест/портрет в семейный альбом: Портрет друга.
Виктор М, ну конечно кроме самого факта, что "нормальный потрет" это ничего не показывает Интересно было бы увидеть больше с телефогара, бум ждать
Вчера в составе группы друзей фотографов совершил вылазку в парк Победы с целью испытать свои новинки на свежем воздухе. Ну и опять не погода а полная ... .Все серое, мелкий снег сыпит... Жаль, т.к. для Мееров солнышко нужно чтобы они себя проявили. Но тем не менее что то для себя уяснил по поводу Telefogar 90 mm f/ 3.5. - чуть света/тени поправил и в квадрат. Впечатления мои таковы. Как портретник вполне рабочий и может быть применим, довольно пластичный на 3.5 и рисунок хоть и не триоплановский но родственный имеется (на груповой фото видно). Расстроили сильно заметные ХА. Откровенно ни в одном используемом мной объективе я таких не видел. Кстати и у остальных Мееров которые в "руках держал" тоже ничего подобного не заметил. Конечно надо дождаться яркой. ясной погоды чтобы в полной мере его потестить....
нашел наброски с Телефогара 90 летние. очень даже мейеровское стекло на солнышке. байонет вот только достался совершенно никудышный (Altix). 3 примера на открытой, 4я поджата [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
Господа, помогите определить объектив, очень нужно...Был у меня не дорогой Meyer-Optik Görlitz 50 или 55, на м42 высотой не менее4 см ( не блинчик)... А ВОТ КАКОЙ ТОЧНО, УБЕЙ- НЕ ПОМНЮ...когда то потерял, а сейчас хочу купить такой же, но не помню какой это был...помогите, может по фотографиям, кто то определит какой это, ну хотя бы примерно...(двоил, преобладание фиолетовых, сиреневых цветов) спасибо, буду очень благодарен...
Чет это больно похоже на Trioplan 50/2.9. Только вот он уже не дешевый, как триопланы в моду вошли, он сильно подорожал. Точно могу сказать, что это не Domiplan, он у меня есть, снимает не так... Ну а еще не дорогой полтинник есть только Oreston 50/1.8... Но мне кажется, у него более правильная картинка...
Вариантов может быть (НМВ) только два, т.к. явно объектив с многолепестковой диафрагмой, либо Trioplan 50/2.9 либо Primoplan 58/1.9. Рисунок у них похожий. Скорее Trioplan 50/2.9 все таки.
Боюсь, что применительно к Москве "человеческая цена" и Триоплан 100/2.8 - вещи несовместимые. Про 50/2.9 сейчас в личку отпишу.
Тут набрел случайно... Вот такая картинка у современного стекла А вот Триоплан 100/2.8 И Примотар 135/3.5 Вот за это они и дорожают постоянно...
Друг Триопланом 100/2.8 дал побаловаться, погода опять была без солнца, но вот несколько: https://cloud.mail.ru/public/5f6af938e874/DSC02936.jpg https://cloud.mail.ru/public/044e9cfe030c/DSC02941.jpg https://cloud.mail.ru/public/4143033c1b32/DSC02952(к).jpg https://cloud.mail.ru/public/1400dad4a0d6/DSC02968(к).jpg
Ну в такой интерпретации это просто не особо резкое и мало контрастное стекло. Чтобы оно "засияло", ему, конечно нужны точечные источники света...
Ну рисунок то фирменный и на этих виден, но конечно без солнышка всю прелесть не оценить. А еще он мне очень как портретник нравится. Вообще, после мануальных стекол, бритвинная резкость мне как то не по душе стала, может это правда временное помутнение рассудка моего.
Ну для всего нужны свои вещи. Помутнение рассудка - это любой абсолютизм. Как поиск бритвенной резкости на всех кадрах, так и полное отрицание резкости. Как ни крути, а птицы, животные, пейзажи требуют резкости, иначе никакой рисунок не спасет (ИМХО), для портретов - резкость дело дсятое, главное - именно рисунок, он передает настроение, а вот для цветов ИМХО надо и резкость и конраст и еще и рисунок красивый. Однако, нам всем очень, можно сказать, повезло, на цифре, легко подточить изображение и получить то, что надо. К примеру, слабый контраст уже не такая уж и проблема, он легко вытаскивается обработкой.