Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Anri_Ford, 10 июн 2012.

  1. А в чем смысл (и как вообще это вышло) снимать на 1/25 50 к/с?????
    или это в пересчете?
     
  2. слушайте, стаб у меня вообще всегда выключен.
    Видать я опять не понятно объясняю.

    я мог и 1/50 и 1/200 сравнить.

    - - - Добавлено - - -

    я специально выбрал такую выдержку, чтобы была очень заметна разница. и в 2 раза скорость уменьшил по той же причине.
     
  3. А тогда смысл? Для меня главная радость некса - габариты. А если я на него повешу этот самый переходник, размером с консервную банку, да прицеплю какой-нибудь 18-70...он размерами как раз с зеркалку и получится. А по затворам - убедительно, но вопрос так и не закрывается. Почему у z7 на тех же настройках - ничего не стробит?
     
  4. Скиньте мне с Вашей z7 панорамку на 1/50 и на 1/200
     
  5. До работы доберусь - скину. Там тоже AVC, только сжатие мпеговое, фреймрет - 25р или 50i.
     
  6. А так и должно быть! Просто при замедлении вы видите эти самые кадры реже.
     
  7. #528 11 сен 2013 в 17:15 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
    согласен, но! тогда получается, что это безобразие напрямую связано со скоростью движения камеры - раз, и есть абсолютно везде, включая кино - два. Или я не прав?..
    И при нормальной скорости воспроизведения практически не заметно на интерлейсе - три...я, собственно, на нём и работаю обычно - конторские требования.
     
  8. Насчет "не заметно" не знаю, но я ооочень это замечаю, особенно на вашем ролике 200pan
     
  9. Если вспомнить ньютоновскую механику - то пофиг движение чего камеры или объекта, главное, что движение одного относительно другого.
    Короткая выдержка позволит записать в каждый кадр только небольшой сегмент непрерывного движения. Если это было бы быстро перебирающее ногами существо, мы к примеру, бы не увидели некоторых движений ног. Немного спасает, что шаг человека длиться достаточно длинно, а с насекомыми будет засада.
    Даже если ничего не "перебирается" - проплывает пейзаж в панораме - то все равно глаз видит и мозг апроксимирует плавное движение. Но вычислительные возможности мозга не безграничны и строб раздражает.
    Особенно это заметно когда есть параллакс от разного смещения объектов на разном расстоянии.
     
  10. А теперь, если интересно про панорамы (тк в основном при них очень заметен строб), самое главное правильно снять.
    http://dslrfilm.ru/blog/faq/26.html тут хорошее описание
     
  11. Ром, почитал, но так и не понял как практически этой таблицей пользоваться... Типа надо на столько-то градусов в секунду поворачивать камеру, а чем это замерить не понятно... Как так поворачивать тоже не понятно, разве что какую-то моторизованную видеоголовку для штатива надо делать... По-моему проще ставить выдержку равную кадрам в секунду, тогда не будет промежутков между кадров и соответственно строба...
     
  12. Паш, всё очень просто. Самое идеальное паномирование - это около 90 градусов. Больше уже скучно зрителю, за редким исключением.
    Приблизительно ты понимаешь, что этот участок ты должен пройти за определенный промежуток времени. Конечно это всё приблизительно. Имеет большое значение, если сравнивать панораму снятую стеклом 135мм или 16мм;) Ну и конечно это в большей степени относится к постановочной съемке.
     
  13. Ну на счет оптики я согласен, а вот от времени и градусов практической пользы не вижу... Ибо при панорамировании надо еще записать в статике начальную и конечную точки, а потом саму панораму, тут все внимание отведено тому, как ровнее провести, да чтоб рывков не было в начале и конце... Да и вообще я в последнее время стараюсь не снимать панорамы, после первых съемок почти все их отправил в корзину - вот один из моих первых роликов, где в начале панорамы, сейчас я бы их точно не вставил...

    [video=youtube;wJS2oW7RJH8]http://www.youtube.com/watch?v=wJS2oW7RJH8&list=TL2KwUp3_sad8[/video]
     
  14. romelenium, поделитесь пожалуйста своими наработками в плане настроек для съемки видео на улице, в помещении. Интересуют такие параметры как выдержки/диафрагмы, настройка контраста, резкости и насыщенности (при условии пост обработки).
     
  15. http://ask.camdir.ru/question/10 вот тут Павел всё очень доходчиво рассказал об основных настройках камеры. Это касается и а99. Всегда снимаю в Sunset и всегда на а99 с выключенным стабом, тк для видео он ужасен. По конкретным режимам съемки отпишусь чуть позже, постараюсь показать на примерах.
     
  16. так там прогрессив
    да, но если обьект на некоем расстоянии приличном, при той же угловой скорости - линейная будет очень большой. И значит - сильнее будет драть.
    Я пробовал интерлейсный поток тормозить - тоже видно, конечно, но "размазывает" по полям, и несколько маскирует. На нормальной скорости - глаза не режет, вдвое замедлить -= становится видно.
     
  17. romelenium, не могли бы Вы пояснить про стаб? А то я задал вопрос в теме Павла и, судя по ответам, стаб не мешает видео.
     
  18. тоже интересует вопрос про стаб: если ведется съемка с рук, тоже отключать? если есть стаб в объективе, как быть с ним?
     
  19. У Павла нексы и стаб там в объективах.
    Стаб у а99 и подобных матричный (он более идеален для фото) и он в первую очередь делает кроп небольшой и самое главное оставляет шлейфы или, не знаю как правильно выразится, контуры особенно при движении в кадре.
    Лучше использовать стаб-объективы или другие средства стабилизации. У Павла на ask.camdir.ru есть видео о различных способах стабилизации в походных условиях.

    Вообще очень советую ask.camdir.ru. Это не форум. Там нет болтовни. Вопрос-ответ. Задавайте там вопросы. Мы с Павлом с удовольствием там на них отвечаем.
     

Поделиться этой страницей