Про шум, э спешиал. Когда мне по работе приходится снимать на казённую камеру в очень тёмных местах, я, естественно, вынужден включать гейн. Децибел 9 - 12. От этого естественно лезет шум. Сильно. Так вот я в таких случаях переключаюсь в HD (в конторе стандарт SD), а на монтаже уменьшаю картинку до СДшных 720 на 576. И шума - как не было. Какая камера - думаю, не важно, ибо - одна и та же. Если уж очень интересно - Z7 Sony, то же самое делал на JVC GY-HD110 и JVC GY-HD700. А любая матрица большего размера шуметь будет меньше. Пропорционально размеру. И давайте про шум завязывать - разговор действительно совершенно не об этом.
Сколько же ерунды читаю последние несколько страниц))) Про стробы: хотите сделаю на 25р и на 50р и попробуйте отличить, где что и как))) Если снимая панораму на улице вы ставите 1/500 затвор, например, и потом жалуетесь на строб, то идите цветочки на мыльницы снимайте А65 и А77 шумят на порядок больше нексов!!! Это факт! Я вообще забыл про накамерный свет (хотите продам?), используя а99 и nex6!!! Ну если вы свадьбу негров в шахте снимаете, то тогда ДА
На порядок, это же в десять раз..... Неужели правда???:unknown: Без стеба спрошу, т.к . не очень понимаю, о чем речь. Разве при видео используется вся площадь матрицы а не ее часть?
естественно, неправда. Итак, чтобы не быть голословным: 50р. Названия файлов - выдержки. http://yadi.sk/d/MKthUvxL95d8t - 1\25 http://yadi.sk/d/mLaDh89V95dD7 - 1\50 http://yadi.sk/d/M2ZE585t95dGn - 1\60 http://yadi.sk/d/wGcwUqwQ95dLz - 1\100 http://yadi.sk/d/nxYAzwsW95dQA - 1\200 http://yadi.sk/d/LoYXSWo895dSn - 1\200 с панорамой. Где строб?! Да, а про чувствительность Вы конечно правы - nex без слт и а99 с полнокадром - несравнимо чувствительнее ( а значит - меньше шумят). Но народ со своим "стробом" носится, как курица с яйцом....Разговор то был об этом.
На самом деле - часть, но очень большая - почти вся. Это ж легко проверяется - сравните поле зрения фото и видео с одним и тем же обьективом в одном и том же положении.
Если "по ресайзу" то наоборот ))) Какая часть именно? О чем вы вообще пишите, на прошлой странице писали по 12-ти кратный ресайз и уменьшение количества шумов при этом, "по математике". Теперь про части матриц, вы откуда такую информацию черпаете?
а если по отсутствию у некса полупрозрачного зеркала перед матрицей - то не наоборот. Такая, какая останется, если из 3 на 2 вырезать 16 на 9. Откуда эти цифры - Вам тоже обьяснить? - - - Добавлено - - - я не "черпаю", ибо дрочерствовать над обзорами мне скушно. Я беру железо в руки и работаю. В пресс-службе очень серьёзной конторы. Так что я свою информацию могу с камерой в руках доказать. А Вы?
Не надо мне ничего объяснять, вы или в терминах путаетесь, или не совсем понимаете о чем пишите, но авторитетно, как "оператор со стажем" пытаетесь кому-то что-то объяснить. Если я в камере при съемки, скажем в жпег выберу 16:9 то это будет означать что камера не использует всю матрицу??? Измерьте вашу матрицу в а65 и посчитайте соотношение сторон, а то как камера кропает картинку это совсем другое. Multi-aspect сенсор имел GH2, вот там использовалась только та часть матрицы 16:9, при этом кроп в видео был 1,86 (хоть у микры и /2) как у вашей а65. Пардон, но это полный бред. Берем 2 камеры nex-7 и nex-6, никакого ППЗ. Сенсоры 24 и соотв. 16Мпх, по вашему гениальному умозаключению о 12-ти кратном ресайзе, картинка с 7-го некса должна быть менее шумной чем у некс-6. Ну не бред? вот честно?
я пытаюсь обратить Ваше внимание на тот прискорбный, и, видимо, неожиданный для Вас факт, что фотостандарт - 2 к 3, а видео - 4 к 3 или 16 к 9. И несмотря на любые Ваши манифестации в видео было, есть и будет именно 16 на 9 - в данном случае. - - - Добавлено - - - бред. Ваш. Ничего даже отдалённо похожего ни разу не утверждал. А Вас ещё раз спрашиваю: Вы свои умозаключения чем-нибудь подтвердить можете? Ну так предьявите...
Да хоть по диагонали, это не означает что камера не использует всю матрицу - вы элементарные вещи не понимаете... ну конечно...
конечно - либо предьявите снятое Вами видео, опровергающее мои утверждения. Мне Вас сколько раз нужно ткнуть в тот факт, что речь идёт о а65 и д7 - то есть камеры с ОДИНАКОВЫМ кроп-фактором? И только об этих камерах? Или Вам обьяснить, почему слт - системы темнее беззеркальных? Или повторить Вам школьный курс физики за пятый класс - и Вы наконец поймёте, почему фулфрейм светлее кропа? Чем Вам помочь то?!
Ну раз вы готовы мне курс физики напомнить, лучше объясните как формируется картинка в видео и каким боком тут "резайз в 12 раз" в видео, и как он влияет на шумность матрицы... З.Ы. В моем примере насчет FS100, у нее кроп фактор 1.5 но мегапикселей куда меньше, но это никак не означает что она будет шумнее а65 или 7д... Хоть и "ресайзить" там нечему.
Если Вы его не видите (на стоящих машинах на противоположной стороне), то о чем можно говорить. ЗЫ: у меня exif почему-то показывает 1/120?((( ЗЫЗЫ: еще раз убедился в полном отстое качества у а65 и а77 и в том, что цвет косячит на деревьях и в ужасном алиасинге
не вижу. Нет его. Если VLC открывать. а вот это Вы правы. И Вашим железкам именно поэтому завидую. Нех правда не хочу, по ряду причин, не имеющих отношения к качеству - к нему нет вопросов, а а99 - ближайшая цель. - - - Добавлено - - - уж это я не знаю...у меня и нету 120 - 100 - а потом 125...
Некс.....ну - всем машинка хороша, но ещё один парк стёкол просто по бюджету не потяну, а Е-шный багинет ещё и дороже А. Так что - с сожалением вынужден был того
Проведу небольшой ликбез, чтобы закончить спор о стробе из-за выдержки. Снял две панорамки на 50р обе. Одна с выдержкой 1/200, другая 1/25. Проект Премьера 25р. Специально (чтобы было особенно заметно тем, кто не видит разницу) замедлил видео в 2 раза - ровно 50% speed. [video=youtube;EQJIvbZHHtU]http://www.youtube.com/watch?v=EQJIvbZHHtU&feature=youtu.be[/video] Надеюсь вопрос закрыт? - - - Добавлено - - - купите переходник и все проблемы отпадут