А у кенона оптимизированы,что ли?Почему нет у него мыла а у сони есть?Думаю просто это маркетинг-зачем делать хорошее видео в фотоаппарате-надо видео купите видеокамеру.
видимо не поняли вопрос, или недостаточно понятно разложил. а37 снимает 50i или конвертирует его из 25p раскладывая 1 кадр на два ОДИНАКОВЫХ полукадра? при реальном 50i полукадры отличаются. Я не нашел софт (знаний мало), на котором можно было увидеть 50 полукадров в секунду. Вегас показывает 25 кадров.
Правильно вегас показывает,так есть там 25 кадров в секунду,ни одна прога не покажет вам полукадры,да и зачем вам это?Вообще слышал только о нечестном прогрессиве,а чтобы нечестный интерлейс был...такого не слышал
В Sony SLT и NEX интерлейс нечестный, картинка считывается в 25(30), а потом поля при кодировании раскидываются на полукадры.
Пользуюсь а65. С видео нет проблем никаких. И мыла никакого нет. Да, сразу предупрежу: работаю видеооператором, сейчас - в пресс-службе, до того - на телеках. Сейчас на работе - Sony Z 7. Так вот моя альфа работает лучше: меньше шума при одинаково недостаточном освещении, совершенно другая пластика и детализация, на три головы лучше цвет...а ведь семёрка - тоже Сонька, которым, вообще-то, по видео нет конкурентов со времён бетакама. Проблема в голове и руках: настройки у ФОТО-камер очень сильно отличаются от аналогичных - у ВИДЕО. Маялся какое-то время именно с тем, чтобы привыкнуть к фотоаппаратной логике - при сьёмке видео. Так что освоить - и вперёд.
Alex Sid-Jackob - расскажите, на пользу общую, о настройках камеры SLT в различных ситуациях при видеосъемке, это будет очень интересно. Короткие примеры очень удобно выкладывать на Яндекс диск. Чтобы посмотреть, что получается.
Опыт с видео у меня минимальный, но на А37 сразу заметил мыльность и ступенчатость. По предположениям в ветке это происходит от масштабирования картинки в разрешение HD с меньшего разрешения (для того что бы работал софтовый стабилизатор) и примитивный алгоритм интерполяции пропущенных строк - как при помощи головы и рук это обойти ?
Ну тут от ситуации надо отталкиваться. И не гнаться за сверхкоротким зативором ( в смысле - выдержкой). Опять же - 50 прогрессива...штука классная, когда нужна. А обычно - не нужна. Хотите нормальное видео - снимать нужно в 50 полей (25i). В основном - где-то так. Нужно конкретнее - в личку, рад буду поделиться наработанным.
gazzz, Вы хотите, чтобы я изложил ВСЕ существующие приёмы сьёмки для ВСЕХ возможных ситуаций? Не обязательно в личку, конечно, но задачу надо конкретнее обозначать... http://www.odnoklassniki.ru/video/3329755891 - вот кстати что получается - хотя качество тырнетом пережатое - оставляет желать...
Да просто расскажите, какие настройки используете на своей камере. У меня так: Режим портрет, контрастность -1, насыщенность 0, резкость -3 сказать, что получаю стоящее видео не могу, но и настроек-то больше нет особо
посмотрел в качестве "отличное" - хуже , чем с мобилы картинка. Лучше выложить фидео на файл -обменник, чем позволять так одноклассникам уродовать видео. Еще есть vimeo и youtube.
Зачем все возможные ситуации, можно рассмотреть, скажем солнечный день, город. Видео пожатое тырнетом не интересно вообще, интересны ролики по 20-30 секунд, которые можно залить сюда, http://disk.yandex.ru. С указанием настроек, при которых это снято.
Режим портрет, контрастность -1, насыщенность 0, резкость -3 - Это не настройки. Ну... короче: Цвет - сРГБ. Формат - АВЦ 50i. Затвор - руками - 50, скажем. Вот от этого можно плясать уже. Качество - ясно какое. Настреляю примеров - выложу, хоть бы и на яндух-диск - не думал, что это надо кому-то.
Тут дело такое: всё, что касается картинки - как при работе с фото, то есть хочется вам резкости - крутите себе на здоровье, всё правильно, просто к разговору не очень относится. Важны именно параметры видео. Цвет сРГБ, так как именно его корректно и сходу понимают видеомонтажки. Если стоит адобРГБ - на видео ощущение пересвета. Найдено опытом, так что подкрепить теорией не возьмусь, но - вот так. С частотой кадра дело вот какое: ставить можно, строго говоря, всё что угодно, но у Вас есть блюрейная техника? На чём смотреть то это? В пал, понятный любому плееру, именно 50 полей, прогрессив - хоть 25, хоть 50 - всё равно при воспроизведении перегнёт в интерлейс. Иное дело, если видео планируется замедлять. Тогда - да, 50 прогрессива без потерь и рванья тормозится вдвое, до 25p = 50i.