Кто-нибудь в курсе, есть ли прогресс в плане реального разрешения видео у этой и предыдущих 37, 57 в сравнении с а65/а77?
мне человек рассказывал...давно, но что то такое в голове крутилось. Виноват - за давностью разговора забыл все и приврал с фильмом (помнилось, что что то эпичное)... Это Аватар. я про эту реплику...(про фильм написал выше) В аватаре некоторые сцены снимали на Canon EOS 5D Mark II...не знаю нормальная она или нет - в руках не держал.
Ссылку можете предоставить? На марк 2 снимали малобюджетные сериалы, и то некоторые сцены для получения малой грип при отсутствии денег на более хорошую технику.
Вот ссылка http://dslrfaq.ru/kak-snimali-film-avatar/. А вообще мне кажется, что ваш спор уже вышел за пределы обсуждения А58, которую никто не вертел. Давайте, что-ли ближе к истокам или к теме. Как-то так.http://sony-club.ru/images/smilies/Aiwan/big_standart/rolleyes2.gif
Никто Аватар не будет снимать на Марк2.... при их то бюджете и при их требованиях. Неоднократно видел всякое про то как снимали аватар. Уровень техники и ценника на нее таков, что марки2 вторые можно выбрасывать после заполнения флэшки.... никто не заметит потери таких денег.
да там эпизоды снимали....а не весь вильм как вы думаете. Некоторые сцены были сняты на марк 2...Инфо было на английском, показывали мне его на планшете. Если это кому важно, то конечно я узнаю у знакомого... а так да, новых семплов с а58 пока нет?
ОФФ: Давно уже читал о том, что Canon 5D Mark II использовался при съемках Железного человека 2. Камера была закреплена на крыле гоночного болида Тони Старка во время гонки, и кадры, снятые с этого ракурса, были сняты именно на этот фотоаппарат. Сейчас специально поискал какую-нибудь ссылочку, оказалось, что Пядвак использовался не только в этих моментах, но еще и для съемки заднего плана во время гонок, и еще в некоторых моментах. Вообще Пядвак достаточно активно используется для киносъемок, в том числе и высокобюджетных.
Чтобы не было словоблудия : 1 http://www.ixbt.com/divideo/canon-eos-60d.shtml 2 http://www.ixbt.com/divideo/mark-ii-vs-tm900.shtml#2 Кому лень читать, резюме : разрешение фотоаппаратов ниже, светочувствительность отличается не принципиально, у фотоаппаратов сильные специфические ( их иногда называют "фотоаппаратные") искажения и артефакты. Все это при современных тнехнологиях , пока есть пропуск строк в фотоаппаратных матрицах, неизлечимо. Иными словами - не могут фотоаппараты качественно видео снимать.
По поводу видео в А58 - остается только подождать и посмотреть - а вдруг 20Мп-матрица нового поколения и что-то будет принципиально лучше
Доброго дня. Подскажите, что лучше 50p или 60p. Стоит ли иметь технику с 60p, ведь для России поставляется только с 50p. Может есть какие-то "подводные камни" и стандарт 60p не будет поддерживаться?
Минус - при лампах дневного света будет мерцание. Плюс - при просмотре на азиатских мониторах будет меньше стробить. Если смотреть на 50 и 100 Гц телевизорах , то 50р будет предпочтительнее - строба и мерцания будет меньше.
Мои глаза говорят обратное. В бюджетной среде - до 20-25 тыс. вменяемых видеокамер нет. В той же ценовой категории видео с фотоаппаратов, в большинстве своём,- намного качественнее...
Доброго времени суток. Планирую использовать а77 для съемки видео на концертах (Рок концертах). Первая тестовая пристрелка прошла хорошо, даже при съемке с рук результат впечатлил. Объектив был 100-200 4.5 тест проводился с камерами Sony HDR sr12e и CX250E. CX250E проиграл по всем фронтам, а HDR sr12e даже лучше 77ой, хотя может это из-за того что опыта нет. У А77 в некоторых сценах картинка как бы подрагивает - ощущение короткой перефокусировки. 1. Кто снимал со следящем авто фокусом, у вас тоже такое случается? 2. Кроме как в мануале корректировать диафрагму можно? Спасибо всем откликнувшимся.
Полноте, батенька!:fool3: Аппараты типа Панасоник 700-800-900 (а также их коллеги-одноклассники от Сони и Кэнон)дают картинку очень приличную даже с профессиональной точки зрения! Существуют такие понятия, как чёткость и реальное разрешение ...а это - главные характеристики для видеокамер Так вот, указанная группа камер по этому показателю (а особенно, самые свежие из них) стоит практически рядом с машинами за много зеленотысяч, а большинство зеркалок болтается на дне списка!
Занимаюсь этим лет 15. А77 - классная камера и дает классное видео! В рамках Ваших стремлений лучшее решение - Использовать А77 для крупных планов и на ручном фокусе (именно в этом случае, а так АФ очень неплохой, у других его вообще нет)-будет очень вкусно! И мелкоматричную видеокамеру , например из вышеуказанных - на общие планы и на непрерывную съёмку. Если камера одна - то только видеокамера! Творческих успехов Вам!!!!!!!!!!!! P.S. Мелкоматричная камера - это трехматричная система размером от 3х1\4 или 1 матрица от 1\3 хотя-бы! Можно больше , то если меньше - будет ...ОН...О!
ИМЕННО ОНО! - - - Добавлено - - - Ещё раз УДАЧИ!!!!!!!!! p.s. На видеокамере экспозицию держать ручную по лицам! Автомат тянет по общему свету и пережигает участки, освещённые "пушками"!