Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Anri_Ford, 10 июн 2012.

  1. Здравствуйте!
    Информация из руководств камер.
     
  2. #62 6 июл 2012 в 08:08 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012
    Возникает вопрос:
    - почему сериалы на 5D Mark II снимаю, а не на камеру?
    Вы ND фильтры не пробовали на улице для подавления строба?
     
  3. - потому же, почему на него репортажные фильмы не снимают.
    причины:
    - мода на размытие фона . Она противоречит естественному восприятию глаза, но мода часто противоречит здравому смыслу, это пройдет.
    - более высокая светочувствительность и возможность снимать в потемках. Имеет смысл только в художке и лучше камкордера по этому параметру только пядвак, кропы сосут ландрин. Примеры с камкордера просто при слабом освещении я приводил не раз, картинка лучше фотоаппаратной.
    Все остальное у фотоаппаратов в режиме видеосъемки хуже. В особенности неприятны фотоаппаратные искажения , связанные с использованием фотоаппаратной матрицы : роллинг строб и особенно алиасинг. Они не лечатся, т.к заложены на конструктивном уровне.
     
  4. а35 50i алиасинг на глаз на большом телевизоре не видно.
    а57 50p алиасинг бросается в глаза, но у меня телек не поддерживает 50р и преобразует в 50i.
    Кто-нибудь просматривал видео 50р на новом телеке sony c поддержкой 50р,
    алиасинг видно?
    телек sony потому что на самсунгах и LG картинка другая и цвета непонятные.
     
  5. Смотря что снимать. Где есть мелкие структуры, очень даже видно. А где деталей и резкости нет, так откуда ему взяться ? Пока не видел ни одного фотоаппарата без алиасинга, потому что он заложен в них конструктивно. Чтобы не алиасило, нужно выкинуть фотоматрицу, поставить камерную и соответствующий видеокадру АА фильтр. А это сразу убъет фотосъемку, потому не произойдет никогда. Невозможно бульдозер совместить с родстером.
     
  6. по вашему мнению где алиасинг больше проявляется на 50р или 50i?
    и еще, на а35 при 50i алиасинг такойже как у а57 50i или есть разница?
     
  7. - алиасинг возникает из-за разрыва информации. Часть информации отсутствует и перескок на следующее дискретное значение ( с пропуском промежуточных) вызывает алиасинг. В 50р информации больше и по этой причине данный формат предпочтительнее. В сравнении 50i и 25р большой разницы не заметил, т.к в фотоаппаратах вместо 50i засунутый в интерлейс 25р. В а57 есть 50р.
     
  8. Скорее всего дело в преобразовании 50p в 50i. Видимо телек это не очень качественно делает.
    Лучше сравнивать на компе с хорошим монитором. Мне лично 50p очень понравился. В случае быстрах движений в кадре - пользуюсь им. Разница очень заметна в лучшую сторону и в сравнении с 50i, и в сравнении 25p.
    Если картинка имеет мало динамики, то ставлю 25p. В этом случае разница, имхо, почти не заметна.
     
  9. - все верно, но алиасинг появляется не от низкой частоты кадров, а от пропуска строк в обработке сигнала с матрицы. У кенона есть режим , когда видео с низким разрешением вырезается из центра матрицы, без пропуска строк - там алиасинга нет вообще. И у видеокамер нет алиасинга по причине полного использования матрицы. У фотиков видео из матрицы частями вырезается, потому и алиасит.
     
  10. #70 6 июл 2012 в 12:04 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012
    Заметность строба зависит от соотношения частоты кадров и выдержки.

    В кино эта "мода" что-то давно не проходит ;)
    Раньше "моды" не было, но народ всё равно упорно мастерил/покупал DOF-адаптеры.
    Вывод: это не мода, а отличный художественный эффект. В фото его тоже не от бедности используют ;)

    Думаю, проще будет сделать, матрицу, которую можно полностью считать за приемлемое время. После этого делается нормальный ресайз и кодирование. Алиасинга не будет. Думаю, через пару-тройку лет к этому придём.
    Ничего сверхъестественного в этом нет - кинокамеры RED считывают свои 11 Мегапикселей при 24 кадра в секунду. Причём они это сделали ещё 5 лет назад. Прогресс дойдёт и до дешевых зеркалок (если конечно не будут продвигать 48-мегапиксельные матрицы на кропе).
     
  11. - думаю, что держат не технологии, а маркетологи. Если не справляется процессор, можно два поставить, как в 7д. Матрицы скорее всего, уже близки к полному считыванию, кенон же сделал видео 4К.
    Но я бы все равно предпочел камеру отдельно, а фотоаппарат отдельно, слишком разные требования не только к формированию изображения, но и к эргономике съемки. Если делать "все в одном", пусть лучше это будет камкордер с качественным фото, чем фотоаппарат с видео.
     
  12. Мне было бы удобнее скорее наоборот. Фотографирую я почти всегда с рук, а видео чаще снимаю со штатива или иногда со стедика. Зуммированием не увлекаюсь (скорее всего, не умею). А в остальном при использовании штатива эргономика становится фактически пофигу...

    Ну а видеоролики из отпуска из категории "Санёк на водных лыжах" - можно и на телефон снимать :) Но лучше всего, конечно, на видеокамеру с мелкой матрицей.
     
  13. - в отпуске можно и фильм интересный снять, который хорошее техническое качество совсем не испортит. Наш камерный коллега на панас 700 снял путешествие по Крыму и его детализация и резкость на тех сюжетах были более чем уместны.
     
  14. Android таки у меня есть строб и алиасинг ?
     
  15. - на кадре с деревьями нет. Мыльновато в сравнениии с камкордером, но меня бы такое качество устроило. Привыкайте снимать видео плавно, не нужно аппаратом, как метлой махать, жутко смотрится. В целом, как я и говорил раньше, лучшее видео из фотоаппаратных у а65 ( и его упрощенного близнеца а57).
    В каких режимах и с какими настройками снято ?
     
  16. #76 6 июл 2012 в 19:47 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2012
    для видео у меня есть штатив,а здесь камерой я махал специально чтобы чувствовалось как стаб работает.не знаю как на а65,на 57 он работает отлично.
    в режимах видео на этой камере я не очень разбираюсь,вроде стояло колёсико на "видео" и помоему там Р.
    мыло? там белая ночь была.если оно и есть,то разглядели только Вы.
    Большое спасибо за просмотр.
    Ещё можно спросить-объектив влияет на качество видео? я имею ввиду есть ли разница-снимать китом или другим зумом? некоторые говорят что светосильный фикс для видео хорош,я разницы не увидел кроме как того что бегать надо.
     
  17. - а вы как думаете? - для фото 16 Мп качество оптики имеет значение, а для 2 Мп видеокадра требования по разрешению в несколько раз ниже. Таких плохих объективов , которые не смогут обеспечить разрешение 2 Мп, у зеркалок не бывает.
     
  18. я думаю что китом видео на фотике будет не хуже чем с другим,а все эти диафрагмы и размытия на видео это блажь.главное чтобы объектив не желтил,не синил и не клинил:D
     
  19. Видео с а37 : http://rusfolder.com/31542932
    Мыльненько, на деревьях алиасит. Лучше, чем DV, но хуже средненького камкордера AVCHD-2. Если не предъявлять высоких требований к качеству видео, то вполне сойдет.
     
  20. у меня так даже а35 так отвратительно не снимала.какой программой Вы обрабатываете эти файлы с расширением MTS?
    у меня видео с фотоаппаратов сони сохраняется на компе как .m2ts
     

Поделиться этой страницей