прямо с флэшки... кабель есть такой,валяется за ненадобностью..при плохом освещении любая камера мылит.алиасинг я наблюдал,не поверите-на прежней камере а35 если на тормозную флэшку снимал то да.
Алиасинг зависит не от флешки, а от фотоаппаратной матрицы и на фотоаппаратах есть всегда. Причина в некорректном снятии о обработке видеосигнала, но на фотоаппаратных матрицах иначе невозможно, т.к. предназначены они для фото, а не для видео. На а65 немного меньше, чем на других. Уж поверьте, я фотоаппаратного видео своими руками много тестировал. В разных режимах, пытался найти наименее поганый вариант, но все равно искажения столь велики, что мешают просмотру. У камкордера матрица и способ работы с сигналом другие, поэтому фотоаппаратных искажений нет.
Да и хорошие одноматрички по реальному разрешению зачастую лучше... Вы, вероятно, понимаете под алиасингом что-то своё. Он не зависит от флешки. Проявляется заметными "лесенками" на прямых линиях, а также муаром.
- при съемках на природе от алиасинга шевелятся и "ломаются" все веточки, травинки и листочки - омерзительное зрелище.
2 Android а можно модель той самой 3х матрички про которую Вы говорите? И делали ли Вы сравнение с той же самой например VG-20 или FS-100?
- панасоники, начиная с SD700 и более новые. Ничего лучшего по детализации и чистоте картинки ( при нормальном освещении) не видел, никаких алиасингов и артефактов. В темных храмах снимал, вполне приемлемо. Во мраке пядвак его побьет, но я негров ночью не снимаю.По цвету там есть нюансы, но старые корректируются, а у новых проблем вроде нет. С этими сонями не сравнивал, сравнивали другие, на хоботе. Судя по отзывам, у 20ки есть фотоаппаратные проблемы ( она на фотоматрице), хотите точнее, читайте на ixbt. Сотка, говорят, лучше двадцатки, но это не мой ценовый и габаритный диапазон, подробностями не интересовался.
алиасинг-разве это не едва заметная "рябь"? если нет,тогда я его вообще не видел.у меня одна флэшка была старая класс 4 на неё плохого качества видео записывалось.
- посмотрите на наклонные горизонтальные линии. Если кадр без движения и со штатива, то они просто ломаные, а не прямые, а если снято с рук и кадр движется, то эти линии ломаются и дергаются на глазах у зрителя. Соответственно, все мелкие структуры с такими линиями тоже ломаются и дергаются, самая мелочь можно сказать, что рябит. Зрелище тошнотное. Алиасинг меньше заметен, только когда он размылен. С фотоаппарата два варианта видео : мылище или алиасинг. Но встречается и третий вид - алиасинг с мылом одновременно. У меня один знакомый полгода снимал зеркалкой и алиасинга не видел. Потом я ему показал, как это выглядит на хорошем большом экране. Он ужаснулся и больше зеркалкой не снимает. P.S. На флешку класс 4 камкордер пишет 1920х1080х50р без строба и алиасинга.
- давайте, я тоже на айфолдер кадрик закачаю. Пусть смотрят. Только видео выберите не фейс в полэкрана, а что нибудь городское - природное, с веточками, листвой, пейзажного плана с движением кадра. Сейчас поищу кадрик.
http://rusfolder.com/31480641 http://rusfolder.com/31480642 нашел из коротких пока эти с а35.всё снято с рук,на одном по моему ярко выражен алиасинг,там где вода у берега.
aleks1977, вот с панасоника: http://rusfolder.com/31480681 http://rusfolder.com/31480683 сильно не ругайте, жена в отпуске снимала. Не забудьте при просмотре частоту экрана 50 или 100гц выставить, иначе стробить будет. Сейчас ваши посмотрю. Посмотрел - мелких деталей и резких наклонных границ нет, алиасить просто нечему. Зато дергается и трясется по полной. Я в Ладоге с лодки на ходу снимал, все было плавненько, стаб у камеры хорошо держит. Попробуйте что то наподобие моих кадров снять.
- что значит режет ? - на 42 дюймах смотрится живо и естественно, в сравнении с фотоаппаратным мылом. Вы где нибудь в жизни размыленную листву видели ? Вот до чего привычка к мыльным фотикам доводит, нормальное качество пугать стало. Посмотрите еще при слабой освещенности : http://rusfolder.com/31481686 - тоже качество пугает ?
я имел ввиду то что частоту надо выставлять на мониторе. только почему то тв (самсунг6100)это видео не видит. при слабой освещенности качество хорошее. хочу сказать,что мой старый фотик снимал мыло при слабом свете,а новый а57 снимает неплохо благодаря настройкам...
- я залил стандартные кадры прямо с камеры. Это проблема телека, что он не понимает. AVCHD-2 уже 2 года, как официальный стандарт. Я смотрю с компа по HDMI. - из фотиков видео больше всего понравилось в а65, но до камеры ей все равно далеко и по детализации и по чистоте картинки. а37 так себе, от неимения камеры можно снимать, но положительных эмоций такое качество не вызывает. Есть еще большие проблемы эргономики - зум с проводкой с рук фотоаппаратом сделать практически невозможно, автофокус реально непригоден для съемки.
фиг с теликом,я сейчас залил специально только снятые деревья,есть у меня проблема с автофокусом или алиасинг? http://rusfolder.com/31483600 деревья с листьями,автофокус следящий забыл отключить,объектив кит,камера а57.
В 99% случаев строб зависит ТОЛЬКО от выдержки. Фотостёкла со стабом (типа того же 24-105 L, при его разработке никто не думал об использовании стаба в видео) используют в работе видеооператоры, и жалоб на "строб" по причине работы опт. стаба я не слышал ни разу. Ещё в 1% случаев строб зависит от того, насколько быстро считываются данные с матрицы, в этом отношении CCD с глобалшаттером лучше.
- вы не правы, я пробовал снимать видео кеноном 60д, на форумах консультировался, режимы подбирал. От выдержки зависит только будет ли строб резким или размыленным. Едущий автомобиль на выдержке 1/50 превращается в мыльную стробящую кашу ( еще и ролингшаттер свой вклад добавляет), строб никуда не девается. При съемке видеокамерой, вне зависмости от выдержки, автомобиль резкий и едет плавно. Так что не в выдержке дело. 24-105 не пробовал, а в 18-55 и 18-135 стабы стробят, приходится отключать, а без стаба видео только со штатива снимать можно. То, что матрицы фотоаппаратные для видео не приспособлены, вы правы, только не 1%, алиасят 100% зеркалочных матриц.