Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Anri_Ford, 10 июн 2012.

  1. - должен показать 50i, что соответствует формату. 25р - не формат, а содержание, оно никуда не девается.
     
  2. #22 13 июн 2012 в 17:55 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2012
    Что понятно то) Я это и пытаюсь объяснить на протяжении трех страниц, что 25 фпс это не 200 фпс. Вообще надоело уже гадать, надо смотреть с камеры видео поскорее, а то мнений уже куча. Теперь ждем до пятницы, если никто раньше не купит.

    пс, вегас покажет реальную частоту кадров, если в видео 25.0001 кадр, то он и покажет 25.0001 фпс, при чем тут запаковка формата в формат. Если взять семпл с камеры в 1000 фпс и сохранить его с частотой 10 кадров, то видео будет 10 фпс, и никто даже не узнает что исходник был 1000 фпс
     
  3. - При том, что вы опять ничего не поняли. Вегас покажет только количество кадров в секунду и это будет 50 полукадров. Но информации в них как было 25 кадров, столько и осталось, потому что в два смежных полукадра пакуется один исходный - ибо ВТОРОГО НЕТ - с матрицы снимается только 25. Как вы думаете, что будет если в 50 ФПС упаковать ДВА кадра ? - будет 2ФПС и астрашенный строб. 25 - не 2, но смысл тот же. Это между прочим один владелец сони досконально проверял и почтенной публике докладывал, что на самом деле там 25 ( о чем сони сама и пишет). Запакуйте хоть в 1000фпс, больше , чем в исходнике, их не станет.
     
  4. А если наоборот? ;) Отвечу сам. Он покажет 1000. Хотя реальных там будет 10 кадров в секунду, а остальные - копии. Вот и в соньках А33/35/55 аналогично. И Предположительно также будет в А37.
     
  5. я пойму какое будет видео у а37 по семплу, тут не надо быть ученым, чтобы различить 25фпс и 60фпс.
     
  6. #26 14 июн 2012 в 11:55 | Обсуждение функции «Видео» в камерах Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2012
    Смотрел сэмплы с некса 5N, у него 50р и все равно стробит ( и сильно алиасит вдобавок). С видеокамеры 50р не стробит и не алиасит. Это так, к сведению.
    P.S. пардон, с некса еще могло стробить, если там 60р вместо 50р было.
     
  7. Если в 5N можно управлять выдержкой, то я думаю, догадаетесь, как уменьшить строб. Алиасингом страдают все зеркалки при съёмке видео.
     
  8. - там строб не столько от выдержки, сколько от фотоаппаратного стабилизатора, это лечится только его отключением, но тогда с рук снимать нельзя. На видеокамере при любых выдержках такого ужасного строба нет.
    - алиасинг у сонек поменьше, чем у кенона. В принципе, вы правы, он у всех фотоаппаратов есть, причина в фотоаппаратной матрице, видеоматрицы сделаны иначе и АА фильтр оптимизирован под видеоразрешение, потому алиасинга нет.
     
  9. - Строб от стабилизатора? Это как? :)
    - У меня давно есть ощущение, что Соня использует некий программный противомуарный фильтр. По сути подмыливает картинку, уменьшая муар и попутно - видимую резкость. Впрочем, реальная детализация остаётся примерно на том же уровне.
     
  10. - про размыливание алиасинга похоже, т.к детализация заметно хуже кенона. Но лучше так, чем алиасинг.
    - строб дают оптические фотоаппаратные ( не камерные !) стабы. У них в алгоритме заложено жестко держать картинку и при ведении кадра получается, что он держит до последнего, а потом срывается. Серии таких следующих друг за другом рывков тоже дают строб. Проверял на кеноне отключением стаба.
     
  11. Ага, понял. По идее из Сонь это касается только Некса, т. к. у Альф нет стабов в объективах. Но всё равно странно - неужели всякие VG-20 страдают такой же проблемой?!
     
  12. - на VG-20 должен быть камерный алгоритм работы. В видеокамерах оптический стаб не стробит.
     
  13. Порсмотрел видео на большом экране ( до этого смотрел только на нетбуке).
    Это жесть ! - мылище и алиасинг бьет по глазам. С камкордера картинка чистая, резкая и без артефактов. Это к тому, что нет смысла за более дорогие аппараты переплачивать, 50р такое видео не спасут. Сэкономленные средства лучше инвестировать в покупку камкордера.
     
  14. Не устану повторять. Зеркалка с видео - не замена видеокамере. Они решают совершенно разные задачи. Покупать зеркалку как замену видеокамере можно только для очень ограниченных областей применения. Как дополнение - очень даже актуально.
     
  15. Я никогда не снимал на фотоаппарат-была любительская видеокамера,поэтому прошу помощи в вопросе о выборе формата записи видео-(AVCHD или МР4) и параметров записи - 50i24(FX),50i 17M (FH), 50p 28M (PS) ,25 P 24(FX) 25P17(FH)в фотоаппарате А65.С такой техникой встретился впервые и извините,если это вызовет у вас смех.Запутали меня буквы-понимаю только,что такое 50i и 50p,а что есть ,например 17М (FH) и т.д.-не пойму или посоветуйте,где об этом прочитать.С уважением-Евгений
     
  16. - 17- битрейт, чем больше, тем выше качество. Снимайте 50р 28М.
     
  17. Эти цифры 24 или 17 означают ширину (иначе говорят скорость) видеопотока или битрейт (англ. bit rate) — это количество обрабатываемых бит видеоинформации за секунду времени (измеряется «бит/с» — бит в секунду, или чаще «Мбит/с» — мегабит в секунду. Соответственно чем он больше - поток, тем выше качество конечного виде.
     
  18. у меня тв фуллэйчди,40" ,прошлогодняя модель с 3д.
    видео с фотика превосходно,разницы в качестве с видеокамерой за ту же цену никакой. конечно,камерой снимать удобнее.но без тех функций которые в ней есть и каких нет в фотике можно легко обойтись.
    на детский утренник или в отпуск куда лучше таскать с собой 2 в одном чем 1+1.
    мы ведь не снимаем рекламные ролики или "доктор хаус" :D
     
  19. И что, мыла и алиасинга не видите ? - я проверял видео и на сонях и на кенонах - алиасит до тошноты, смотреть противно, так что не говорите, что алиасинга нет. Видеокамера у вас не айс, если так же плохо, как фотоаппарат снимает. Сравните с нормальной трехматричкой 1920х1080х50р, тогда поймете разницу. ТВ, надеюсь, откалиброван и подключен по HDMI ?
     

Поделиться этой страницей