Посоветуйте пейзажный полтинник на а850

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Владимир Минаев, 2 июн 2012.

Метки:
  1. Строго для пейзажа, т.е. нужна равномерная резкость, светосила не актуальна.
    Есть минольта 50/1,7, вроде неплохо, но душа стремится к совершенству ;)
    Выбираю между
    50/1,4 сигма
    50/2,8 сони макро
    50/2,8 сигма макро

    Что-то еще?

    Хвалят сигмы, особенно 50/1,4, но по опыту у сигм, даже ЕХ, на полном кадре часто мыльце... на портретах и в репортаже это некритично, а вот пейзаж хочется поравномернее.
     
  2. у меня на сигме мыльца конечно нет. Но для пизажу макрик конечно.
     
  3. да макрик получше будет , но если пейзаж это дырка от ф8, а там разницы нет. все они дико резкие.
     
  4. Возможность на макрике поджать диафрагму до 32, дает возможность (без фильтров) снимать снежные пейзажи на ярком солнце например.
     
  5. тогда и смысл его как резкого и контрастного, теряется из-за сильной дифракции.
     
  6. #10 2 июн 2012 в 22:20 | Посоветуйте пейзажный полтинник на а850
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2012
    Дифракция в чистом виде может появится если например снимать ночной вид города и зажать диафрагму более примерно f14, тогда на сильных источниках света (фонарные столбы, фары) дифракция может появиться.

    Днем при ярком свете дифракция в чистом виде не проявляется но влияет на резкость. Снимок стены например на диафрагме f11 будет намного резче чем f16 и так далее если зажимать диафрагму. Но как бы не резкость теряется, а просто выразительность и четкость из-за большой глубины резкости теряется.
    Однако при съемке например поля с цветами может оказаться нужна большая глубина резкости, чем звонкая резкость как таковая.
    Ну вообщем я все к тому, что возможность у объектива зажимать диафрагму более 22 как бы и плюс но очень узкоприменяемый.
    Но если производитель зделал диафрагму 32 то можно смело заявить, что этот объектив более устойчив к дифракциям.
     

Поделиться этой страницей