мля, 85 - ФФ, вместо 50\1.8 можно сразу брать 50\1.7 или 50\1.4, 35\1.8 или Сигма 30\1.4 уйдёт штатником вместе с кропом
Понятия не имею, что сделала Сони, а что цельнотянуто у Минольты. Мне, как в анекдоте, в такси важны не шашечки, мне - ехать. А через пару лет про 77 мы может и не вспомним уже... Хотя... может и вспомним, с грустью, какие раньше камеры были! Не то что нынешние 360 мегапиксельные. Шумели мало, до 1600 снимать можно было... ну и т.п.
тема в разделе "Фототехника > Фотокамеры", а не беседка - ну не разводите флуд, а то довольно информативные сравнения "новая тушка или новые стёкла" съедут в нелицеприятный раздел.
Отвечу всем быстренько. Во-первых про а77 я написал много всякого не очень хорошего раньше. Просто это было перетёрто многократно, и есть в топике про а77. Я не фанатик, я прекрасно отдаю себе отчёт в недостатках камеры. Здесь я конкретно писал о том, что можно получить от этой камеры как от художественного инструмента. Я категорически не согласен что с тем, что в картинке ничего не изменится. Появятся картинки, которые раньше снять было трудно или просто невозможно. Отделение от фона и резкость для меня значат гораздо меньше чем интересный ракурс или гарантированная возможность поймать сложную динамику. Возможность реализовать задуманное для меня в 1000 раз важнее всех технических характеристик снимка вместе взятых. Удобство - просто важнее. Банка не выставлена на продажу потому, что мне нравится как она выглядит на полке с остальными f4 линзами. Тем более, как я уже сказал, как портретник она лучше 55-200. Но я в страшном сне не подумаю взять её в любую поездку или просто на прогулку. Также как и 100-200. Вообще, если объектив плохо отрабатывает дальнее поле, то с собой я его беру только когда знаю что он мне точно понадобится. Банка в дальнем поле никакая по сравнению с 55-200, здесь вообще говорить не о чем. Насчёт ХА - речь идёт конкретно о мрачном purple fringe. О таком примерно: Читайте эту тему на диксуме про а77 и эту гадость. На а100 ничего такого и близко не было. И не говорите потом что вас не предупреждали.
Всякого блестючего железа - очень много по работе снимал, что не по работе- тут немного http://fotki.yandex.ru/users/karelii/album/208870/ - хоть полноразмеры Сделано без усердия, это техническое... Но никогда не страдал от такого рода искажений... Это специально сделанная исскуственная гадость
я за 77 550 - уже просто устарела 77 с китом, позволит снимать, если не лучше по качеству, чем старая-устаревшая 500, то уж точно, сильно упростит этот процесс а вот, улучшится ли качество, на 500 с новыми стеклами, если автор, сам толком не знает, что хочет? Тут тоже, очень двоякий вопрос... в общем, мой голос, за новую тушку, для новичка - это более актуально, чем пару "новых" посредственных банок
А вот еще вопрос по объективам: Я не фотограф, брал а77 специально под видеосъемку, доволен. Все ее плюсы и минусы меня вполне устраивают (кроме абсолютно нерабочего АФ для контролируемой съемки видео). Какой ширик могли бы мне посоветовать, чтобы максимально раскрыть перспективу, минимально её исказить и при этом достаточно светосильный? Еще интересует рабочий светосильный фикс, но кажется уже определился, что это будет 35мм (50мм все-таки "узковат" показался) ПС. теми стеклами, что у меня в подписи, для видеосъемки я доволен полностью.
Брать тушку) Автор сам еще не знает что ему надо) а надо ему именно тушку. Именно новая тушка даст ему в дальнейшем толчек к покупке стекол.... а не наоборот. Мой совет - А77+16-50/2.8 (это уже отличная связка)
через год тушка опять устареет, и опять брать новую, которая даст очередной толчок. так и будет толкаться.
+500 собственно картинка сильно не изменится при переходе с кропа на кроп. А вот при покукпке стекол - изменится. Но может человеку нужна репортажка без рисунка и прочей художественной составляющей. Тогда а77+16-50. Но объективы дадут художественный толчек посильнее нежели замена тушки.
Ну я имел в виду саму задачу. А77 можно взять за 42-43. продать полтос и взять бу тамрон 17-50. Лично мне тамрон нравится больше соньки.
Что толку от a77 без достойных стёкол? А нет ли в планах перехода на FF? Если есть - смело покупайте 135 1.8 и начинайте откладывать на A99. До зимы как раз скопите
Чтобы побыстрее потратить больше денег, надо сначала купить A77. Ведь 18-55 все равно обязательно надо на что-то менять. Если вам не нужна съемка видео, я советую покупать оптику, а покупку камеры отложить на год или больше. Польза во всех смыслах от покупки оптики больше, а если покупать б/у, то всегда можно продать. Мои любимые объективы по соотношению цена/качество - 35/1.8, 35-70/4 и 70-210/4. Еще мне очень нравится 100/2.8M для цветочков и детей и 50/1.4 как портретник для помещений. Всяческие 135/2.8STF, 70-300G, 16-50/2.8 не понравились, хотя 16-50/2.8 удобен и мне приходится им пользоваться. И конкретно такая фича как микроподстройка фокуса - это затычка производителей против брака; после настоящей юстировки в СЦ со всеми моими Minolta/Sony объективами ни на A65 ни на A580 проблем не было безо всякой подстройки. Улучшенный модуль фокусировки из A77 Сони поставит и в дешевые камеры.