(флейм)сони прекращает выпуск dslr камер?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем fotover, 1 июн 2012.

  1. -А откуда такая информация? Ссылку скиньте пожалуйста...
     
  2. Кто ж виноват что вам все тушки кривые попадались, с кривым автофокусом, кривым цветом и кривой автоматикой. Есть такой злой рок, преследующий людей. Могу посочувствовать. :(
     
  3. кто вам такое сказал???! :eek: к кенонам 5d и 40d у меня не было притензий, к никонам д60-д90-и одному из д7000 тоже. Второй д7000 имел бек фокус - поэтому был отдан в сервис на юстировку и успешно снимал год... вот а35 не приручилась - но думаю еслиб не попался случайно пен - то же приносила радость :yum:

    Какие то камеры чуть хуже, какие то чуть лучше - но в целом я всеми ими доволен.
     
  4. А у меня есть причина им не доверять, потому что со времён Canon 10D и Nikon D100 КаноНикон ничего нового не придумали, в отличии от тушек Minolta и Sony - все поколения камер расширяли функционал для фотографа...
     
  5. Опять в цитатник! Как богата русская земля талантами!:D
     
  6. Сергей, в данном случае я Вас понимаю, сам иногда недоумеваю над наличием, например, "стрелка улыбок" или "резака лиц" в A57.
    Вот только, поснимав недавно на 65-ю быстротекущие события на дне защиты детей, отметил два момента:
    1. ЭВИ на долю секунды показывает отснятый кадр при нажатии на спуск, что, по сравнению с традиционным зеркалочным "морганием" просто реверанс в сторону leica.
    2. Между нажатием спуска и экспонированием со вкюченной ЭШ вообще не ощущается временного интервала. В выходной доберусь до компа с сетью, покажу примеры.
    И ещё, вне зачёта: поворотный экран в сочетании с вышеуказанным быстродействием... это действительно РАСШИРЕНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ФУНКЦИОНАЛА.
     
  7. sdrobkov
    Вы видимо остались где-то в прошлом :)
     
  8. #268 8 июн 2012 в 01:19 | (флейм)сони прекращает выпуск dslr камер? | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2012
    Ну куда уж мне!:rolleyes:

    Я-то всё по старинке снимаю: увидел сюжет, быстро оценил свет (его качество), если есть время меряю свет внешним экспонометром, если нет то "на глазок" в "М" или в "А"(РАВ и цветовое пространство AdobeRGB), тщательно выверил композицию, крепко держа камеру и прижимая её к голове для ещё меньшей шевелёнки, аккуратно указательным пальцем нажимаю на спуск.
    Если возможно сделаю пару дублей и поищу другие ракурсы. Если объект "шустрый", но "не уходит", то придётся сделать длинную фотосессию- кадров 30-100(в зависимости от шустрости).

    Дома, отсмотрев отснятое на мониторе компьютера, стираю совсем неудачные, потом выбираю самые лучшие кадры (обычно 1-3 из сессии).
    Затем проявляю их и сохраняю в 16-битный ТИФФ в пространстве ProPhoto. Потом в ФШ "довожу" фото в зависимости от назначения (печать или интернет).


    Конечно качество могло бы резко возрасти, снимай я на вытянутых руках по электронному экранчику моей современной мыльницы. Ещё бы я обязательно повернул бы его под углом и включил распознавание улыбки и ещё какой-нибудь очень нужной "новой", "современной" функции. И конечно, полностью доверяя показаниям полуслепого на солнце экранчика, я бы выставил экспозицию по нему, невзирая на логику и опыт (цв.пространство в sRGB, ведь я в РАВ снимаю, а он "чистый" говорят и чёрно-белый"). Композицию "нафиг"- для чего нам столько мегапикселей дали?!(потом скадрирую). Обязательно выставлю открытую диафрагму(мне очень нравятся фото в стиле "объект съёмки на фоне фотообоев"). Потом надавил бы на гашетку, особо не думая о шевелёнке (а для чего стаб в камере- пускай трудится!).

    После каждого снятого кадра буду обязательно смотреть что получилось на том же экранчике, включив показание гистограммы. Если за это время объект съёмки ушёл/изменился или изменился свет, то неважно- дома в ФШ всё нарисую, благо цвет у камеры "фирменный". За сессию непременно отснял бы 30-40 Гб ( а нафига тогда теперь есть карточки по 8 Гб и больше!)
    Дома поставлю всё на пакетную проявку (а для чего компьютеру процессор поставили?) и сохраню всё в ДЖЕПЕГ в sRGB(всё равно у всех плохие мониторы, а в центре по печати печатают "на автомате" нефирменными чернилами), не забыв даунсайзить до исчезновения шума (вместе с деталями).

    Если что не так вышло, то переведу в ч/б, нарисую царапины и выставлю в интернете, дожидаясь "фото дня".

    Но т.к. у меня всего лишь старинная зеркалка одной из фирм, которая ничего не хочет менять в камерах в плане облегчения работы фотографа, то "фото дня" я не получу!:'( Придётся пойти в интернет и почитать тех у которых современные ф/аппараты.
     
  9. это пинок в сторону Никона? уже две матрици с кучей мегапиксилей... D3200 & D800/D800E
     
  10. А как бэ репортажной фотографии не существует? Поймать интересный момент, который длится пару мгновений, нет?
    Стоя в плотной толпе перед сценой сделать охренительный кадр музыканта держа камеру на вытянутой руке... нет?
    Сфотографировать шмеля на цветке с любого ракурса?
    Отдыхая на природе и держа в одной руке шашлык фотографировать друзей с разных ракурсов не напрягая себя позами из набора профессионального фотографа... тоже нет?
    Профессионалы не должны отдыхать и прикалывать друзей поставив автоматическое срабатывание по улыбке?
     
  11. Вам всё "религиозные войны" мерещатся?:rolleyes: Расслабтесь- мне и 24Мпкс много- я больше чем 60х90см не печатаю. 12Мпкс для этого достаточно.
     
  12. Как Вы правильно догадались всё это и делается зеркальным фотоаппаратом с максимальным удобством и качеством.
    Вы путаете фотографирование и пьянку. Удачи в пьян...простите в прикалывании друзей!:D
     
  13. В клубе "Дальномер" подобные споры часто заканчиваются дуэлями. Движок клуба даже сделан под это. Я всё посмеивался над ними, мол, ребячество, но сейчас ничем, кроме фотографий, отстоять свою позицию не могу. Сегодня вечером попробую выйти в сеть с компа.
    Сергей, присоединяйтесь!
     
  14. Кстати, вот Вы написали, как снимаете, а я себя читал в этом. Различия минимальны. В основном, при обработке. Не использую тифф и фотошоп почти, да цвет до печати через сргб довожу, принтер мой так лучше понимает.
    Ну, ещё экспонометр внешний только с*Зорким использую.
     
  15. Стоять в толпе и фотографировать затылки впереди стоящих, либо щёлкать в слепую? Ну да - максимальное удобство, ага:D

    Ну может быть у вас шашлыки это пьянка, а я с друзьями на велосипеде выкатываю на пикник, с сосисками и шашлыками и без алкоголя...
     
  16. У Вас несколько категоричное и странное ассоциирование шашлыков с пьянкой. Не берусь судить откуда это у вас, но мысли это вызывает невеселые.

    Фиксация с помощью ф/а событий в жизни человека - тоже фотографирование. Как это ни странно... Инструмент в данном случае все же вторичен.
     
  17. И правильно делаете- легко ошибиться.

    Всё было бы хорошо в Ваших словах, но...не по теме- речь идёт о серьёзном фотографировании. Я с шашлыком (или чем ещё) в руке не фотографирую. А для фиксации вечеринки достаточно и мыльницы, как правильно заметил TerroMin.
     
  18. Угу...
    [​IMG]


    Я за вас рад. Но чем-то вы же своих друзей "прикалываете":D
    А я вообще не пью. Да и мясо готовлю немного другим способом/ми:)
     
  19. Хороший приер того как трудно фотогорафировать в слепую - вы на 180° промахнулись мимо выступающего на сцене :)
     
  20. Угу...На какой сцене?:rolleyes: Это- валенсианская масленица:D
     

Поделиться этой страницей