ну вот представте у вас по работе есть два варианта снять кадр: лечь в лужу, пусть и не глубокую. воспользоваться поворотным экраном, незамочив ног. что вы выберите?
Ну так Сони может сделать так, что бы при включение камеры в ЭВИ показывались мультики и пипл бы хавал Толку мне от вашего горизонта, когда на глаз у меня лучше выходит, при этом я вижу картинку, ориентируюсь на точки композиции, что бы не было завалов, выстраиваю композицию и нажимаю на кнопку. Молодеже же сейчас ничего этого не надо, посмотрел на уровень и нажал на кнопку, а что там с композицией, с точками и пр. - не волнует, есть же уровень, он за меня сделает работу! Вот так и плодятся говонофотографы с говношедеврами: И еще скажите, что это не из-за поворотного экранчега, уровня в нем, GPS и ЭВИ
И кстати, чего все взъелись на Сони ? Пройдите по улице и посчитайте сколько "купил зеркалку-теперь профессионал" с этой маркой фотоаппаратов. Вина в заПОПсованности зеркалок точно не на Сони, по моему скромному мнению.
ЯЖ говрю дело не в поворотном экране и ЭВИ, это из-за доступности зеркалок в целом, причем на улице засилие К/Н и микры/nex, сони встречается только чаще пентакса. В Москва так. А откидной экран и ЭВИ не влияют на художественное видение, там сони хать как изваратись, а шедевратор не выйдет. И кстати ваша картинка это туфта, вот : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjmxIJbLL8w
Ну вот мЫнолта сляпала 7D всю из себя металлическую, с колёсами, огромным ОВИ и даже с кнопочкой стаба. Ничуть не хуже чем у конкурентов. И где она теперь? Что, хотите чтобы теперь ещё и Сонька прошла по дороге, выложенной граблями, и оставила в результате своих адептов, выкладывающими годами накопленные стёкла за бесценок на барахолках? Что-то пока никто из любителей ОВИ не рассказывает чем им высокая скорость серии, лупа, отличный LV и так далее мешают снимать. А ведь без SLT и ЭВИ всего этого не будет.
А што, если оторвать экранчег и т.д. - то результаты сразу значительно вырастут? Я вообще не понимаю спора в данной плоскости - снимает не камера, а снимает фотограф, причём такой камерой которая удобна лично ему. И корреляция художественного качества снимков с присутствием/отсутствием экранчека, ЭВИ и т.д. весьма и весьма слабая. Исчо раз - я не понимаю даже предмета данного спора.
спасиба, я всегда знал что некудышный фотограф... но фото мне нравится ))) только без откидного экрана, это фото вылетело б в помойку сразу, естественно по моим критериям.
Kilo, слава богу, моя работа от меня такого не требует …Но, зная себя, если я был чем-то увлечен, то заметил бы, что влез в лужу только дома. Экранчик конечно удобнее. Гипотетически рассуждая я с этм соглашусь. PS. Представил: «Вы снимаете буклет для личного портфолио или детей на утреннике в детском саду, или свадьбу. И вот, заказчик просит Вас лечь в лужу, пусть неглубокую…»
Ахахах Вы это серьёзно???? Я понимаю советская промышленность отставала на лет 15 выпускав Зенит 122, но отсталость в выпуске фотоаппаратов, которые не развиваются уже лет 15-ть!!! Это вы однако крутой специалист И как бэ стоит напомнить что новейший Nikon D800 использует сенсор Sony
Конечно нет, не из-за Соньки точно, это-же Сапог, там нет "поворотного экранчега, уровня в нем, GPS и ЭВИ"
Я выше привел пример про то, как я строю композицию. Скажем с уровнем в ЭВИ новички этого не делают, отсюда деградация.
В том то и дело, что с появлением доступности и наворочености фототехники, по меньшей мере шедевров точно не прибавилось. А я считаю, что уровень, поворотные экранчики и пр. только мешают и отвлекают от главной задачи - видение и построение кадра.
Ну а что, у Сони есть что то подобное, как скажем по шумам у матриц Кэнона или модули АФ как у Никона? Или у Сони есть что то наподобие лимов от Пентакса? У Сони ровным счетом нет НИЧЕГО. Ну разве что выпустили сами неплохой 70-400, все остальное либо Цейсс, либо наследие от Минолты. Сони это понимает, она никогда не догонит фотобренды, поэтому начинает активно втюхивать то, что не имеет отношения к фотографии, шашечки, рюшечки и пр., знает, как привлечь далеких от фото людей, собственно тем самым и выживает. Как фотобренд Сони полный 0. Еще раз приведу пример выше:
У Сони есть ЦВЕТ!!! Которого нет ни у К, ни у Н. ЦВЕТ, ради которого люди, РАЗБИРАЮЩИЕСЯ в этом, меняют, к примеру, Д3 на А900. Про Лимы песнь заводить не надо. Ничего в них выдающегося нет. В отличие от 135ZA. Так что паники не надо!
А я считаю - что наличие фотоаппарата только мешает и отвлекает от главной задачи - видение и построение кадра...
а как быть с кнопконажимателями к/н там нет ЭВИ, поворотного экрана, а толку не прибавляется... при всей засилии к/н.
Вот не шедевр, но и не бред "от старшего поколения": http://www.sergeydrobkov.com/2011/10/un-otono-mas.html снято без всякого поворотного экранчика, при этом не залазя по колено...никуда Значит можно и без экранчика "листочки" снимать?! Невероятно!!!
Цвет да, есть. Много это или мало, решает каждый индивидуально. Как раз таки кроме наличие /1.8 у Цейсса ничего нет. Ну и Цейссы по характеру, красоте, гламурности напрочь сливают лимам. Без ф/а этот недостаток перестает существовать Но ходить по улице и измерять и прикидывать то же как то глупо. Ф/а хоть можно покрутить в руках. Ну К/Н покупают фотографы, а не молодежь и если зайти на любой фотосайт и сделать выборку по рейтингу фото/модель ф/а, то Сони по ходу даже в десятки не будет, тогда как К/Н на первых местах.