Так как вопрос Ghost-тинга достаточно часто всплывает, перенес из ветки про а77, для обсуждения сего. з.ы. Заодно захватил второй вопрос: всем желающим теорию про ИСО и шумы вспомнить.
Ну я добрался до призраков и шумов. Тема первая - Ghost'инг - первые 24 фотографии в этой галерее http://photo.qip.ru/users/ozerovpaparacci/4087643/ Тема на самом деле зря умалчивается. Проблема есть. Сильнее всего ударит по тем, кто хочет снимать с постоянным светом. И чем больше источников в кадре тем меньше шансов найти ракурс в котором не будет паразитной засветки. Единственный плюс - в ЭВИ все эти привидения видны при компоновке кадра. Соответсвенно можно сменой положения/ракурса играть. Но если точка фиксированная то это может быть полная ОППА. И вторая больная тема - ISO и шумы. Вопрос знатокам - Одно место, один объектив Два снимка сделанных по очереди. Вопрос - какое ISO где? Фотографии из-под ACR шумодав выключен полностью. Размер в АCR мой стандартный для фото с А77 - на 24 МП фотографии периодически вылезают за 10 Мбайт - мне такой размер не нужен.
ozerovpaparacci, верхняя похоже на 3200 + смаз, нижняя похоже на 1600, ну если, конечно, выдержка и диафрагма одинакова (не сбилась случайно). По поводу Ghost'инга уверены? Может "зайцы"?
Ваши фотки - смотрите Exif. А77 вроде б каждые ~1000 кадров делает ремаппинг битых пикселей. А они всё равно будут появляться - никуды от этого не деться. Но благо нынче это - не проблема. И да, наверняка и в вашей "чистой" они есть, просто пока все заремаплены, а новые не вылезли.
Фильтр снимите, когда будете снимать ночью с большим количеством источников света в кадре. Я регулярно снимаю ночной город, ну хоть бы раз увидеть этот гостинг??? Ну хоть одним глазком посмотреть - какой он, северный олень. Покажите мне его кто-нибудь, а!
А каков приз в этом конкурсе ? 736 страниц это конечно мало, давайте набьём своими гаданиями ещё пару и избавим напрочь от информативности эту тему....
Я до вечера интригу подержу - ибо есть один момент который ПРИ всех тестах ИЗО почему то упускают и почему-то считают что шум очень сильно привязан к его значению. 2 Max_spb - не вопрос берете камеру и наводите на перпендикулярный или встречный источник постоянного света. Получаете - вот такую вот красоту. Неделя моды Вольво - показ Александра Гуляева народа там было столько что даже на 10 сантиметров в сторону подвинуться нельзя было. Поэтому съемка на точке где модели позировали чистая лотерея успею я за те 3 - 5 секнуд, что модель позирует найти ракурс без привидения, или с привидением в стороне отлично. Нет мои проблемы. Насчет фильтров - у меня нет НИ ОДНОЙ такой фотографии с этим объективом и с этим фильтром с А580 в подобных условиях.
Могу и приз организовать - но единственное для москвичей или тех кто в Москву приедет - картридер TSRDP-8K у меня лежит без дела после покупки нового не вопрос отдам.
а чего его умалчивать, если нету проблемы? на ваших снимках (первых 24) - это не гостинг. ну, или я его увидел. Гостинг - это дублирование ярких/точечных источников света, а у вас смаз верхних лампочек (вы про это?)
На приведенном Вами фото нет ничего сверъестественного. Еще раз повторю - в следующий раз в подобной ситуации снимите фильтр! И Вы увидите что та засветка, которую Вы называете гостингом - мгновенно исчезнет сама собой. Проверено не раз! Как раз перпендикулярными источниками света.
О сколько нам открытий чудных, готовит просвященья дух (с) И что, для кого-то стало новостью, что пролет по экспозиции в недодер, с последующим вытягиваением в конверторе заполучите шум? Это Ваши проблемы. Когда снимая в "М" не угадываете экспозицию.
Шум в современных матрицах сильно привязан к уровню экспонирования пикселя. Поэтому почти любой шум можно получить почти при любом ИСО .
2 GViC молчание золото. Отвечать на одну тему, цитируя сообщение совершенно про другую, тянет на -100500 баллов за внимательность. Насчет режима съемки и недосвета - ничего что топовая камера, типа заточенная под репортаж, не умеет корректно управлять топовой вспышкой своей же системы? Так что да - это моя проблема, что я продолжаю грызть кактус ( Это ПЕРВАЯ камера Сони у меня на которой я вспышку Сони ставлю в мануал, иначе получаю все время дикий пересвет + очень быстрый перегрев вспышки. Из Коломенского вечером добавлю пример как сработал ADI в режиме заполнения на солнечном свете. И если Сони не пинать, то можем и в 99 получить такую же фигню. P.S. Насчет фильтров посмотрю конечно, но почему в точно таких же условиях на том же самом объективе с тем же самым фильтром этого эффекта не было на 500 и 580 камерах? Та же самая неделя моды в прошлом году. Тот же 70-300 тот же B-W фильтр - и ни одного кадра с подобной порнографией нет??? Те же выставки в Крокусе с верхним светом и 24-70 под Цейссовским же фильтром - на 500 - 580 нет НИ ОДНОГО подобного кадра за полтора года. Здесь практически на каждой выставке вылезает подобная хрень. Ну и учитывая в какой обстановке приходится зачастую снимать - совет снимать фильтр с объектива к сожалению не особо полезен, тем более что у 2470 бленда коротенькая.
Ни чЁ ШО везде речь шла про ИСО в применении к шумам? И ответ показывал откуда Вам их удается добиться в том количестве в котором они в природе не существуют. Во истину молчание золото.
И кстати еще для тех кто привидений не видел - вообще классика жанра раз http://vk.com/photo-36812068_280944461 и два http://vk.com/photo-36812068_280944460 P.S. 2 GViC - вообще то там две темы - одна про гхостинг, одна про шумы ISO. И писать про шумы вставляя мои фразы про Ghost это говоря языком правил форума - злостный флуд/троллинг.
Мужчина, Вы я так понимаю не понимаете о чем говорите, гхостинг это вот - -> . А по поводу того, что у Вас, может стоит стекла протереть?
Вообщето я привел все цитаты и даже свой ответ, чтоб не было двояких толкований. ВЫ бы матчасть подучили, вместо того чтоб много форум забавлять. Но если ВЫ хотите и про "гостинг", хоть уже ВАМ ответили, если там не понятно ШО ЦЭ ТОКЕЭ приведу еще такие примеры. Это "гостинг" познакомьтесь С полноразмером можно ознакомится здесь Про ВАШИ приведения ВАМ уже ответили, смотрите, фильтры, линзы, точки съемки. Вообщем когда снимаешь иногда приходится думать, а не только кнопку жмакать.