Цена нормальная... Гелиос 44 в разных модификациях, его средняя стоимость 350р. Поснимайте на него месяц, если понравится, то поищите Юпитер 37 за 700-1500р. Про остальные объективы легко найдёте информацию в гугле... Переходник накрутить на объектив и одеть его на камеру)
Нет с Никона+18-105 нельзя начинать, сначала лучше что-нибудь попроще, например с Sony A35 + Minolta 70-210/4 + Зенитар 50/1.7 + Jupiter 9 + Vivitar 70-210/3.5
Если Индустар 61 Л/3 то проблем с установкой не будет, и будет хороший результат. Если Индустор 61 л/д (для дальномерных камер). Его брать на зеркалку не стоит.
ЭВИ с увеличением и пикингом для мануала лучше. Я на а850 установил родной экран и увеличитель 1,15, процент промахов уменьшился, но адски велик, а на 2,0 весь кадр уже не виден, хотя проблем с фокусом никаких. Видимо, только микропризмы с клиньями могут помочь.
Добрый день. Тоже интересует данный выбор. Но остановился между никон и сони. Мнения разделились, и чтобы не затевать очередных споров попробую точно выразить свой вопрос (чего наверное не делали в этой теме люди). Итак. Имеется камера некс 5. По прошествии некоторого времени стал замечать что некоторые достоинства перестали быть важными, а недостатки проявились в большей степени. поэтому и встал вопрос о переходе на другую систему. Сначала о том что побудило сделать этот вывод: 1. Компактность. Снимаю только по желанию или по просьбе. То есть только художественная съемка (ну или ее попытки так как опыта еще маловато) в следствии чего, вопрос компактности, веса и габаритов отпал сам собой. 2. Автофокус. Где-то процентов 60-70 кадров на автофокусе приходится доводить руками. Да и скорость расстраивает. 3. Общая скорость работы Особенно после прошивки на 5 версию. 4. Удобство пользования Навесил несколько параметров на джойстик и на кнопку. Но пощупав и посмотрев в действии зеркалку (никон д5100, д3200, сони А57) понял, что мне удобнее "общаться" с этими камерами, нежели с нексом. 5. Хват С самого начала пользования нексом, хват мне показался удобным, но когда взял в руки зеркалку(модели перечисленные выше) то оказалось намного приятнее и удобнее держать в руках. Особенно понравились Д5100 и А57 6. Небольшой парк оптики Вот лишь некоторые основные претензии, давшие толчок к идее перехода на другую систему. Теперь собственно по теме выбора между сабжами 1. Снимаю и в основном буду снимать портреты, стрит/жанр ну и немного пейзажи 2. В приоритете качество фото и цветопередача, всякие худ. режимы, 3D и панорамы мне не важны, так как фотошопом владею в принципе, и снимаю всегда в RAW, с последующей проявкой в Лайтрум и мелкой шлифовкой в фотошопе. Вы сейчас можете сказать - "Ну если владеешь фотошопом то и цвет поправить сможешь!" Но согласитесь проще работать с более правильной цветопередачей и лучшим качеством, чем пытаться выжать что-то из худшего варианта. 3. Видео мне не важно. 4. Работа с мануальной оптикой. Планирую побаловаться с ней немного. В сони сразу плюсом - лупа и пикинг(знаю по нексу) а как это реализовано в никон? 5. Понятия об выдержке, исо, диафрагме, композиции и.т.д - есть. То есть не новичек уж совсем. В общем понятие есть что надо делать чтобы получить хороший кадр. Другое дело практики маловато и не все пока получается, но это уже вопрос времени, так сказать дело наживное. Желание же учиться и совершенствоваться присутствует. Собственно поэтому и взял некс, а теперь зеркалку хочу. 6. К киту планируется покупка портретника. 85мм - считаю то что мне нужно на кропе. У сони понравился бюджетный SAL 85/2,8. У никона 85mm f/1.8D AF Nikkor - по отзывам неплох вроде. Ну или Samyang 85/1.4 неплохой вариант! Из всех моих требований, включая бюджет подошли лишь эти 2 модели. Но чем больше читаю тем больше сомнений в голове. Даже знакомство с камерами в магазине не расставило точки над "и". Поэтому и прошу помочь с выбором, опираясь на критерии изложенные мной. Ведь может есть какие-то доводы, факты, мелочи, о которых я не знаю... Заранее спасибо
Да очень интересный, если фон выберать, а если не выберать то очень интересное гавно рисунок. Он и так режет с открытой как нож, вот только если любой свет появляется спереди или сбоку, контраст уходит даже не в ноль, а в минус. Поигратся в мануалку хороший вариант, для подрачить или на тилт-адаптер поставить или на макрокольца одеть за почти бесплатно. Не более того.
Не морочте себе голову. Если вам за бесплатно подарят гелиос-44, купите себе кольцо с одуваном для рукочесания и на этом всё. Не берите кит, берите тушку и для начала тамрон 17-50/2.8. Если у вас нет денег на покупку обьектива такого класса(~350-370$), зачем вы покупаете такую камеру? Вы же не ставите на автомобиль велосипедные покрышки, потратив все деньги на корпус? Вы наверно спросите, что это за мнение мол такое странное. Ну вот да такое у меня странное мнение, что если человек не готов покупать обьективы ценой 350-400$ за штуку, ему не нужно покупать камеру ценой под 800$ за штуку. Опять же к машинам, когда человек выберает машины он проверяет не только может ли он её купить, но ещё и может ли содержать. Возможность покупать 350-400$-е обьективы это то минимально необходиное содержание, которое требует фотоаппарат за 700-800$. Если вы такое себе не можете позволить, то эта машина в содержании вам не по карману, ищите дешевле машину.
Забудьте про это рукоблудие с непонятной мануальщиной Советского пошиба. Купите нормальный автофокусный полтинник. Он стоит б.у. от 4000руб.
Mr.FOX Вы перечитайте своё сообщение, вы же описываете А57 У D5100 два серьёзных недостатка - рабочий отрезк больше чем у М42 и маленький и тёмный видоискатель(для меня минус то, что он ещё и оптический).
Поюзал немного Д5100. Да, АФ быстрый и цепкий...и как бы все на этом. Дальше только минусы. Самый главный минус это то, что у никона отстойный ЛВ, задержки при каждом кадре от секунды до нескольких секунд. Эргономика неудачная. Меню неоднозначное.
Никон 5100 пользуется дикой популярностью среди моих знакомых и я была настроена именно на него, т.к. больше на тушку тратить не собиралась,а по всем параметрам и меню он меня устраивал. Потом я поняла что мне совершенно не нравится его хват и начала сомневаться. Ну а когда я узнала что такое ЭВИ, лупа,пикинг и подержала а65\а57 осталось только сомневаться между моделями Сони )))
Покупали другу камеру, пришли в магазин, выбирали между Сони, никоном и Кэноном Вот такой вот банальный список. перебрали А57 смотрели 3 тушки. первая.. сразу был виджен голимый БФ. Я даже сказал продованы - вы не прихуели сувать людям такую камеру (коробка была ужераспечатанная, видать мы не первые, кто забрили данную тушку). Следующяя тушка била вроде по мишени точно, но я попросил еще одну тушку. И опа-па, АФ стал бить точно и быстро. Так что, похоже Сони надо что-то делать с качеством заводской юстировки. Ибо возможно что многие жалующиеся на точность и цепкость АФ в А57, просто пользуют не совсем хорошо отъюстированные тушки (перекос платы датчиков). ТАк как потом смотрели и Д5100 и Сапог 60 и Никон Д7000 и А65. Так вот скорость фокусировки и цепкость последнего экземпляра А57 практически такая же, как на Никоне 5100. Я не почувствовал разницы. А взяли в итоге Никон Д7000 Вот такая беда.....
Расскажите пожалуйста в чем отстойность экрана у D5100? Да, исо 3200 это наиболее часто применимые значения
Grigorich ИМХО, там что экран (3" 921 тыс. пикс), что матрицы (Sony, 16 Мп) - одинаковые. Достаточно посмотреть ТТХ в интернете. А насчет тестов... я обычно смотрю реальные фотографии, которые отдают клиентам после свадеб, корпоративов т.д. и т.п. Особенно хорошо сравнивать, когда на крупном праздновании, работает несколько фотографов с разными камерами. И пофик, что у них и стекла разные, и обработка. Если один аппарат проигрывает другому, видно сразу зы. не могу никак понять, как можно в исо выигрывать по центру и проигрывать на краях?
Что то всё потёрли даже картинки. Вставлю ещё раз всё таки к теме относится. Справа Сони А57 слева никон д5100 Верхний ряд на Исо 100, нижний ряд на исо 1600. Можно верить этому сайту можно нет. У меня других источников с парными фото нет.