Не так. Включаем стаб, когда он нужен. А это бывает нечасто))) На никоне я крайнередко его пользовал. Предпочитал короткую выдержку. На мелкопиксельных камерах от стаба маловато толку, как мне показалось. Микросмаз все равно.Проверял это на Д7000. 85 мм. выдержка 1/200 все резко. 85 мм. выдержка 1/60 шевелена 85 мм. выдердка 1/60 стаб. вкл. Микросмаз. Проверял на 16-85 и 85/3,5. После этого стаб пользовал в коайних случаях. На А77 он тоже, как правило, выключен.
пинает судя по всему. из мануала: "Примечание •При использовании штатива отключите функцию SteadyShot, иначе возможна неправильная работа функции SteadyShot."
SteadyShot, как я понял это не только матричный стабилизатор, а весь программно-аппаратный комплекс стабилизации изображения. При включённом SteadyShot процессор принуждает (в режимах кроме "М") не ставить выдержку длиннее 1/ЭФР (или около того), на штативе же этого не надо (а датчики, если они вообще есть , наверняка даже на штативе улавливают шевеление). Ну или опять - может я слишком верю в людей и науку, а Sony просто выдрала с инопланетного звездолёта "брыкающийся стабилизатор матрицы" и не знает как его утихомирить ?
Да и хрен с ним)) Возвращаясь к теме. Учитывая бюджет почему бы новичку не рассмотреть вариант новой Nikon 3200?
Если вас устраивает работа автоматического экспозамера, то конечно ОВИ лучше, меня не устраивает то, что автоматика приемлемо работает только в пасмурную погоду, в остальных случаях она практически бесполезна и требуются пристрелочные кадры, либо правка при проявке... LiveView есть у всех камер, но Canon и Nikon фокусируются 2-5 сек, Sony 0.1-0.5 сек - это ОЧЕНЬ большая разница, поэтому LiveView у Sony функция ОЧЕНЬ полезная!!!! Опять повторю - 90% снимков на коротких фокусных делаю по LiveView, например в толпе фотографировать по ВИ очень сложно, с Sony можно свободно перемещать камеру и кадрировать по дисплею... Я часто использую панорамы когда мне не важно качество, например в репортажке, экономит минут 15-30 на программной склейке... У вас есть 85/1.4 за >30т.р.? У меня такого нет, на 85/2 я редко упираюсь в 1/4000, а кроме портретов, дырку 2 и более я не использую... Так, стоп!!! Сколько стоит поездка на сафари??? Вы для города тоже будете покупать LendRover тюнингованный по максимуу??? Вам не кажется что сафари и съёмка семейной прогулки в парке это как бэ совсем не одно и то же? Или вам уже нечего сказать и вы приходите к троллингу? А очень просто - недосветили матрицу на один стоп и ваши 14бит превращаются в 13... Пересветили матрицу на один стоп и ваши 14бит улетают в корзину... По мне так лучше 12бит у Sony, с точной экспозицией, чем отправленные в корзину 14бит Никона... Вы видимо не пользовали LiveView и не знаете что в репортажке все навороты D7000 могут быть абсолютно бесполезны, когда любитель с дешёвой пукалкой типа A33 продолжает снимать и снимать... Для меня из автоматики в фотоаппарате важнее всего автофокус и автоматический эскпозамер - они действительно существенно экономят время в репортажке, всё остальное это лишь "фишечки", наличие или отсутствие которых сильно не сказывается на количестве хороших кадров. И в данном случае - поворотный экран + LiveView с фазовым автофокусом перевешивают все "крутые фичи" D7000... Как минимум в любительской репортажке.... А что же это только у Canon и Nikon до сих пор нет камер со стабом в тушке, ППзеркалом и ЭВИ? Нет нормальных беззеркалок? Вам не кажется что они просто отстали в развитии? В камере за >3000$ понапихают всё что угодно, и даже сотовый телефон, чтоб его можно было продавать как сотик с самой крутой камерой!!! Вопрос в том - насколько это востребовано? И опять напомню - мы говорим о камере для любителя, для меня важнее ЭВИ и LiveView, чем куча крестов и других "фишечек"... Круто!!! А распознав улыбку она может сделать серию снимков??? Моя пукалка может В мой нетбук встроена ЖК матрица с диагональю в 3 раза больше, фотошоп и интернет... Опять же, очень просто - с одним колёсиком вы стабильно получаете идеальную экспозицию и последующую проявку 500 снимков с одинаковыми настройками, либо с двумя колёсиками, но потом правите промахи экспозамера у 20-30% снимков... А сколько стоит купить для D7000 поворотный экран и LiveView с фазовым автофокусом? Мне кажется пульт всё же дешевле будет....
TerroMin, скажите, что Вы хотите своими постами сказать? Вам уже сказали, что Вы были не правы ставя в один ряд d7000, 60D и А57. Это камеры разного уровня. Вы же упорно всем хотите доказать обратное?
himusic 60D и А57 уж точно камеры одного уровня, наличие у 60D крестов и двух колёсиков не перевешивает отсутствие функционала который есть у А57...
Какой функционал? Например у Nikon D700 ни то что панорамы и HDR нет, а даже нет сюжетных программ. Значит эта камера ниже уровнем чем A57? Хватит нести этот бред.
Где мной было сказано об HDR и панораме как об "преимуществе в функционале"? Может хватит троллить, а то дойдём до сравнения - что лучше А77 или первый 5D...
Всем спасибо за ответы!!!Буду брать А57(65)как жабу задавлю Ищу старую оптику от "Зенита"М42*1 подарили Зенит-Е(Индустар-50/3,5) - Стоит ли ставить на А57(и как,чем)
Валяется у меня этот Индустар. Смешной объектив. При наличии кита не думаю что стоит его на А57 ставить.
Фиксы со встроенным стабилизатором нашлись без проблем. Canon EF 24mm f/2.8 IS USM Canon EF 28mm f/2.8 IS USM
Да их выстили чуть ли не в этом году. Раньше фиксы со стабом были только от 200 - которые были не для всех (считай нет)
А теперь скажите в каких ситуациях вы будите фотографировать на выдержках 1/3-1/6? Вечерний пейзаж с рук? Стабилизатор полезен на объективах от 50мм, но на 85/1.8 и 135/1.8 его навряд ли поставят, потому что это лишние оптические элементы, да ещё к тому же немного уменьшают коэфициент светопропускания объектива... А на Sony можно купить Samyang 85/1.4 с чипом и фотографировать на выдержках 1/20. У меня получались хорошие кадры на выдержке 1/20 даже на 180-210мм Например длинная выдержка около 1/20 и фокусное примерно 180мм
Кстати, да, есть мнение, что оптический стабилизатор немного меняет схему объектива, причём никогда в лучшую сторону.
Куча примеров как "ухудшается" объектив от добавления стабилизатора в обптическую схему на примере Canon 70-200/4 vs 70-200/4 IS 70-200/2.8 vs 70-200/2.8 IS II 200/1.8 L @ 2.0 vs 200/2.0 L IS 100/2.8 macro vs 100/2.8 L IS macro Хотя в этих сравнениях скорее ответ на другое рассуждение что мол раньше трава была зеленее... т.е. объективы лучше. Все что без IS это наследие пленочной эпохи.
Если Вас интересует буду ли я фотографировать с рук вечерний пейзаж, то отвечц, что не знаю. Но раньше фотографировал. Модель DSLR-A200 ISO 400 Экспозиция 1/5 сек. Диафрагма 1.8 Фокусное расстояние 35mm Если интересует почему я в ответ на утверждение, что у К/Н нет стабильнутых фиксов привел именно эти два стекла в качестве примера, то тут я даже не берусь Вам ответить. Возможно потому, что утверждение было абсолютным, а эта парочка нашлась первой. И стабилизированные телевики уж слишком очевидны.