ю-Правила и Запреты в фотографии.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Dexz, 24 май 2012.

  1. это должно было быть сформулировано как - не мочить фотик в ЛЮБОЙ воде :D
     
  2. стоял на камне, были волны и брызги !
    одна волна решила посмотреть поближе на меня !
     
  3. Мне помог этот ресурс: - интерактивно, детально, на русском :)
     
  4. #24 25 май 2012 в 12:39 | ю-Правила и Запреты в фотографии. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2012
    Ерунда. Всегда главное правило было, что нельзя смотреть через телевик на солнце — иначе можно хорошенько выжечь поверхность сетчатки глаза. И сейчас это уже не действительно для ЭВИ (электронный видоискатель). Самой матрице совершенно пофиг, только если намеренно не устроить ей "выжигание" как для муравьёв с помощью телевика и выдержки в солнце.

    А лазерные шоу делаются для того, чтобы их "смотреть", и излучаемая энергия не может быть опасна... до тех пор пока эти шоу не делаются идиотами: http://www.laserkinetics.ru/aquamarine.php
    [​IMG]
    (Кадр из видео с мощным импульсным лазером. Т.к. затвор постоянно открыт и считывание построчное, то спалить целую строку проще. Обычные фотоаппараты от подобного более защищены, правда у некоторых бывает случается что-нибудь спалить. ЭВИ, конечно же, уже равнозначно видеокамере.)

    Лазерное излучение в отличие от солнечного имеет очень большую плотность. Если шоу делали дилетанты, используя импульсные лазеры, то ваши глаза начнут "выжигаться" раньше. По матрице вы это сможете заметить быстрее — будете иметь шанс понять и свалить. С таким раскладом лазерные шоу лучше советовать вообще не смотреть.

    Бытовые лазеры постоянной генерации (скажем так, эквивалентно в ~100 раз слабее импульсных) такое сделать не в состоянии.
     
  5. По теме советую не забывать всегда отключать систему стабилизации изображения при работе на штативе и с нечипованными (или с неверными данными на чипе о фокусном конкретного объектива). Иначе антишейк будет только мешать и портить снимки.
     
  6. у меня антишейк на штативе не работает.
    но если штатив хоть чуток подвижен, то он сработает и кадр получится мазня мазней !
     
  7. На моей 65 стабилизатор отключается гарантированно, если снимать с задержкой. 2 секунды удобно.
    Егор, спасибо! [off] На Дальномере недавно читал о Ваших питерских каникулах, получил удовольствие. [/off]
     
  8. nobody_notes Читал статью интересна, но всё таки не для себя тему создал, а для новичков(хотя сам такой)
    Kpox спасибо за ссылку.
     
  9. Таджик так вот о чём и речь, азы надо учить.Где?У меня нет возможности посещать курсы, а в интернете куча хлама.Все пытаются научить, перепечатывая заезженный статьи.Или объеснясь так что, диву даёшься.
     
  10. Да,кстати стоит ли придерживаться гистограммы в обработке фото?
     
  11. Стоит, но если Вам хочется тотальной черноты на более чем половине площади, то гистограмму придётся игнорировать...
     
  12. Скажите, если снимать в тени дерева или навеса в светлое время суток. Сложно подобрать экспозицию, мультизонная экспозиция делает снимок уравновешенным, обьект получается темным а фон светлым, теряется резкость обьекта. Если менять экспозицию, обьект становится резким а фон не красивый, размывается белым (засвеченный) "в хлам".
    Если выводить модель на свет, появляются жуткие тени на лице.

    Профи, дайте совет как решать такие проблемы?
     
  13. А как снимать и обрабатывать дальтонику?:) может секреты есть какие?
     
  14. J0hn
    А если сделать два кадра - а потом в шопе совместить: фон от одной, объект от другой
     
  15. Дальтонику сразу снимать в чб, а портреты с жёстким светом осторожно, но можно. Смотрите работы Моисея Наппельбаума.
     
  16. #37 31 май 2012 в 08:56 | ю-Правила и Запреты в фотографии. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    Рекомендую почитать Маргулиса "Photoshop для профессионалов: Классическое руководство по цветокоррекции". Он утверждает что с цветом может работать любой, в том числе и дальтоник.

    Можно попробовать поэкспериментировать со светом и найти требуемый баланс. То есть уменьшить разницу между светлыми и тёмными участками чтобы попасть в ДД камеры. Или можно снимать вилкой (+0.7 0 -0.7, например) и потом совмещать в редакторе. Но тут нужно убедить что у вас получились все три кадра. Можно конечно и одним RAW обойтись, но это только на тот случай если ДД выбивается не сильно и детали в тёмных и светлых участках остаются. Какой вариант лучше решать только вам:)
     
  17. Дальтонизм бывает разный. Я например в 28 лет узнал. что у меня протаномалия - слабость восприятия красного цвета (могу не видеть разницы между его некоторыми оттенками). Фотографировать это никак не мешает, а вот при обработке без "пипетки" не обойтись.
     
  18. Много встречаю фото с такой вот "дымкой" желтого цвета. Это когда солнце в зените, сам часто ловил такой эффект, но потом без труда уберал в фотошопе.
    Многие (очень многие) оставляют фото как есть. Есть описание этого еффекта и считается он браком или нет?
    [​IMG]
     
  19. 1. Нельзя слушать всех подряд. Определитесь со своей позицией и взглядами на фотографию. Не пытайтесь это сделать сразу и навсегда: со временем вкусы изменятся и ориентиры в мире фотографии тоже. Но так Вы хотя бы свой взгляд на вещи сформируете. Если будете выбирать курсы, то лучше у такого преподавателя, чьи работы Вам нравятся.

    2. Больше смотрите разных фото: рекламу в журналах, особенно работы классиков. Анализируйте приемы съемки других фотографов и понравившееся работы.

    3. Изучайте основы экспономентрии и композиции кадра. Положитесь в этом вопросе на книги и публикации, а не на форумы. Кроме этих сугубо технических книг порекомендую:
    Хеджкоу Д. (John Hedgecoe) Искусство цветной фотографии — наглядно, побуждает фотографировать и экспериментировать;
    MIchael Freeman The Photographers Mind (англ.) — учит думать;
    Пожарская С. ФотоМастер — прививает вкус.

    4. Ну и когда что-то как Вам покажется начнет получаться — начинайте демонстрировать свои работы. Смотреть и оценивать свои снимки на фоне работ других авторов очень полезно.
     

Поделиться этой страницей