Я новичок и многое для меня не понятно, как в фотографии, так и в обработке.А учиться хочется, курсы не доступны, из-за плавающего графика(моей работы), да и у нас в городе мало таковых.Форум полюбился и здесь много профессионалов, тех, кто не против поделиться своим опытом.Форум большой и найти в нём(то что тебе нужно) не всегда можно сразу.Так вот, тему создаю типа FAQ, что можно, а что нельзя делать в фотографии и её обработке.Извините если не смог точно сформулировать свою тему..И прошу помощи.
Михаил Киселёв Спасибо за совет.Эта книга про фото?Я просил подсказать и научить, что следует делать, а что не стоит.Типа:луну снимать только со штатива, фото против солнца,надо делать, так и так, не следует тыкать объективом в модель и тд. и тп.Примерно так.Всё что Вы можете делать,а что нельзя.
До недавнего времени на ФОТО HE были бесплатные курсы по фото - теперь все платно. На мой взгляд для начала нужно почитать книги по построению композиции - в разделе ЛИТЕРАТУРА ПО ФОТО много что представлено - а затем - практика. И не забывать, что не всегда стоит слепо следовать канонам - иногда отступление от них дает интересные снимки. Паралельно с композицией , на мой взгяд, нужно занять вопросами обработки фотографий - фотошоп или что другое. В сети много литератьуры и по композиции и по шопу - а главное - дорогу осили идуший. Так что - успехов, будут вопросы - пишите , наверняка найдутся те, кто сможет вам разъяснить. PS - из последних книг мне понравилось ДАО ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ Майкла Фримана
Это всё понятно.У нас на форуме,есть прекрасная тема, которую я прочитал полностью. Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим).Она для новичка супер.Да и книги тоже читаю и в раздел захожу.Инет тоже смотрю,где многие учат тому, что сами не умеют проф.делать.Поэтому и захотел сделать тему типа FAQ для начинающих.Наверно не правильно сформулировал вопрос.