FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. #1523 14 май 2012 в 03:22 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2012
    Почитываю периодически эту ветку и просто ума не приложу как такое возможно.

    35/1.4 G однозначно самый-самый-самый уникальный объектив среди всех систем. А уникальность его состоит в противоречивости мнений. Такого разброса мнений нигде не встретить. Никуда не укладывается это, ни в какую статистику, ни в правило трех сигм, ну вообще никуда... При этом объектив именуется примой системы (до появления Цейсов), стоит безбожно.

    Не подумайте что лью грязь. Наоборот, меня он интересует очень, но периодические негативные, крайне негативные отзывы - вводят в ступор.
     
  2. Он, с одной стороны, нереально крут для узкого диапазона применения, а с другой недостаточно хорош в качестве универсального даже на одно фокусное расстояние и при этом стоит совершенно диких денег. Вот и всё противоречие.
     
  3. Ну вот, еще одно мнение... объектив не оправдывает себя как штатник за свои деньги. Действительно пробовать нужно...

    Он вообще под какое поле заточен? Ближнее? Я так понимаю предназначение объектива все таки портрет?
     
  4. #1527 15 май 2012 в 08:24 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012
    я его использую как штатник - и для ближней и для средней и для дальней съемки.При съемке портретов- использую обычно его и М85/1.4 ( и для улицы и для студии)
    на улице- и для городских пейзажей , жанр
    на работе- предметка (съемка приборов, деталюшек).
    очЧень им довольна.:yum:
    и еще один бонус-легонький!:devil:

    на счет съемки портретов- рисунок его очень понравился знакомому фотопрофи,снимающего на средний формат(Rollei)
    Было приятно, что нашей системой можно было удивить гуру %-)
     
  5. Ближнее поле, съемка жанровых сцен и предметки. Люди - объемные (особенно группы), еда получается ну очень вкусная. Помимо хорошего рисунка объектив сразу выдает шикарный чистый цвет. IMHO лучший в системе. Из всего моего зоопарка стекол по цвету к нему хоть как-то приближается только 16-50.

    В дальнем поле хроматит, нужно править, и резкость приходится тянуть.
     
  6. Да какой же он легенький))) вот полтос это легкий)
    как ни как полкило ЕМНИП
     
  7. Да какой же он легенький))) вот полтос это легкий)
    как ни как полкило ЕМНИП

    Вот то что маленький, это есть гуд!
     
  8. у меня-самый-самый легкий (остальные мои объективы в 1,5-2 раза тяжелее) :devil:
     
  9. #1533 15 май 2012 в 11:11 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012
    есть в нем что-то
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Ну вот, снова противоречия, пару страниц назад проскакиквала фраза что он синит.....
     
  11. Да кстати, тоже удивило...
     
  12. 35/1.4 обладает очень хорошими цветами, классным контрастом и великолепным боке. И я даже соглашусь с borjomi, что сабж имеет лучший цвет в системе. Все Цейссы просто рядом не лежали.
     
  13. #1538 15 май 2012 в 16:23 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2012
    брал потестить в торговом центре

    [​IMG]

    f2, iso 200, 1/15, sony a580, конвертация как есть в camera raw 6.6 + ресайз
     
  14. ну, конечно, "не лежали" :D тестер, блин.
    отличная цветопередача у Цейссов. хотя и на цвет 35/1.4 не жаловался в свое время.
    "синит" не замечал.
     
  15. Нравится фото стекла. Купил бы, Но даже на форуме никто не продает. Прочитав 100 с лишним стр. так и не понял можно ли данное стекло с 35/2 сравнивать. Дык и 35/2 не купить:)
     

Поделиться этой страницей