FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. #1421 26 фев 2012 в 00:01 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2012
    много. а сколько уже перебывало в числе игрушек...

    оставил пока те, которые нужны (16-35 и 24-70), нравятся (как 35G или 24й Цейсс) или, как Тамрон 24-135, незаменимы ничем другим.
    (лучше с таким размахом ничего под нашу систему нет, а 24-105/4G мы от Сони все никак не дождемся... даже анонсом пока не пахнет).
    Ну и 200/4G Macro - просто уникален и точка.
     
  2. Извиняюсь за оффтоп. ERH, очень-очень интересно глянуть полноразмер макро 1:1 с 200/4G ну просто оооочень хочется.
     
  3. ветку не засоряю. а снимки, что навскидку нашел - смотрите в личке.
     
  4. Нафиг в личку, давай в тему соответствующую...
     
  5. #1425 27 фев 2012 в 00:11 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
    Уважаемые форумчане! Я могу сказать лишь одно- 35/1.4G оказался любимым объективом- просто волшебные 3D-картинки с него!!! 16-35/2.8ZA (!) встал на полку, а качественный ААхрененный полтос я сегодня продал! Правильно RED заметил- огромные аберрации на открытой- но они и дают какую-то волшебную пластичную объемную картинку объектива. Цейсс так меня не вставлял- все хорошо, резко, с воздушным бокэ, но нет в нем изюминки.
    Grigorich, на кропе его не понять, нужен ФФ, да и смысла его покупки на кроп при его цене особо не вижу, поэтому, Василий, на кроп конечно разумнее брать пластмассу 35/1.8.
    С женой бьемся за него, кто на него будет снимать, а кто на ZA.
    Короче, специфический объектив (он как живой организм - его надо чувствовать и работу его понимать) жанровый портретник+ предметка, фото распечатанные с него просто восхищают. Если бы встал вопрос 1 объектива- я его бы оставил из всех своих стекол.
     
  6. #1426 28 фев 2012 в 10:57 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2012
    Подкину дровишек...;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Я процитировал ключевой момент, на мой взгляд.

    Вообще, основная проблема в оценке качества объективов происходит именно из-за того, что кто-то надевает его на кроп, а кто-то на полный кадр. Давайте вспомним самые яркие примеры. Когда еще не было А900, как мы поругивали банку за резкость, ХА и все такое. И я был в их числе. А потом люди одели ее на А900 и батюшки - красота-то какая.

    Тоже самое и здесь. 35/1.4 на кропе - это какой-то недополтос получается. Действительно, лучше не загоняться в этом случае и купить 35/1.8. Резче будет, и намного дешевле.
    Вообще, фиксы больше всего страдают, будучи одетыми на кроп. 35/1.4 из уникального широкоугольного портретника превращается в черт-знает-что.
    24/2 из чудесного резкого ширика превращается в... в общем, на Canon такое стоит 10т.р. :) (35/2)
    Полтосы становятся недопортретниками
    85-ые теряют угол и становятся менее универсальными
    и т.д.

    В общем, все объективы надо оценивать исключительно на том кадре, на который они рассчитаны. Иначе получается сравнение красного с теплым.
     
  8. А на каких диафрагмах сняты эти фото?
     
  9. 1 больше всего понравилась, и работу объектива хорошо видно.
     
  10. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На вид сооовсееем не дрова, разве что хорошо жар дают;)
     
  11. Шикарно глянцево. :)
    Как говорят дизигнеры "поцелованная работа (картинка)", т.е. по максимуму выложил душу в работу.
     
  12. очень понравилось использовать этот объектив в студии (экспериментировала с праметрами):
    f2.2 , iso 1600,1/100 , пилотный свет -
    [​IMG]
    f7.1 , iso 100 , 1/160 ,импульсный свет -
    [​IMG]
    f2.5 , iso 1600 , 1/80 ,пилотный свет-
    [​IMG]
    f5.6 , iso 100 , 1/160, импульсный сет:
    [​IMG]
    оказалось, что он не менее интересен для студии, чем 85 мм :yum:
     
  13. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.717
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  14. Эх, выпью бокал вина, и пойду куплю себе это стекло. Трезвым не смогу
     
  15. Сорри за дилетантский вопрос, но:
    на кой сабж (который из немногих плюсов имеет рисунок на открытых) в студии, где открытые дырки и рисунок в зоне нерезкости почти не важны?
    Плюс еще в приведенных примерах цвет убран (которым сабж тоже славится :) ).
     
  16. zig
    а на кой вообще диафрагма закрывается сильнее открытой?
     
  17. #1439 4 мар 2012 в 20:54 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2012
    здесь про другое-

    35 мм открывают возможность делать более объемную фотографию в студии -за счет привнесения дополнительных предметов.Это заметно даже на черно-белой фотографии.Причем 35 мм хоть и дает искажения в геометрии, но они минимальны.И еще по моему данный фикс очень хорошо полутона черного отрисовывает.это тоже важно.

    а еще -очень заметно преимущество картинки на более длинной выдержке при постоянном свете на открытой диафрагме по сравнению с более короткой при импульсном (более жестком) свете при закрытой диафрагме.разница есть!
     
  18. про диафрагму меньше 2.8 понятно
    а например с зумом 24-70/2.8 отличия заметны на прикрытых в этих условиях?
     

Поделиться этой страницей