Еще немного инфы, насчет пейзажиков. Вот фотка из Ганиной Ямы. Дырка 8, 1/40, iso250, камера 850-ка, шарп стандартный в ACR, четкость +29 (чтоб веточки по-контрастнее были). Раф Слева сверху фрагмент 100% Центр Справа снизу По-моему хороший результат для линзы, заточенной на ближнее и среднее поле
Что-то ей неудобно фокусироваться вручную в режиме видео. Кольцо словно сначала идет чуть вхолостую и лишь потом реально начинает двигать линзы. При этом АФ работает отлично. Именно вручную кольцо дурит. На полтосе все отлично (там кольцо такое же).
ИМХО, если уж на кропе юзать, то проще взять СИгму 30 1.4 - в разы дешевле будет, чем иметь несколько линз. Резкость на высоте и бокешка ничего! Расстаюсь с ним только из-за того что на ФФ не подходит ((
Нет, нет его. Только б/у Minolta. Sony зарубила отличную серию полнокадровой оптики /2, вместо этого наплодила "копромиссную" (типа "хорошей оптики не ждите, давитесь тем, что даём") серию кропнутых /1.8
Не думаю, что она это сделала специально. Видимо им там виднее, что делать в первую очередь. Думаю появление новых стекол - вопрос времени. А вообще мне нравится сонькина система и почти нравится линейка объективов. Ну в какой системе можно купить родные 28-75 2.8 и 16-50 2.8 за менее чем 25тыров. Не считая сторонних производителей. А вот что мне лично не хватает дешевых полнокадровых: 35 ф2 85 ф1.8
Конечно, им виднее Гораздо выгоднее продавать светосльную полнокадровую оптику, одна линза за 50000р. ( я про новый Цейс 24/2 и т.п.), чем старую добрую полнокадровую минольтовскую оптику (28/2, 35/2), одна линза за 15000р. У пользователя полнокадровой камеры НЕТ выбора, ему навязаны дорогущие линзы. У пользователя кропа выбор "как бы" есть (линзы /1.8). Согласен с Вами, очень не хватает новых (или старых добрых лейко-минольтовских) полнокадровых светосильных фиксов среднего ценового диапазона!
vzv, 35/2 у Минольты всю жизнь стоил чуть больше $300, и особой популярностью не пользовался. Потому с появлением цифрокропа и жесткого дефицита на 50 мм ЭФР в первое время цены на вторичном рынке так и подскочили. Заговора против потребителя нет, там с составом стекол заморочки. Переиздаваться стекла в том виде, как были не будут, а разрабатывать новые - задача явно не первого приоритета. Сумели купить ФФ тушку - сумеете и стекла соответствующие взять.
я с большим удовольствием пользовался 28/2!!! Но захотел посветлее, добавил денег и взял 35/1.4. Я очень рад что у нас есть относительно не дорогое наследие проф линз от минолты.
Кстати, да, была информация от кого-то из специалистов Сони, что стекло, использовавшееся для некоторых линз в объективах серии /2, уже не производится и производиться не будет (насколько я понял, не соответствует современным требованиям по экологической безопасности). Уж не знаю, всех ли объективов серии /2 это касается или только некоторых. Так или иначе, нужно разрабатывать новые объективы. В ближайших планах таких стекол нет, да, думаю, из-за маркетинговых соображений, вряд ли такие стекла в планах появятся: взял ФФ тушку - возьмешь и топовые стекла, это логично с точки зрения маркетологов. А для "кропушников" все в линейке есть. Скорее, переиздадут 50/1.4 и 35G, ибо оптически эти стекла на топ не тянут никак - нужно обновить. Особенно серьезная ситуация, на мой взгляд, с 35G: буква G в настоящее время требует лучшего оптического качества (про отличный рисунок и цвет не надо меня убеждать, знаю, что отличный. Но хочется на открытой резкость/контраст получше).
Пр резкость и контраст согласен.А то получается что у самъянга резкость на открытых и то получше,но у него большой минус он без Аф.Но при беглом рассмотрении сэмплов с него цвета у него тоже отличные и боке приятное
Согласен, Самьянг мне тоже по многим параметрам кажется весьма неплохим. Ему бы автофокус - было бы востребованное стекло.