FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Ser1Db, зажимай больше. 35G чуть прикрытая даст больше объема, чем на полностью открытой.
     
  2. #1242 26 окт 2011 в 19:31 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2011
    на 90% уверен, что байонет бленд у них одинаковый. От 35/2.0 на 28/2.0 точно встаёт. Аналогично, от 85/1.4 ничто не мешает встать на 20/2.8. Сходи в магазин, проверь :)
     
  3. #1243 26 окт 2011 в 21:46 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2011
    Попробую. Это, на ваш вкус, 1.7 или 2 для ростового? Вот по пропорциям поясной, кадрирование не удачное, но как-раз f2
    [​IMG]
     
  4. Ser1Db, тут штука вот в чем... твоя задача, чтобы объект съемки попал точно в ГРИП, при этом сама ГРИП должна быть как можно меньше, но при этом не съедать важные детали... т.е. что бы у человека были все два глаза резкими, все руки более менее резкие и т.д.

    Что касается съемки людей, то у меня приблизительно следующее получается:
    2-3м: - f2.0 - 2.2 (голова человека аккурат полностью в ГРИП влезает)
    3-4м : - f1.6 (все тело человека в ГРИП, но при плавно отделен от фона)
    до 2м: - f2.8 - 5.6 (не допускаем одноглазиков)))
    после 4м: - f4 и больше (нет смысла открывать, все равно разницы не увидеть, а вот резкости нам не помешает)

    для первого случая ~ 2.5м (f2.0)
    [​IMG]

    для второго случая ~ 3.5м (f1.6)
    [​IMG]

    для третьего случая (правда я не обрабатывал этот кадр)
    ~ 1.5м (f2.8)
    [​IMG]

    НО! Естественно есть и исключения :
    ~ 1.5 (f1.6)
    [​IMG]

    Удачи :)
     
  5. Ser1Db, и еще. Это стекло не для размытия фона в хлам... для этого есть другие объективы. 35-ка - это больше репортажное стекло, для съемки событий "изнутри", и фон в таких кадрах часто играет не менее важную роль, чем основной объект съемки. фотографии должны погружать зрителя, а фон должен раскрывать и дополнять сюжет/замысел снимка...

    ПС: f1.4 и f1.6 используются только при недостаточности света.
    ПС2: крупнолицевые портреты на него делать бесполезно - слишком заметны искажения
    ПС3: для размывания фона есть другой замечательный объектив 135/1.8ZA ;)
     
  6. Верно подметили. Вот такую репортажку им хорошо снимать.
     
  7. Да, ИМХО как раз второе фото это основное поле для 35-ки. Остальные еще лучше получились бы на чем-то длиннофокусном, особенно девушка, на ней уже заметны искажения от ШУ. А вот второй, судя по всему, снимался довольно близко, но получилось и выделить объект съемки, и передний-задний планы размыты не в хлам, а так что и от объекта не отвлекают и читаются хорошо
     
  8. А я вот смотрю на снимки с нашего 35/1.4 и понимаю, что именно его я совсем не хочу...
    Хотя после приобретения а850 были мысли о его повторной покупке.
     
  9. Рисунком, резкостью. Я около 2 лет назад уже писал свои впечатления об этой линзе.

    Правда оговорюсь, что рисунок при съемке предметки и околомакро вполне хорош. Но ради этого, покупать линзу за более чем 30 т.р. ИМХО не стоит...
     
  10. Ну рисунок для ширика у него очень неплохой, а вот резкость да, подвела. Очень хотелось бы переиздания этого стекла в более резком исполнении
     
  11. Я, конечно, извиняюсь, но Вы умеете читать? :D
    Уважаемый Fidel спрашивал, подойдет ли бленда от Sony 35/1.4 к Minolta 35/1.4 (он купил Minolta без бленды). Правильный ответ: нет! Если Вы на 90% уверены в обратном, посмотрите в Инете фото внешнего вида версий 35/1.4 от Sony и от Minolta - и ваша уверенность сразу сильно уменьшится ;)

    И при чём тут Минольты 35/2.0, 28/2.0, 85/1.4 и 20/2.8? :confused:
    Вопрос был о других объективах...
     
  12. #1254 27 окт 2011 в 22:05 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2011
    Посмотрел в сети фоты обоих объективов. У сони два лепестка байонетного кребления а у минолты три, так что вопрос закрыт. Думаю куплю по случаю родную или от 35/2, 28/2 они то уж точно подойдут, уже проверил лично. А пока и так обойдусь.
     
  13. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимал сегодня мероприятие. Конечно, особо интересного ничего не было, но я впервые снимал без вспышки, на исо 1000 - 1250 получалось делать выдержки человеческие благодаря запасу по светосиле, раньше в этом помещении всегда получалось только с пыхой снимать. ФР очень, очень удобно было, и общие планы, и, если близко к людям подойти, крупные. Мне понравилось, давно не получал такого удовольствия от процесса съемки репортажа в помещении с отвратительным светом :)
     
  14. Сзади на байонете болтики ослабились, я их подтянул, они опять ослабились. Что можно сделать?.. Есть подозрение что из-за этого у меня фокус гуляет - объектив не очень плотно сидит. Теперь вообще боюсь что он отвалится :(
     
  15. Перед тем, как их закручивать, лаком подмажте резьбовую часть. Что-то типа ФЛ подойдет
     
  16. Да, насчет лака - правильный совет. Их на заводе и сажают на что-то типа лака.

    А вообще - симптом странный. :confused: Понятно, что объектив разбирали, ибо с завода эти винтики посажены на лак и откручиваются с неплохим усилием только. Но вот даже после разборки и нормального завинчивания без лака- не помню случая, чтобы они откручивались сами...
     
  17. Ну вот по факту именно так, вначале держалось нормально. А где такой лак можно приобрести? В автомагазине?..
     
  18. В метизах, называется - резьбовой герметик.
    Только дело не в нем, и так не должно откручиваться. Надо бы снять байонет да посмотреть - что не так.
     

Поделиться этой страницей