DonSergio, а что не так с пейзажами? Вроде резкость годная, вот пример, дырка 9, на 11, наверное, по-резче будет. По полю развномерность хорошая, попробую напечатать расскажу как получилось. картинка
Ser1Db Вы это называете резкостью??? Вы лишь подтвердили мои слова, что мыло. РАВ можно даже не смотреть.
Ser1Db я не печатаю, а оцениваю оптику в 100% на мониторе. Напечатанных у меня полно "годных" кадров и с мыльницы и с камерофона. да и вообще печататать стоит не технически годные кадры, а интересные, кои можно делать на 50 баксовую мыльницу. А мы тут обсуждаем стекло за 1.5 косаря зелени. Так что хочется результатов много круче, чем "годная резкость на F11 при печати". Ну лично мне хочется. ERH zeiss 16-35/2.8 откровенно слаб на 35мм, но даже он тут лучше, чем 35G везде кроме самых углов на прижатых. Что как бы намекает на слабость для дальнего поля сего фикса. + ХА. + контраст ИМХО недостаточный у стекла в этом тесте. Скажем взять 50/1.4 на F5.6-f8. есть ощущение "звенит", от 35G ощущения звона у меня не было ни разу.
ай, да хватит вам воду в ступе толочь. не мыло но и супер резкости нет. как пейзажник он так себе, как жанровый объектив - хорош. Кенон может где то и лучше, но в 100% случаев если сняли что-то стоящее затыка по техническим параметрам объектива не будет.
Эх Ну я по себе сужу, оптику для себя примеряю. Для меня критерий резкости ОДИН, что-бы ее хватило для печати снимка нужного мне размера. В ряде случаев это 10*15 (очень редко), ночные снимки, как правило, 15*23, ибо не люблю большие снимки с темнотой. А4 печатается большинство фоток, и примерно 10% (да-да, это выходит порядка 4-5 фото в удачный месяц) А3. Сегодня напечатал с 35/1.4@9 А3 одну штуку, скалы, показать знакомому альпинисту. Причем я "из вредности" применил контурную резкость типа 30% * 0.4 пикс, то есть заведомо меньше нежели можно. Качество - вполне хорошее, если интересно, могу кинуть и раф, и печатный файл, если будете в Самаре, покажу и отпечаток. Мне большего не надо в плане резкости от него как от пейзажника. Я больше А3 (пока-что?) никогда не печатаю. Про резкость с открытой. Напечатал А4. Опять-же, из вредности, шарпил только для компенсации АА фильтра, ростовой портрет. Опять-же, резкости достаточно. А3 придется про-шарпить аккуратненько (при неаккуратном шарпе бокэха портится, как ни странно). Вообще сегодня напечатал полтора десятка фото (с двухсотки и 35-ки), цвета получились каких раньше не выходило. Теперь надо еще руки натренировать кадрировать нормально
В общем, пустые обсуждения про резкость, все относительно. По мне, если ростовой портрет с открытой печатается без заморочек на А4, а пейзаж с зажатой на А3 без заморочек - мне хватит, остальным виднее, каждый выбирает по себе резкость
Имею такой объектив, и никак не могу понять нужен он мне или нет. вроде и продавать жалко, а вроде и пользую редко...
Фоточки 1 2 3 Не ленитесь высказать свое мнение, пусть даже негативное, иначе как мне разобраться, что правильно - что нет? Мне-то все нравится, цвет есть, сюжет мне напоминает о поездке - и я могу смотреть и радоваться
Полноэкранки должны работать (HD формат выложил), а крупнее нужно?.. Вроде ведь с резкостью разобрались Но если надо, конечно, кину, мне ведь не жалко
У меня нет этого объектива, но очень хочется. Приобретал бы исключительно под жанр и портретную съему когда помимо портретируемого хочеться показать пространство вокруг. Типичный снимок (не мой) это 35L на f1,6
Скажите, а каково 35/1.4G использовать в связке с 28-70/2.8G? Интересен Ваш опыт. Я это к тому, что стекла в тандемах 35/1.4G + 24-70/2.8ZA или 35/2 + 28-70/2.8G сильнее разнятся и мне это кажется более оправданным, а в Вашем случае оба объектива оказываются чаще взаимозаменяемыми что ли… У самого 28-70/2.8G — вот и спрашиваю. Этим зумом доволен, на 24-70/2.8ZA менять не хочу, а вот от 35мм фикса хочется большего.
Спасибо за мнение Понимаю, конечно, портреты с него лучше выходят чем с многих других стекол - и стоит его покупать в основном для них, но мне нравится снимать на него и то что я показываю - то есть в ближнем поле разные предметы, ввиду необычного и красивого размытия (что для меня в новинку), и пейзажи, ввиду хорошего цвета (намного лучше всех моих стекол с широкими углами). Ну, да, несколько фото людей, может, больше понравятся?) 1 2 3