FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. #1161 18 окт 2011 в 17:20 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2011
    так многие и снимают всю жизнь тревел зумом!

    и кто сказал, что это плохо?

    если снимать чтобы только на экране ноута или iPad друзьям показывать - то и вообще мыльницы продвинутой хватит...

    и вообще самый популярный фотик на фликре - iPhone! и есть реально очень удачные фотки! (смотрю на веб-размер и даже на 24" мониторе - и хорошо!)

    Вам фотик и объектив зачем?
    - если меряться "реСССкастью" с другими фотодрочерами, то - одно, если снимать для себя - другое, снимать - для печати (смотря куда - в семейный альбом или плакаты на стену...) - третье, снимать для продажи - четвертое (и там еще варианты для продажи кому, в каком формате, стиле и т.п.)...

    Вот, исходя из целей и задач и выбирайте технику.
     
  2. Я в общем понимал, когда задавал вопрос про выбор между Сигмой и Сони, что вопрос немного глупый. Но не думал, что на него будут давать ещё более глупые ответы. Извините....
     
  3. Ну так 85/1.4 так же полностью сливает 80-200/2.8 по резкости, но это же не значит, что этот фикс мыльный.
    Пластик-фантастик 35/1.8 действительно резче, чем легенда, но разве все дело в резкости? Если вы выбираете себе объектив, где первый и самый важный показатель это резкость, то 35/1.4 вам не подходит.
     
  4. Да, знают больше. Есть у нас такие персонажи, например Leonbrodyk, которые иногда такую чушь пишут, что в никакие законы физики это не вписывается.
    Не надо умничать, здесь не такие тупые люди находятся, как вы думаете.
    Ну вот вы классический новичег, который кроме рессскасти ничего не видит. Вам эта линза не пойдет. Абсолютно точно. Надо подрасти в этом плане, потом все поймете ;)

    По поводу мыла. Мне незачем смотреть всякие там кривые буржуйские обзоры, я сам снимал на это стекло и сам прекрасно понимаю, о чем говорю. Вот полноразмеры без какой-либо обработки на f2:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/120286239.2/0_66e35_8f1fd3ae_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/120286239.2/0_66e36_bce61ef3_orig

    Вывод: не нужно делать выводы, услышав пару слов со стороны от таких же, как и вы, а просто возьмите это стекло на пару дней и сами все поймете.
     
  5. Прекрасный объектив, такой пластики не знаю где и сыскать ещё, НО, сия красота наблюдается при съёмке на ближних дистанциях, примерно до 3 м., а самый рисунок с минимальной дистанции фокусировке начинается.
    Классное стекло! Рекомендую!
     
  6. Из все моего парка стекол 35G стала штатником как на полном кадре так и на кропе. Единственный минус на кропе иногда узковата.
     
  7. to koreasony
    Вы хотели субъективно...
    Сигму не видел и в руках не держал. Сонька дает хорошую картинку с хорошим цветом, но в целом. Кропы врядли будут радовать резкостью. Резкость до 2.8 неплоха только в ближнем поле, где 35-ка рисует хорошо. Объективчик - делатель бокешки, "зоны размытия". Как штатник, у меня на кропе, не прижился. И, не в последнюю очередь, из-за капризного АФ. Ну, нет у нас в системе у тушек хороших боковых точек/датчиков АФ (про а77 не знаю) - сплошная лотерея, 50/50, попал-не попал. Потому и объектив по АФ выглядит вяленько и мягенько. Его работа - как раз "портретики", съемки в интеръерах, типа "натюрмортики", т.е. где есть претензия на "художественность" или "красивость" фото в целом. И все. Ну, не штатник он, точно. Не универсален. Кстати, 35/1.8 на кропе - ему достойный конкурент. Просто у 24-70 (в т.ч. на ФР 35) бокеха мне не нравиться (а он резок), и если нужны "красивости", достаю 35/1.4. Потому от себя: есть лишние деньги - возьмите 35-ку от Сони, побалуйтесь. Может Вам, как раз, нужна его узкая специализация и только.
    P.S. Кстати, совет уважаемого RED, считаю хорошим советом человека-владельца, достаточно хорошо изучившего 35-ку от Сони. И между прочем он - один из немногих защитников этой цацки пару лет назад в этой же ветке.
     
  8. я бы сказал так:
    Хотите качественные 50эфр? купите А850.
    нет денег? покупайте сигму.
     
  9. koreasony
    Длдя съёмки не в дальнем плане 35G нормально. Для натюрмортов вообще светосила не нужна, бо штатив и зажатая диафрагма. Я тут предполагаю 18-70 на 35мм будет лучше. Серьёзно. Хроматит меньше + удобнее кадрировать.
    А вот для портретов я бы брал 35G.

    Но надо понимать, что вне дистанции 2-3м 35G очень не очень. Вообще стекло специфическое. у меня не пошло. имеет не стабильное изображение. Поясняю.
    STF почти всегда идеальное bokeh, 24-70/2.8 @ 35mm почти всегда довольно мерзкое bokeh. А 35G может выдать как что-то нечто очень хорошее, так и откровенный хлам в bokeh. Мне нестабильность характеристик не нравится.

    Продал с удовольствием/облегчением. Мне очень нравится фокусное 35мм. Но своего стекла на это фокусное я пока не нашёл.
    35G не универсальное + не стабильное, 35/2 имеет bokeh очень не очень + виньетка дичайшая на ФФ. 24-70 технически ок. Но bokeh ещё более тошнотворное, чем у 35/2. + размеры.
     
  10. спасибо всем за советы. Что хотел услышать - услышал. Я действительно новичок ... раньше снимал на Кэнон. У Сони всё-таки небольшой бардак с объективами.
     
  11. Неа, :D, прсто соневоды избалованы и их может тошнить и от вполне приличного боке.
     
  12. Да хорошее боке. Ну вот очень провокационный фон. Какой объектив сделает лучше? Ну только СТФ всё должен разгладить, я им никогда не пользовался. А полтинник наверняка сделает хуже - ловил я на него такую чешую.., а про зумы даже CZ, я не говорю, там точно ловить нечего.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. SergeyL
    Предполагаю, что любой 35/1.4 кэнона/никона/лейки + 31/1.8 Lim от пентакса. + всё они будут резче.

    koreasony
    Зря с кэнона уходили. ИМХО.
     
  14. #1175 20 окт 2011 в 16:06 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2011
    Про боке в других системах не знаю, не состоял, не участвовал, не привликался...
    И куда резче? Кроп:
    [​IMG]
    И самое главное зачем это для художественного объектива? Для резкости у меня макро-полтинник есть. Только портреты с него наждачка.
    p.s. Хотя вру, хотел бы и резкий с открытой и боке как у 135-ки и ssm, а главное руки по-прямее. Не знаете в какой системе можно взять :eek: ?
     
  15. #1176 20 окт 2011 в 16:24 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2011
    Вот Canon 35/1.4L на открытой, снимал 2 недели назад:
    [​IMG]
    И полноразмер http://cl.ly/B79v
    Допускаю что есть непопадение в фокус, но собственно от него и не требуется особенной резкости - для другого это стекло
     
  16. #1177 20 окт 2011 в 21:08 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2011
    В очередной раз фото с дистанции меньше метра. Да, тут все гуд, предметку некрупную снимать, еду и проч. Для меня наиболее интересна для 35мм группа из 2-3 чел. в полный рост в кадре (метров с 5-8) и тут есть куда резче.
     
  17. Нефига! Кэнон абсолютно точно хуже. + не думаю, что другие будут лучше.
    +1.
     
  18. Кэнон абсолютно точно лучше.
     
  19. Исходя из того что я тут видел, я например не могу сказать что лучше - потому как нет не одного примера стекла на котором было бы хоть что-то видно.
    Так что - присоединяюсь к просьбе, снимите хотя бы что-то подобное как в http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=723721&postcount=1233 - с провоцированием фоно на пестрение
    А пока, кроме отличной цветопередачи на 35 у минолты-сони я пока ничего не вижу..
     

Поделиться этой страницей