APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Задний план однозначно станет четче, а светосила обьектива не играет роли - все равно диафрагму зажимать, как вариант попробовать фиксом - они более резкие
     
  2. #2922 4 июн 2014 в 09:41 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2014
    Если докрутили до упора, то вы же выкрутили дальше, чем бесконечность.
    ЗЫ. Хотя для веба вполне достаточно резкости.
     
  3. упора то вроде нет, сейчас нет под рукой объектива, но вроде бы, кольцо крутится и упора нет. И на нем нет маркировки бесконечности.
    А хотелось бы не только для веба.
     
  4. Во первых кадры получились неплохо.
    Во вторых, Вы считаете, что пламя салюта очень резкое точечное событие? Ничего подобного. Искры сыпятся от траектории в стороны, источник не точечный.
    Так что навели бы спокойно на фонари моста или телемачту, да и снимали. Ведь именно эти объекты не в фокусе и заметны. На мой взгляд сам фейрверк при этом вполне в ГРИП попадет.А лучше бы еще диафрагму прикрутить, чтобы фейрверк еще сильнее размазало.


    ИМХО.
     
  5. Ну на самом деле упор должен быть, просто он может быть не жёсткий. Я на 16-50 чувствую когда до него докручиваю. По тем же меткам, на 16-50 крайнее положение заметно за бесконечностью. И да, на самом деле на разных фокусных бесконечность немного в разных точках шкалы выходит. То есть шкала - хорошо, но глаза - лучше.
    Вам и правда лучше навести было по объектам на фоне. На SLT это проще, но и у вас возможно. Диафрагму ещё можно и F11 попробовать поставить - ГРИП увеличится.
     
  6. Искра - очень точечный объект, порядка миллиметров. Как, скажем, и метеор. Если забыть о ГРИП, то хотя бы искры, разлетающиеся в плоскости, параллельной плоскости матрицы, обязаны быть резкими ;)
    Вернее, хотелось бы этого.
     
  7. посмотрел дома, да, есть фиксация, но не жесткая, т.е. если до нее докрутить,
    то бесконечность пройдена? По поводу диафрагмы 11, вроде как советуют больше
    7-8 не прикрывать, дальше резкость только падает. По поводу навести по фонарям,
    они намного дальше салюта.
     
  8. ну на 18 мм грип офигеть какая ведь... даже на открытой если верить калькулятору достаточно навестись на любой удаленнй объект и все от 5-6 метров до бесконечности в ГРИП попадает... А вот если за бесконечность перескочить - тады ой...
     
  9. так как на этом объективе не перескочить бесконечность? или на нем ее вообще нет?
     
  10. Вы определитесь с хотелками. Если объекты заднего плана гораздо дальше самих огней, то взять их одинаково резко позволит только ГРИП.
    Но, фейрверки сами мажутся выдержкой. А фонари стоят на одном месте и расфокусировка на них - брак.

    Я оставляю совет наводиться на фон в действии ;-)

    Я постоянно макро снимаю с диафрагмой больше f/10. Все в мире относительно и нужно оценивать что сильнее влияет на резкость, микро-ГРИП или дифракционные искажения.
     
  11. Да. Я не очень четко выразился. Хотел сказать, что точечные источники света в фейрверке размазываются за счет своего движения за время выдержки.
    И небольшие неточности в фокусировке на них не так заметны на кадре, как размазанность из-за не наведенной на стационарные источники света резкости.

    ИМХО на всякий случай :)
     
  12. Так никто мне и не ответил, есть на этом объективе бесконечность или нет. Ведь она дает максимальную грип.
    В следующий раз конечно попробую поставить диафрагму 10-11, наведусь по фонарям.
     
  13. #2933 6 июн 2014 в 19:27 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2014
    1. Навести по фонарям точно не хуже чем на бесконечность, ведь бесконечность дальше от салюта.
    2. Навести на бесконечность - понятие относительное. Например навести на 500м или 1км - это почти одно и то же положение кольца фокусировки. Не уверен, что так точно вам удастся его повернуть, чтобы различить эти два положения, да и с точки зрения грипп эти положения практически идентичны.
    3. Бесконечность в объективах не фиксируется жёстко. Так что наводится вывернув фокус до крайнего положения будет точно хуже, чем навести на любой относительно удалённый объект.

    ЗЫ. А по сути вопроса что-то и забыл ответить!... Конечно есть бесконечность у объектива, но не в крайнем положении. И да, максимальную ГРИП даёт наведение на гиперфокальное расстояние.
     
  14. перескакивает за бесконечность, да еще как... щас высунулся с балкона и потестировал свой экземпляр специально (сумерки, почти салютные условия :)), правда фокусное не 18 а 40, первый - мануал и докрученное до "бесконечности" кольцо фокусировки, второй - автофокус на дальние "горы", даже в таком ресайзе видно, хотя на 18 мм может и не так заметно будет:

    DSC05613www.jpg

    DSC05614www.jpg
     
  15. еще про бесконечность: цель ее - чтобы не фокусироваться перед каждым кадром,
    а установив на штатив камеру, навести на бесконечность и, не смотря в видоискатель,
    нажимать на спуск в зависимости от залпа(за 3 сек до вспышки), ну и самому любоваться. А при фокусировке(ручной или авто)
    не нажмется пуск, пока не подтвердится фокус. А в таком случае фокусируется
    уже по вспышке, да плюс задержка 2 сек, цветок салюта то уже и потух.
     
  16. На моей пуск работает при ручном фокусе, без разницы есть подтверждение или нету, когда нажал тогда и пуск. На что навел, то и снимает.
     

Поделиться этой страницей