APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Я тоже заметил ,что иногда сабж в солнечную погоду немножечко "краснит"(пурпурного много, точнее сказать).
    Как у Вас на первых двух снимках.
     
  2. Это ж не камерный жпег. Вопрос лишь в работе с цветом в конверторе, в данном случае в LR.
     
  3. Да это-то понятно.И камерный жпег поправит можно. Сам факт ухода в пурпурный неприятен.Ладно бы он был постоянен, можно было бы и на камере ББ подстроить.А то не знаешь когда его ждать.
     
  4. А есть фото с этого стекла не в яркую солнечную, а в пасмурную погоду? Хотелось бы взглянуть
     
  5. [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Сгустим тучи:
    [​IMG]
    «Москва» на Яндекс.Фотках
     
  7. Спасибо за примеры, чем больше смотрю, тем больше нравится мне этот объектив
     
  8. #2254 14 ноя 2013 в 23:20 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
  9. Для этого как минимум нужны полноразмеры. Как максимум, несколько иные сюжеты - по небу, имхо, сложно будет понять верхние углы.
     
  10. #2256 14 ноя 2013 в 23:44 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2013
    ...вроде ссылки на полноразмеры работают
    Экзивы тут: http://fotki.yandex.ru/users/evg7914/view/926852?page=0
     
  11. и без верхних углов видно, что мылит по краям. На предыдущих примерах у людей явно с краями было лучше
     
  12. Ну , левый край вроде (!) более мыльный . Но и диафрагма у Вас не самая пейзажная . Зажать бы поболее , тогда видно лучше будет .
     
  13. не думаю, что на дырке 6.3 такое мыло в порядке вещей. не удачный похоже экземпляр, к сожалению
     
  14. Да я ее и не зажимал для того,чтоб косяки посмотреть.Зажимаешь больше 9, вроде и мыло пропадает.
     

Поделиться этой страницей