FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. #1021 15 фев 2011 в 19:28 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2014
    фильтры Zeiss шли подарком к объективу:) Marumi DHG CIRCULAR P.L.D. покупал пару лет назад за 1090 руб.

    Вопрос про полярик Zeiss и 35G актуален!

    Ну и чтобы совсем не оффтоп: случайно встретил хороших знакомых. Вышел такой неплохой семейный портрет. Лично мне нравится, как рисует объективчик:yum:
    F4:
    [​IMG]
     
  2. Rock-N-Roll,
    плечевые неплохо, это без шарпа? А как он метров с 2х, с 3х ?
     
  3. с таких расстояний, на 35-ку, на ФФ: у всех нос-картошка :D
     
  4. да!вот :devil::
    [​IMG]
    полноразмер
    и вот:
    [​IMG]
    полноразмер
    [​IMG]
    +
    [​IMG]

    вблизи уже нужно смотреть :devil:
     
  5. возвращаясь к сабжу и полноразмерам...
    мыльновато, на мой взгляд + ХА. ну если отталкиваться от того что что на F4 мог выдать какой-нить 24-70ZA. Ещё раз убедился что специфический объектив на любителя, не универсальный.
     
  6. #1028 18 фев 2011 в 13:18 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    да!точно:devil:

    конечно не универсальный в абсолюте.
    для меня-универсален -под мои задачи :devil:
    сейчас мне бы хотелось, что бы так же рисовал полтос или штатник какой-нибудь новый.Вот такая резкость -для меня вполне подходящая на данный момент времени.:devil:
    п.с.про резкость- недавно как-то поняла по восприятию картинок, что мягкость размытия и режущая резкость ,наверное,в конфронтации.Разработчики объективов это решают комплексно.:devil:
    компромиссы в обе стороны (рисунок и резкость) будут всегда
     
  7. cat.spb
    Он у меня был, когда ещё А100 была, в минолтовской версии был. годик или чуть поменьше я им пользовался, не без удовольствия. При всей своей нересскости (на открытых) и ХА даже на кропе картинка нравилась с прикрытых. но в один "прекрасный" момент я получил на него омерзительное bokeh. ну то есть это было вообще ХЗ что. Я хуже не получал ни на один объектив из тех которые у меня были. Хотя чаще размытие наверное радовало. Потом глянул просмотрел кадры с него и понял что дыркой шире, чем 2.8 я на нём реально почти не снимал (ну может и снимал, но результаты почти все были отправлены в корзину). где-то через пару месяцев скинул, 35/1.4, 50/1.4, 16-80 и взял 24-70. Но как бы с того же 24-70 bokeh чаще не радует (в районе ШУ, ближе к 35мм), но она относительно стабильно средне противное (в районе 35мм). ну в общем мне больше нравятся объективы с которыми всё просто. они всегда (в ближнем/дальнем поле) выдают более менее одинаковый результат по ресскасти, ХА, по и мерзкости или крутости bokeh. Для меня соответствие ожидаемого кадра фактическому результату гораздо важнее того, чем в 80% я получу очень хорошее размытие, в 15% так себе, а в 5% неожиданно объектив сорвёт в откровенный трэш. Для меня лучше что бы вообще не было трэша, пусть будет так себе все 100% но вообще без трэша. Парных с теми трэшовыми кдрами у меня на другую оптику нет, но пытался в похожих ситуации ставить 24-70, 16-35, 50... так на мой взгляд, 16-35 круче всех отрабатывал. в плане размытия задника.
     
  8. DonSergio я помню у твоей А100 с 35-кой были конкретные проблемы с фокусом. А вообще объектив предназначен для творческих сюжетов. У меня осталось с него несколько десятков абалденных цветочков. Мама к фотоделу относится скептически, но продажу Сони 35/1,4G постоянно вспоминает - дескать, зачем продал Такой красивый объектив? Теперь вот нацеливаюсь на еще один 35/1,4G, но уже фирмы Никон.
     
  9. Vitali Acote
    конкретных не помню. Просто объектив не ресский сам по себе.
     
  10. А я вот помню. Скачал тогда пару-тройку твох фоток и прифигел от бэк-фокуса. Впрочем, при съемке на 35/1,4G фокус у камеры должен работать идеально, иначе беда... Это самый капризный в плане точности фокуса объектив в системе.
     
  11. вероятно,что это касается любых широкоугольных объективов на открытой диафрагме!?:devil:
     
  12. Неее... , мадам (мадмеуазель???) Вы не правы, у шириков гиперфокал чуть ли не с 0,5 метра на прикрытых, на открытых тоже далеко не 20 метров, просто 35/1,4G довольно мягкий объектив, матрицу А700 он явно не тянул по разрешению (мой экземпляр), а снимки, тем не менее, классные были. Жаль, до приобретеня А900 с ним расстался.
    А вот по поводу сравнения 16-35 и 24-70 с DonSergio соглашусь на 1000%, сам не ожидал такого, даже не результата, скорее эфекта. И резкость там и цвета, перспектива, воздух и все очень хорошо.
    Спецом для Cat_Spb, влаги там мало;).
     
  13. ну" ясен пень"(с)-это особенный объектив:cool:
     
  14. Oleg_Ok, я конечно не знаю, вполне возможно у вас экземпляр, хотя я в это не верю... я выкладывал недавно на /2 на А900 полноразмер, там резкость зашибись. И влаги там хоть ложкой черпай. А то, что вы говорите о 24-70, 16-35 - это тупые стекла, ибо кроме разрешения у них ничего нет. Дак тогда проще взять трамбон 17-50 в 5 раз дешевле... В этом плане 28-70 просто Бог.
     
  15. Да, ЭТО ОСОБЕННЫЙ ОБЪЕКТИВ И ИМ НАДО УМЕТЬ СНИМАТЬ, ..., Ваши примеры - демонстрация лишь малой части его способностей.
    Сорри, если обидел ненароком!!!
    Его возможности и способности по передаче переспективы, отрисовки задника и т.д. на Ваших снимках не отразить, хотя ИМХО, именно эти возможности и есть, на мой не сильно просвещеннй взгляд, его основные сильные стороны, кроме как в хлам размыть задник...
     
  16. Про влагу я имел ввиду про 16-35/2,8 ZA, на 35/1,4G её действительно есть много, соглашусь с Вами без споров.
     
  17. #1039 19 фев 2011 в 11:36 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2011
    это мне известно.:devil:
    съемка в помещении ограничивает эти возможности :devil:

    еще примеры в помещении :devil::
    [​IMG]
    полноразмер
    [​IMG]
    полноразмер
    [​IMG]
    полноразмер
     
  18. Купил себе такую линзу....
    Конструктив афигенный, небыло у меня еще ничего такого (70-200/2,8 SSM в расчет не берем не те размеры). Вес просто неожиданный для такого размера объектива. Скоро выходные, пойду шЫдевры делать :D
     

Поделиться этой страницей