FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Будь на вашем месте, я бы все продал и купил ФФ с полтосом. :)
     
  2. с сигмополтосом :)
     
  3. Да даже можно и с родным :)
     
  4. #1006 2 фев 2011 в 14:01 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2011
    Sokolov,спасибо!поизучаю и ваш журнал тоже! :cool:

    да я ни разу не продавец-сигму так и не продала (как раз на ее стоимость мне денег на ФФ и не хватило) %-).

    да и ФФ в таком виде как он сейчас есть мне не совсем нравится по шумам и скорострельности.
    все-таки у зеркалок- качество картинки на прямую зависит от качества объектива в первую очередь, и во вторую очередь-от размера и "шумности" матрицы,по моему. ФФ даст мне прирост качества фотографий ~15...20%,как это я вижу сейчас.А хотелось бы поболее ,например 50/70 проц :devil:
     
  5. Так если бы поставили вменяемую сумму за нее, то купили бы ;)

    Если сравнивать шумы ФФ напрмер с вашей нынешней камерой, то выигрыш очевиден. Если с новыми А55/А580, то нужно смотреть.
    Смотря что подразумевается под "качеством картинки". На кропе не получить такую картинку, как на ФФ ни за что. А если вы снимаете приоритетно людей, так подавно для вас ФФ будет лучше, ибо пластика, объем и пр. будут лучше.
     
  6. вот честно.. проблема с шумами надумана процентов на 70

    Главное досвечивать.. тогда и 400 исо шуметь не будут... и 1600 будут достойными
    Шум к тому же зависит от того чем освещен объект ... на печати шумы нивелируются.. и шумодавы никто не отменял..

    всеми хваленый 5дII к сожалению шумит так же... лучше по шумам 1ки и D3s да.. в разы! но и стоит подороже :)
     
  7. #1009 2 фев 2011 в 14:19 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2011
    да цена вменяемая как раз -просто засомневалась :D

    кстати,хотелось бы на ФФ получше чем у А580
    (за свою камеру я не держусь)
    собственно, да.:devil: переход на ФФ логичен для меня,хотя кроп мне интересен для съемки концертных сюжетов в сочетании с 135 мм в качестве умеренного телевика :devil:
    В идеале для меня:нужен качественный кроп+ ФФ :devil:


    п.с. между тем Сони наверняка выкатит скоро новые модели ФФ и кропа :devil:
     
  8. Да ладно вам :) если объективно, то вменяемая цена этого объектива не более 15-17 тыр :)


    Думаю, навряд ли современный топ от Сони имеет менее шумную картинку, чем в А55. Прогресс то не стоит на месте.
     
  9. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    если при этом цейсс будет стоить 30-35 тыр - соглашусь;)
     
  10. Да, Цейсс тоже дорог.
     
  11. не-не на тот момент покупатели были на цену 24/25.Но я прикинула, что проверенный зум мне самой еще пригодится.А если менять то только на цейс.А вместо цейса уж лучше тогда телевик или ФФ прикупить...
    а сигму через год/два продам "по вменяемой цене"(с):devil:

    прогресс не стоит на месте,у него семимильные сапоги ,надеюсь :devil:
     
  12. В том то и дело, что лично я оцениваю этот объектив не более 17 тыр. По мне, так он только чуток лучше аналогичной модели от Сигмы без мотора.


    7Д от Кэнона? Почему бы и нет, хорошая машинка :devil:
     
  13. не-не- я не об этом:devil:
    а900 снят с производства? значит готовится лУчшая модель с паметрами лучшими, чем уже у выпущенных в продажу :yum:
     
  14. +1
    У меня полно фоток с ИСО 1600 и выше (не только домашних, но и свадебных и с корпоративов).
    Я и печатал их - естественно. С высоких ИСО просто картинка выглядит несколько мягче (в т.ч. и за счет работы шумодава), но вообщем хорошо. А учитывая то, что я снимаю в основном фиксами - запас резкости и для таких ИСО вполне приличный. Главное - правильно работать со светом.

    Это да.
    Я думаю в новом топ ФФ матрица будет типа как в а55, а может и еще по лучше. Добавим туда хороший модуль АФ (с большим кол-вом крестов) и скорострельность повыше чем у а900 = цена последней единички от кенона = мне такая камера не по карману (некоторые модели автоТАЗА стоят дешевле).
     
  15. +100. Для съемки спорта/концертов/ спектаклей - без использования вспышки должна быть именно "слабошумящая" матрица на высоких ИСО (от 1600 и выше), именно поэтому также жду такой ФФ... в остальных случаях кроп от Сони устраивает. Надеюсь, что Сони обрадует нас в этом году такой камерой :devil:
     
  16. в продолжение темы: а на 35/1,4 оч люблю снимать...с начала этого года еще не снимал с тушки =) Скоро приедет ZA85/1,4, отпишусь в соответствующей ветке.
     
  17. Использую защитный фильтр Zeiss. Решил поснимать с поляриком от этого же Цейсса (защитный снял), но бленда никак не надевается. Кое-как накрутил бленду (очень туго), но теперь полярик не вращается. С поляризационным Marumi DHG проблем нет, бленда легко ставится, фильтр вращается.
    Померил штангенциркулем:) диаметр оправы фильтров: защитный Цейсс 57,2 мм; полярик Маруми - 57,3 мм; полярик Цейсс - 57,5 мм. Думаю, из-за этих двух-трёх десятых бленда и не ставится, или может быть, она ещё не "разработалась"?
    Кто пользуется этим поляриком на 35/1.4 - что скажите?
    P.S. кстати, фильтр от Цейсса тоньше на 1 мм фильтра от Маруми (4 и 5 мм соответственно, без учета резьбы)
     
  18. Ссори за оффтоп, не скажете - в какую стоимость обошлись вам эти фильтры? =)
     

Поделиться этой страницей