вот тут все снято на него http://sokolovkirill.livejournal.com/37168.html из людей.. хмм... щас тоже поищу
Sokolov,спасибо!поизучаю и ваш журнал тоже! да я ни разу не продавец-сигму так и не продала (как раз на ее стоимость мне денег на ФФ и не хватило) %-). да и ФФ в таком виде как он сейчас есть мне не совсем нравится по шумам и скорострельности. все-таки у зеркалок- качество картинки на прямую зависит от качества объектива в первую очередь, и во вторую очередь-от размера и "шумности" матрицы,по моему. ФФ даст мне прирост качества фотографий ~15...20%,как это я вижу сейчас.А хотелось бы поболее ,например 50/70 проц :devil:
Так если бы поставили вменяемую сумму за нее, то купили бы Если сравнивать шумы ФФ напрмер с вашей нынешней камерой, то выигрыш очевиден. Если с новыми А55/А580, то нужно смотреть. Смотря что подразумевается под "качеством картинки". На кропе не получить такую картинку, как на ФФ ни за что. А если вы снимаете приоритетно людей, так подавно для вас ФФ будет лучше, ибо пластика, объем и пр. будут лучше.
вот честно.. проблема с шумами надумана процентов на 70 Главное досвечивать.. тогда и 400 исо шуметь не будут... и 1600 будут достойными Шум к тому же зависит от того чем освещен объект ... на печати шумы нивелируются.. и шумодавы никто не отменял.. всеми хваленый 5дII к сожалению шумит так же... лучше по шумам 1ки и D3s да.. в разы! но и стоит подороже
да цена вменяемая как раз -просто засомневалась кстати,хотелось бы на ФФ получше чем у А580 (за свою камеру я не держусь) собственно, да.:devil: переход на ФФ логичен для меня,хотя кроп мне интересен для съемки концертных сюжетов в сочетании с 135 мм в качестве умеренного телевика :devil: В идеале для меня:нужен качественный кроп+ ФФ :devil: п.с. между тем Сони наверняка выкатит скоро новые модели ФФ и кропа :devil:
Да ладно вам если объективно, то вменяемая цена этого объектива не более 15-17 тыр Думаю, навряд ли современный топ от Сони имеет менее шумную картинку, чем в А55. Прогресс то не стоит на месте.
не-не на тот момент покупатели были на цену 24/25.Но я прикинула, что проверенный зум мне самой еще пригодится.А если менять то только на цейс.А вместо цейса уж лучше тогда телевик или ФФ прикупить... а сигму через год/два продам "по вменяемой цене"(с):devil: прогресс не стоит на месте,у него семимильные сапоги ,надеюсь :devil:
В том то и дело, что лично я оцениваю этот объектив не более 17 тыр. По мне, так он только чуток лучше аналогичной модели от Сигмы без мотора. 7Д от Кэнона? Почему бы и нет, хорошая машинка :devil:
не-не- я не об этом:devil: а900 снят с производства? значит готовится лУчшая модель с паметрами лучшими, чем уже у выпущенных в продажу :yum:
+1 У меня полно фоток с ИСО 1600 и выше (не только домашних, но и свадебных и с корпоративов). Я и печатал их - естественно. С высоких ИСО просто картинка выглядит несколько мягче (в т.ч. и за счет работы шумодава), но вообщем хорошо. А учитывая то, что я снимаю в основном фиксами - запас резкости и для таких ИСО вполне приличный. Главное - правильно работать со светом. Это да. Я думаю в новом топ ФФ матрица будет типа как в а55, а может и еще по лучше. Добавим туда хороший модуль АФ (с большим кол-вом крестов) и скорострельность повыше чем у а900 = цена последней единички от кенона = мне такая камера не по карману (некоторые модели автоТАЗА стоят дешевле).
+100. Для съемки спорта/концертов/ спектаклей - без использования вспышки должна быть именно "слабошумящая" матрица на высоких ИСО (от 1600 и выше), именно поэтому также жду такой ФФ... в остальных случаях кроп от Сони устраивает. Надеюсь, что Сони обрадует нас в этом году такой камерой :devil:
в продолжение темы: а на 35/1,4 оч люблю снимать...с начала этого года еще не снимал с тушки =) Скоро приедет ZA85/1,4, отпишусь в соответствующей ветке.
Использую защитный фильтр Zeiss. Решил поснимать с поляриком от этого же Цейсса (защитный снял), но бленда никак не надевается. Кое-как накрутил бленду (очень туго), но теперь полярик не вращается. С поляризационным Marumi DHG проблем нет, бленда легко ставится, фильтр вращается. Померил штангенциркулем диаметр оправы фильтров: защитный Цейсс 57,2 мм; полярик Маруми - 57,3 мм; полярик Цейсс - 57,5 мм. Думаю, из-за этих двух-трёх десятых бленда и не ставится, или может быть, она ещё не "разработалась"? Кто пользуется этим поляриком на 35/1.4 - что скажите? P.S. кстати, фильтр от Цейсса тоньше на 1 мм фильтра от Маруми (4 и 5 мм соответственно, без учета резьбы)