APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Всё правильно ни надо ничего поворачивать, там море хоть вертикально, снимали девушку, а она выглядит гармонично, ничто не режет глаза.
     
  2. #1584 28 июл 2013 в 13:31 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2013
    Доброго времени суток всем форумчанам Sony club.
    Купили Sony A37 с китом 18-55. Хочу сменить кит на более серьёзное стекло которое будет в качестве штатника ( единственного обьектива на нашем фотоаппарате для всего )

    Рассматриваю следующие варианты:

    Sony DT 35/1.8 SAM - будет хорошая светосила но отсутствие зума
    Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD - светосила меньше но есть зум
    Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM - маленькая светосила но хорошие фокусные

    Помогите пожалуйста определиться какой же всетаки обьектив купить .
    Может что еще посоветуете в этой ценовой категории или минолту ?
    Всем заранее большое спаcибо !
    Александр.
     
  3. В качестве единственного для всего - Sony DT 35/1.8 SAM. Тем более, что кит 18-55 останется для широкого угла и поездок, как мне кажется. А лучше сменить 18-55 на 18-135 для всего + 35/1.8 для помещений и лоулайта.
     
  4. Я тоже за вариант 18-135 + 35/1.8
     
  5. У меня и 18-135 и 35/1.8. Для большинства ситуаций 18-135 достаточно. На мой взгляд отказаться от 35/1.8 неверно - линза хороша по качеству фото и универсальна. Так что да, оба! Но если бы непременно одну для всего - выбрал бы 18-135.
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.048
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я бы выбрал "для всего" 18-135.
     
  7. 18-135+50/1.8 получше комбо будет имхо
     
  8. Интересная тема тут поднялась! Как раз, что меня волнует.
    Позавчера приобрёл 18-135 - он прекрасен: резок по центру с открытых, на широком конце для пейзажей можно немного прикрыть диафрагму до 5,6 и края тоже получаются отлично. Боке однозначно приятнее моего 55-200-2, который теперь можно выкидывать. Прекрасный универсал, которым можно снимать любые сцены.
    Но всё-таки (хотя я пропагандирую прагматичный любительский подход к фото) хочется иметь недорогой объектив на случай, когда захочется сделать что-то художественное и качественное, а не просто репортаж. Рассматриваю недорогие светосильные фиксы из нашей системы, но обосновать себе их необходимость не могу. Хорошая светосила вечером не панацея - если, например, нужен ГРИП поглубже.
    Итак, кто чем дополняет наш любимый 18-135 и для какой цели?
     
  9. для меня набор 18-135 плюс 35/1.8 плюс 85/2.8 закрывает все потребности и фокусные
    и светосила и портретность в данном наборе есть и цена приемлимая на данный набор.
     
  10. У меня точно такой же набор. 85/2,8 использую редко и целенаправлено, а 18-135 + 35/1.8 отлично дополняют друг друга.
     
  11. #1595 30 июл 2013 в 08:26 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
    Согласен полностью. 18-135 должен быть у каждого, как тревожный чемоданчик, на все случаи. Усиливаем его легкой артиллерией - 35 1.8, 85 2.8 а по мере развития и обогащения - 35 1.4, 85 1.4 и чем черт не шутит - 135 1.8. На ФФ сейчас очень не хватает современного тревел- зума подобного 18-135, что-то типа 28-200 с моторным приводом.

    [URL="http://[​IMG]

    дедушкин штатив.
     
  12. Простите, но вот этот момент я как раз и прошу пояснить. Видел у многих связку 18-135 + 35/1.8 в подписи и не понимал - как они дополняют друг друга? 35 - фокусное не особо портретное, на таких сюжетах узкий ГРИП и красивое боке не очень нужно. А значит и светосила. Других явных преимуществ у фикса 35 не вижу: 18-135 на 35мм резок, контрастен, прекрасно универсально покрывает данное фокусное, избавляет от частых смен объектива...
    Я скорее думаю над 50/1,8 и 85/2,8, чтобы снимать нашего универсала только для конкретных узких целей - портрет, предметное фото.
     
  13. Чуть офтопа ответом на предыдущий вопрос: 35/1.8- посиделки в помещении, вечерние съемки с рук. У меня так.
     
  14. Как и сказали чуть ранее - 35/1,8 это замена 18-135 в случае недостатка света. А 85ка только для одних целей, снимать застолье при плохом освещении не подойдет.
     
  15. Светосильные объективы используются не столько при недостатке света, сколько для получения художественных эффектов - объема, выразительности, акцентировать за счет размытия фона главный объект. Вот скорее для этого и нужен 35 1.8 и даже более светосильные стекла.
     
  16. Спасибо! Всё понял. Заканчиваем небольшой офтоп.
    И чтобы вернуться к теме: вчера в вечерних условиях сравнивал со штативом 18-135 и 55-200-2, который считается достаточно резким хорошим бюджетным телевичком. На общих фокусных 18-135 просто на голову резче, по краям картинка от 55-200 смотрится настоящим мылом. Это при том, что 18-135 работал на открытых, а для 55-200 это чуть прикрытая.
     

Поделиться этой страницей