APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Смотрел пейзажи в этой ветке и в 16-50, в пейзажах крооме того отрезка 16-18 качество вы не сильно потеряете, т.к. на кропе нет такой детализации как на ФФ. Смотрел полноразмеры, и все равно они кажутся не резкими, смысл в 16-50 это стекло для дома... Которое в некотором случае заменяется куда более интересным для помещения 35/1.8 и китом со вспышкой для шу... Я бы взял 18-135 35 и 85 и если есть пристрастия к птичкам и прочему 55-300... бюджетно и все диапазоны закрыты... Ну добавить к этому всему еще и вспышку конечно...
    P.S. Я ни в коем случае не считаю 16-50 плохим стеклом, но в портрете он не силен, в пейзаже не необходим(т.к. кроп) он неплох как светосильный и при этом тяжелый штатник и очень хорош для видео(при том в помещении), но не более, я отговорил себя от этого стекла, попытался и вас...
     
  2. ""Я бы взял 18-135 35 и 85 и если есть пристрастия к птичкам и прочему 55-300... бюджетно и все диапазоны закрыты... Ну добавить к этому всему еще и вспышку конечно... " vixstas

    Ни добавить ни убавить +150, в се остальное в процессе развития и роста.
     
  3. Ну правильно, зЕлен виноград! :)
     
  4. ну вот уже дошли до того, что 16-50/2.8 по всем статьям хуже 18-135))). Все новички через это проходят (сам тоже на этом этапе) - сначала кажется, что "зачем менять стёкла, лучше одно но с размахом", потом кажется " возьму подороже, оно точно полуше" или "заччем мне светосильное, у меня пыха есть".... На самом деле правильно было бы посмотреть снятые китом фотки, определить, к каким жанрам и фокусным лежит душа, а потом выбирать.
    18-135 - это отличный трэвел, но для жизни одного его явно мало...
     
  5. Ну на a57 ни разу не показалось.
     
  6. Парни вы о чём хоть??
    Надо смотреть конкретное стекло!
    У кого то нормально, у кого то не совем.
    И потом, может так статься что конкретное стекло "не подходит" именно к вашей камере.
    А подстройка фокуса есть только в самых верхних камерах.
    А вам в сервис - на юстировку.
     
  7. Друзья, вы когда пишите, что 16-50/2.8 хуже, чем 18-135/3.5-5.6, вы здравый смысл-то включайте. Без обид. 18-135 хорошее стекло, но...
     
  8. Вы видели последние пейзажи с 16-50? Я что то там не разглядел его крутости.
    пара стр назад тут был пейзаж, сравните, найдете, чем именно для пейзажа 16-50 лучше сабжа, пишите
     
  9. #1229 7 июн 2013 в 13:58 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2013
    vixstas, =) Я не только пейзажи с него видел, но и еще много чего, просто в силу того, что он у меня есть.

    Про такие сравнения: Кто ж так сравнивает: разные авторы, разные камеры, разные условия, разные пейзажи.. Уж простите, но я не понимаю, что тут сравнивать?
    Так же не совсем понятно сравнение светосильного, с диафрагмой 2.8, штатного и растянутого до тревела тёмного китового объективов. Кому-то нужен один объектив для всего, а кому-то не понятно, зачем портреты фотографировать темным зумом, если есть отличные портретники с рисунком. Оба этих подхода нормальные. Ну и про пейзажи снова - они, пейзажи, очень разные бывают и тут гибкость светосильного объектива трудно переоценить. Да и в сумерках, и в плохих условиях камере автофокусироваться проще, когда она это будет делать на 2.8, нежели на 5.6, разница есть, вы не находите?
     
  10. Друзья! Спасибо что так живо откликнулись, но по-видимому дискуссия разворачивается по .....надцатому кругу. Я согласен со всеми и также думаю, что 16-50 замечательный объектив, но ...... я благодаря вам и форуму остановился для начала на 18-135 (заказал в Плеер.ру с полной проверкой за 11500 + 700), а потом уже буду дополнять парк стекол по необходимости и деньгам!
     
  11. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Есть абсолютные показатели объектива - разрешение, светосила, скорость фокусировки и т.д.
    По этим показателям можно точно сказать какой объектив в чем конкретно лучше другого.
    А есть чисто субъективные оценки для отдельного человека с разным опытом, финансовыми возможностями и применением стекла в определенных условиях. Глупо было бы советовать новичку за трудом сэкономленные деньги А230 покупать лучшее в системе стекло 24-70 2.8, для него будет лучшим Малыш. Ну а чтобы как то оправдаться пытаются доказать что Малыш ничем не хуже Цейса и в отношении себя они правы.
    Советы обратить внимание на 18-135 лучшие по соотношению цена-универсальность подходят именно тем кто не определился, что именно ему надо, поскольку объектив наиболее универсален.
    16-50 2.8 лучший по соотношению цена- качество, но многим он просто не под силу, тем более придется докупать что нибудь подлиннее.
     
  12. простите, но глаза заболели от фотки :unknown:
     
  13. Спасибо :drinks:
     
  14. Какие знакомые места! Снимал там ещё в 2004-м на Minolta A2! :)
     
  15. Ага, Ай-Петри)
     
  16. Но в чем то это так и есть) возьмите оба и сравните в дальнем поле))
     

Поделиться этой страницей